Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    а вот теперь можно и с маслом проверить. или если есть эндоскоп посмотреть на поршни может следы от клапанов увидите.
    Ну или поставить поршень в вмт и компрессором давануть через свечное.
     
  2. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Смотрели, я упоминал ранее...никаких следов, задиров и других повреждений обнаружено не было.

    Значит собрал я сегодня это чудо. Машина завелась, пропыхалась, прогрелась..минут 20 молотила. Работала ровно, не троила..кстати заводил сегодня после сборки раз 10 её, ни разу проблем с плавающими оборотами при пуске не было(посмотрим в дальнейшем). Посмотрел Пиреном, ошибок опять не выдаёт, пробежался по параметрам, вроде всё нормально работает. Замерил на горячую компрессию во всех цилиндрах было 12 кг.
    Спасибо Всем, кто помогал в решении проблемы....
    Посмотрим.......как дело пойдёт дальше. Надеюсь, не повторится.
     
    sergiosalamo нравится это.
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.850
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поздравляю! :drinks:молодец что отписался, а то мало обратной связи по проблемам, решат и в сумрак. Шестерня со шпонкой щас?
     
  4. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    :yes3:
    --- Сообщение объединено, 28 сен 2020 ---
    я всегда отписываюсь по решению. Сам на многих ресурсах смотрел, проблема схожая, пишут..пишут и всё..тишина!!) Что случилось, то ли машину продал, то ли решил, что всё работает и писать нехрен никуда...
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так почему шестерню то провернуло?
    - на валу ржавчина, следовательно более плотная посадка, да и сняли вы её не легко
    - болт вы ели открутили, значит затянуто было хорошо
     
  6. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну, гайковёрт выкручивал...и держал его в руках не я.
    Честно, я не знаю.....Может, я ещё чего не углядел ...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то непонятно вы пишите
    сперва можно было предположить, что делаете вы сами, а получается кто то делает, а про гайковерт вообще непонятно, если гайковерт НОРМАЛЬНЫЙ не откручивает с первого раза, значит там затянуто до усрачки:pardon:

    Я мог бы предположить, что болт слишком длинный и уперся в дно отверстия, но думаю у вас наверно оригинальный стоит.
     
  8. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Делал я сам, в том смысле, что не отдавал в сервис, но у меня есть на работе люди, которым не безразлична моя ситуация и они мне помогали. Я не могу писать, вот, открутил болт к/вала Евгений, откручивал ролик натяжителя ремня ГРМ я, а Михаил, в это время, снимал аккумулятор....)) Все сомнительные нюансы, мы обговаривали, в том смысле, что: " Смотри, метки не сходятся" или это: "Макс, мне кажется гайка слабо затянута"...
    Гайковёрт 12 В, не пневмо...он сначала разгоняется, потом срывает с каким-то усилием гайку. Я не вдавался, с каким моментом он первый раз пытается открутить, для меня было плюсом то, что я мог к/вал не стопорить для того, чтобы открутить болт к/вала....может это ошибка, но я критичного в этом ничего не увидел....
    Я купил этот автомобиль на пробеге 43000... Думаю, ГРМ до меня не меняли(в истории авто этого нет), первый ГРМ менял не я, но и не дальние мне люди, по виду болт стоит родной.
     
  9. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я понимаю, что Вы практик до всех седин на Вашей "аватарке".....Но, не все имеют такой опыт, как Вы...Мы прокручивали разные варианты, почему провернуло шестерню, но, ни один из нас(нас было трое, и один из нас имеет богатый опыт, различных неисправностей автомобиля, учитывая, что он ни разу не отвёз свой новый автомобиль к этим "кровососам" дилерам, хотя я не считаю это магистратурой:smile3:) не пришёл к какому-то выводу. Было бы намного приятнее, если бы Вы, опираясь на свой опыт, подсказали на какие моменты необходимо было бы уделить внимание.:pardon:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Причем здесь мои седины и практика, вопрос был написан, для обсуждения.
    Разбирали непосредственно вы и ваши товарищи, глазами и руками тоже вы, нам же известно что там делается только по вашим сообщениям.

    Я на Мегане всего один раз менял ГРМ на 75т. и больше ни в одну машину не лазил, а остальные авто все со шпонками.
    У меня на 75т. шестерня крутилась на валу как на подшипнике, думаю сейчас на 153т. будет так же, у вас на 2й замене ГРМ должно быть наверно так же, но почему то там ржавчина и шестерня сидела туго. Отсюда и был мой вопрос о провороте, а может его и не было, а просто с метками какой то косяк, ведь когда шестерню проворачивает на валу, тем более со ржавчиной, на ней на нём и на месте прикосновения деталей должны быть какие то признаки поворота - вы их увидели? Или только отталкнулись от меток?
    Меган машина с чудесами, но если крепко затянуто и на ней не должно открутиться.
    Я дал одно предположение на слишком длинный болт который мог упереться в тело коленвала и не дать нормальный затяг, но болт у вас оригинальный, а отверстие думаю там с большим запасом.
     
  11. Sema_t72

    Sema_t72 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    42
    Имя пользователя:
    SanichSlesaruga
    Всем привет!появилась сегодня проблема, не запускается двигатель с первого раза, выжимаешь тормоз, сцепление нажимаешь на кнопку, включается зажигание и пишет please remove card, вытаскивает карту, вставляешь и жмёшь на кнопку и заново такая херня, в общем тычешь кнопку пока на запустится, это обычно с 4-5 раза(
    Что за хрень, куда копать?
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вероятно от массы к клеммам стартера
     
  13. Sema_t72

    Sema_t72 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    42
    Имя пользователя:
    SanichSlesaruga
    Т.е нужно клеммы на стартере проверять?
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Да
     
  15. Sema_t72

    Sema_t72 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2020
    Сообщения:
    42
    Имя пользователя:
    SanichSlesaruga
    Ок, спасибо
     
  16. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Можно я вклинюсь в ваше обсуждение. Метки могут уйти из за вытянутого ремня ГРМ. Как было в моем случае с контрактным двигателем. Проблему я описывал в своем посту. При проверке меток они не совпадали примерно на 1зуб натяжной ролик не справлялся с натяжкой ремня. Ремень прилично провисал. Каким то чудом нам повезло что клапаны не встретились с поршнями.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.850
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    То есть купив контрактный двигатель, вы поставили его не заменив ремень на новый?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.466
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чудеса какие-то. Ремни ходят по 100 т. и не вытягиваются нисколько. Там или пробег на одном ремне тыщ 200 или ремень стоял какое-то г.. но.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может быть все что угодно и даже ремень порваться может, но конкретный разговор шел с товарищем который поменял ремень 4 месяца и как помню ставил даже оригинал, поэтому :pardon: он вообще даже на десятку вытянутся не мог.

    То что на вашей машине с ремнем, вопервых неизвестно что за ремень, а главное сколько ему пробега, тут как то была информация о таксерах, что они вообще ездят пока не порвется, а потом просто новую голову ставят :smile3:

    Ну и потом, вы уверены, что изначально на этом моторе все поставили правильно
     
  20. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Сейчас похожую тему нашел, что создал я, сижу читаю уже грешат на клапан абсорбера....
    --- Сообщение объединено, 5 ноя 2020 ---
    Совершенно верно, так как продавец не давал добро на замену ГРМ ввиду того что 30дней гарантия. Через неделю эксплуатации разрешили проверить метки ГРМ, а там вот такая вот фигня.
     

Поделиться этой страницей