Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я не могу расслышать. Но я вижу, что маховик не вращается. Тахометр не шолохнулся.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что разве когда стартером крутишь стрелка подымается?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А почему нет?
     
  4. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    А если дпкв не исправен, то и обороты двигателя показывать не будет видимо. Или каким датчиком считываются обороты?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конечно дпкв.
    Я вот на сто % не уверен, может и не должен до запуска тахометр показывать. Если чес не обращал внимания раньше.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сколько времени у нас машины :lol:

    Лень идти заводить, но на 99.999% ни тахометр, ни температура, ни топливо в момент работы стартера не включаются.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Хм... а может оно и не успеет показать. Старт почти с полоборота. :dirol:
    Вот за t и топливо даже не сомневаюсь.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: ну можно на продувке покрутить
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня тахометр показывал когда я на заправке не мог завестись
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: обложался
    подымается стрелка и топлива тоже, но почему то не сразу, а с задержкой, как бы, как будто они от давления масла :smile3: работают, на 2-3 секунде, а к этому времени машина уже завелась, поэтому и не видем

     
  11. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Приборы аналоговые, им как раз 1-2 сек нужно чтоб занять свое положение согласно показаниям с датчиков. А тахометр поднимается во время прокрутки стартером но стартер не может раскрутить колено до 500-800 об. Если руководствоваться шкалой тахометра то первое деление на тахометре это 200об/мин. Соответственно стрелка не поднимается выше отметки 200об. Ну а при неисправном ДПКВ она и с места не сдвинется
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну да... не правильный вывод я сделал. Поторопился. Одел наушники и услышал бодрое вращение. Получается, не видит вращения эбу потому как дпкв этого не показывает. Хотя за столько секунд маслания должен был показать.
     
  13. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Он может и считывает метки но пропускает их соответственно счёт срывается и процесс повторяется заново. По этому ecu может и подаёт импульсы на тахометр но не в полном объеме по этому стрелка и не отклоняется на необходимое положение
     
  14. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Я помнится как то на квадроциклы считывал импульсы ДПКВ и импульсы тахометра. Движок 4Т одноцилиндровый. Так там за один оборот колена с ДПКВ было 4 импульса 2 положительных и 2 отрицательных(датчик аналоговый), а на тахометр приходил 1 импульс прямоугольной формы. И длительность его была от начала первого положительного импульса и заканчивалась последним отрицательным
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вообще то 1 деление на тахометре это 100 оборотов, стартер раскручивает двигатель до 250-300 оборотов, это кстати и видно на моем видео, стрелка стоит около 3го деления

    Screenshot_2020-11-07-19-37-40-502_com.android.chrome.png
     
  16. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    В смысле 100? Считайте, от нуля до 1 (1000об) 5 делений соответственно одно деление 200об image.jpg
    --- Сообщение объединено, 7 ноя 2020 ---
    А ну да, пардон, у вас больше делений на тахометре, тогда согласен, примерно около 300об/мин
     
  17. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Может у вас все же проблема с бензонасосом?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Та ниии. Сергей с продувкой маслал. Списальна.
     
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так вроде температура и топливо включается на показ сразу с включением зажигания, а также, соответственно, с нажатием кнопки: включение зажигания/разблокировка руля ("тест" приборки и ее "запуск"), а потом уж стартер.
    --- Сообщение объединено, 8 ноя 2020 ---
    На первой фазе 1 деление 200, а на 2 фазе -100.
    А при запуске тоже не обращал внимание на тахометр.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2020
  20. slavk2k15

    slavk2k15 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    57
    господа, здравствуйте, ничто не предвещало беды, ездил было все ок, и тут вдруг сажусь в машину запускаю, двигатель стартует и сразу же глохнет, даже подгазовка не помогает, делаю еще пару попыток, то же самое, а после наверно 7-8 попытки, двигатель вообще перестал запускаться, теперь только стартер крутит и все. Попробовал pyrenом и ELM скан сделать, выдало ошибку по впрыску, что-то связано то ли с датчиком положения распредвала, то ли с датчиком коленчатого вала (записано в памяти), но я по глупости не сделал скриншот и не сохранил эту ошибку, и затер их еще, теперь не помню, что там именно было. Бензонасос менял летом, поэтому не думаю, что в нем причина, фазорегулятор заглушен, свечи заменяны так же летом. С чего начать проверку\ремонт? Двигатель к4м 1.6 бензин, меган 2005 фаза 1
     

Поделиться этой страницей