Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Попутно посмотрите нет ли застрявшего мусора в штоке клапана. Он часто является причиной недержания холостых и говорит об умирающем фазике.
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    У вас корпус термостата пластиковый? Если так, то замена прокладки - выкинутые деньги, особо не поможет. Надо менять весь корпус на алюминиевый.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сетка то как раз снимается и промывается легко руками без танцев с бубном. В том видео видимо мужик пытался промыть встроенный фильтр тонкой очистки, который интегрирован в колбу насоса. Именно поэтому вы не нашли куда прикрутить купленный внешний фильтр. Нет его во второй фазе. Только в первой.
    Промывка фильтра на мой взгляд - онанизм. Вопрос решается либо заменой колбы на новую (либо от Весты - она подешевле, но требует другой турбинки), либо трепанацией колбы для удаления грязной фильтровальной бумаги и колхозной установкой внешнего фильтра. Колбу после трепанации требуется герметично запаять, вплавляя в шов металлическую сетку.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну почему же... Другой вопрос, что это не на долго
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Ну ежели ГБО - то надо проверить на недержание газовые форсы ,при похолодании запросто с ними такое бывает. Пробовать заводить газ в пол
    Ну а чек много по чему мигать может - та же лямбда на газу помирает куда быстрее чем на бензе
     
  5. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А осцилограффа случаем негде взять? (Ну а вдруг) Глянуть бы что там лямбда во время провалов показывает. Может у неё анабиоз кратковременно случается на прогреве...
     
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Или полностью корпус, если нет возможности найти силуминовый
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    При чем здесь газовые форсунки, если машина 4го поколения заводится на бензине, а доступ к газовым форсункам перекрыт, вот может быть другая проблема с ГБО: (лично у меня была) в редукторе начинает пропускать мембрана и когда машина стоит, то остатки газа из магистрали попадают во впускной коллектор, и когда утром машину запускаешь, то смесь бензина впрыскивается в газовый туман, который туда за ночь пришел и запуск становится очень трудный, правда потом, машина работает нормально, у автора вопроса маленько другие симптомы
     
  7. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    доспут каким же образом закрыт ежели форсы газовые в коллектор торчат? а уж недержание редукторов газовых так и тем более частая проблема, а уж газа сколько в трубках между редуктором и форсами?
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    так вроде именно теже проблемы - как запустится - потом работает нормально
     
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    просто от редуктора идет вакуумный шланг, который присоединен к впускному коллектору, вот по нему из редуктора и пропускает, когда мембрана не держит и проверяется это как раз так, снимается этот шланчик, когда машина незапущена, но есть уверенность, что газ в магистрали есть и шланг этот опускается в стакан с водой если пузыри пускает, значит точно мембрана, ну или просто палец наслюнявить и к нему шланг подставить, тоже пузыри надует
     
  9. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    Это старо уже, на ГБО4 уже давно стоят электронные редуктора. Вакуумные удел ГБО1 и травят мембраны и первой и второй ступени и в этот шланг и в шланг подачи на форсы точно так же. Поэтому я предлагаю товарищу полностью исключить ГАЗ из проблемы и проверять все онли на бензине - именно так и делается.
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ошибаешься, у меня стоит ГБО 4го поколения BRC и шланг от редуктора идет к впускному коллектору, если я сталкивался с этой проблемой, устранял ее сам, перебирая редуктор, то уж поверь , я знаю, что у меня стоит ГБО не 1го и не 2го поколения
    --- Сообщение объединено, 2 янв 2021 ---
    И что значит электронные редуктора, редуктор он и есть редуктор, призванный превращать жидкий газ в газ, имеет тосольную камеру и газовую, и датчик температуры, который подает сигнал газовым мозгам, после чего происходит открытие газового клапана
     
  11. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    поеду завтра к газовикам. гбо на гарантии - пусть крутят. два дня не заводил машину, решил побурчать чуток. температура около двух тепла. завел с пол тыка. сижу, радуюсь ... обороты держит, все прекрасно. и тут гбошечка запищала типа газа нет и машина моментально заглохла. машина то не прогрета, газа еще и в помине не должно быть. да и в баке газа еще литров 30
     
  12. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    дело было в датчике температуры редуктора. я только описал симптомы и сразу услышал - гарантийный случай, датчик полетел. проверили ошибки - и подтвердилось. поменяли датчик и машиа ожила. посмотрю завтра с утра как заведусь
     
  13. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    все ок. машина заводится с полтыка и держит обороты. на газ переходит только прогревшись. кнопка газа наклоненная чуток вниз, так что не всегда обращаещ на нее внимание. если бы пару раз не запищал сигнал о отсутствуещем газа когда балон почти полный, я бы и не обратил на это внимание.
     
  14. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет!
    Помогите с диагностикой проблемы, пожалуйста, в автомобильном ремесле совсем новичок, в машине ковыряюсь совсем редко, по надобности.
    Ставил свой Меган на автозапуск по температуре, по -18, всё без проблем заводилось прогревалось, на одну ночь отключил автозапуск, так как не успел заправиться, машина постояла на -30ти всю ночь, с утра увы не завелся.
    Стартер еле еле прокручивает, вроде в один момент схватил почти чтобы завестись, но в итоге двигатель не стартует, еще какой-то странный электронный звук появляется, можно посмотреть в видео по ссылке:
    https://drive.google.com/file/d/1XFdn6yGlxRi2ug98Qz2ww3j2J0MEzti_/view?usp=sharing
    До этого никаких проблем с запуском не было.

    Пока сейчас планирую снять аккум и свечи, просто занести домой чтобы всё погрелось, и попробовать дождаться потепления (сейчас -25, завтра вроде -18), ну и проверить не разрядился ли аккум, хотя это навряд ли, сигнализация и вся электрика нормально работает вроде.
    Подскажите что еще можно проверить или в принципе как действовать, буду благодарен любому совету
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.922
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю достаточно будет аккум отогреть, а лучше зарядить и температуры дождаться на улице теплее - 30 :smile3:
     
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Акум надо заряжать и свечи залиты 100 процентов.

    В минус 30 с автозапуском не лучшая затея играться, заводить нужно с выжатым сцеплением (на механике)
     
  17. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    Пока да, по плану так и сделаю, спасибо. Еще и свечи откручу проверю
    Завожу всегда с выжатым сцеплением.
    Про -30, почему автозапуск плохая идея? При -18 машина заводилась с пол пинка, не думал что это как-то плохо влияет.
    Что тогда лучше, просто аккум вытаскивать?
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Зарядишь/отогреешь аккумулятор и заведётся. Если крутить бодро но не схватывает, то газ в пол и крутишь пока не продует свечи и не начнёт схватывать
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    С автозапуска?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.482
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверное педаль сцепления с вечера палкой подпирает в выжатом положении.:smile3:
     

Поделиться этой страницей