Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ржака, но блин это гениально! :dirol:для Сибири ащще актуально
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как по мне,в такой мороз,лучше выйти самому,попробовать завести с выжатым сцеплением и если не завелась,то хотя б примерно будет понятно по какой причине (акум почти не крутит стартер,т.к совсем сдох,или крутит,но не схватывает),чем дрочить автозапуском итак замерзшую батарею,еще сильнее заливая свечи при этом.Лучше уж руками завести и идти минут на 20 домой,кофе пить.
     
  3. Writer

    Writer Меганавт

    Регистрация:
    26 май 2019
    Сообщения:
    596
    Род занятий:
    technical writer
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    На севере автозапуск служит не для комфорта. Система по достижении двигателем указанной температуры, например -18, запускает двигатель, и, прогрев его до 60 градусов глушит. И так несколько раз за ночь. Таким образом поддерживается приемлемая температура двигателя для 99% вероятности пуска. Если этого не делать, то утром, в минус 30-35 градусов пустить двигатель даже с выжатым сцеплением может не получиться.
    Чтобы КПП не сильно затрудняла прокрутку холодного мотора в нее заливают синтетическую трансмиссионку типа 75W90.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На Севере надо предпусковой ставить, а не суходрочкой заниматься
     
    Геннадий НН нравится это.
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    У меня и без сцепления в - 40 завёлся, только коробке от этого хорошо не стало. Вторую неделю пешеход
     
  6. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вангую - забит катализатор.
     
  7. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот сегодня я как раз так попробовал, крутило бодро) Завел, машина где-то секунд 40-60 поработала, обороты плавно вниз падают и машина глохнет, после этого еще раз пытался завести, но ничего не вышло.
    Снял аккумулятор и свечи, свечи как оказалось немного в бензине, влажные (как понял - залил), принес домой просушить, думаю может горелкой газовой обдать немного.

    Извиняюсь, не так понял :) С автозапуска конечно не так, вообще пользовался автозапуском из-за вот такой ситуации, боялся что в наши морозы не заведу ее потом с утра, и в принципе автозапуск с этой работой справился, бензина хорошо ушло правда.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    именно, что для комфорта - хотя тены на 220 с удлинителем куда лучше. А без комфорта - два ведра с кипятком с пятого этажа по лестнице и аккум ессно на ночь взятый в квартиру. Кипяточком поливаем помаленьку где надо и горячий акум, ну и горелочку у воздухозаборника не помешает - вот это НЕ для комфорта)
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Так у тебя и нет сцепления, отсутствует как класс. Хочешь выходи выжимай его, хочешь не выжимай - разницы нет. :haha:
     
  10. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    Всем привет! В продолжение моей истории выше - про проблемы с запуском после простоя машины в морозы.
    В итоге вчера завел после совета погреть дома аккум и свечи - с ними никаких проблем не было.
    В итоге как всё поставил, завелось сразу, обороты скакнули до 1500 примерно, стали плавно падать вниз до 400-500 и машина заглохла (было -25), через минуту завел еще раз, тоже завелось, и как обороты начали падать меньше 1000, я чуток газом минут 3-5 поддерживал на 1000 оборотов, потом решил отпустить газ посмотреть, заглохнет или нет. И вот при таком "прогреве" пятиминутном стрелка опустилась на 900, и на холостых перестало глохнуть.
    Теперь думаю в чем была проблема? Что-то в дроссельной заслонке засорилось и замерзло? Или могут еще какие-то подводные быть? До этого заправлял бензин с примесями 95ый, так как обычного на заправке не оказалось, но бензин я думаю навряд ли тут роль сыграл, так как до этого с этим бензином нормально заводилось, до морозов.
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    При таких температурах изморозь на заслонке препятствует её движению, конденсат в глушителе замерзает, не давая мотору глотнуть кислорода.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    По симптомам - похоже на подклинивший клапан фазорегулятора!!!!!
     
  13. Burbishov

    Burbishov Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2020
    Сообщения:
    113
    Имя пользователя:
    Oleksandr
    полезный канальчик на ютубе нашел (не реклама, реально полезный) в основном по лагунах, вестах ... но меган и особенно второй тоже часто проскакивает. детально все расказывается в процесе ремонта. и почему могла произойти поломка, и как ее избежать, к чему могло привести и как устранить. вот видосик по фазику. как он должен работать, как разобрать, и что ломается
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот канальчик тут давно уже прописался и пожалуй он в лидерах по ссылкам на него. На самом деле специалисты они больше по самопиару, а по технической части за ними замечались существенные косяки и слушать их надо осторожно, фильтруя информацию.
     
    Геннадий НН нравится это.
  15. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Они честно говорят, что в дизелях пока не алё, но учатся.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сегодня Меган выдал непонятный глюк. Завел, прогрел как обычно. Поехал. Проехал уже километра 4, стрелка температуры уже почти доползла до третьего деления. Встал в небольшую пробочку на светофоре. Толкаясь в ней почувствовал, что машина плохо откликается на педаль газа, а когда газ отпустил так и вообще заглохла. Крутанул стартером - сразу завелась как обычно и поехала дальше нормально, больше не глючила. ХЗ что это было. Надо будет пиреном глянуть может ошибка какая осталась.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Подключил пирен - ошибки по нулям во всех блоках, даже как-то неинтересно. Запишем сегодняшний глюк на деяния инопланетян.:hunter:
     
  18. antsmol

    antsmol Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2020
    Сообщения:
    8
    Меган 2 1.4. на холодную запускается с полоборота, тяга отличная. На горячую запускается и сразу глохнет, либо начинают просаживаются обороты и пытается заглохнуть, газ нужно долго подержать и вроде выравнивается и работает ровно. Все прокладки на впуске новые (осенью менял), дроссель новый (осенью ставил, адаптировал), насос в сборе новый (осенью брал), дпкв с разъемом новый (решил заменить попробовать, всеравно глохнет на горячую при заводке), дтож новый, форсунки проверяли, лямбду менял осенью (осенью все новое практически поставил при покупке авто). Недели 2е назад поставил новый регулятор генератора валео(заряд до замены был 13,7-13,9после стал стабильно 14,2-14,4), до того как его поставить были проблемы с зависанием оборотов, при отпускании газа на хх обороты зависали и медленно опускались иногда на светофоре мог заглохнуть, поменял реле проблемы с зависанием оборотов пропали, перестал глохнуть при остановке (хоть редко глох но бывало), но появилась проблема описанная выше, глохнет при заводке на горячую либо просаживаются обороты. Был на клипе ошибок нет никаких (не считая подушек), компрессия по 12 везде, катушки и свечи проверили норм. Что ещё может быть?
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2021
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ошибки какие кажет?
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Остаются ссущие на горячем моторе форсунки.
     

Поделиться этой страницей