Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    62й точно по ДПКВ.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Про 62 базару нет.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Когда крутишь стартером, клип обороты тоже показывает.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    год назад за эти искры и впрыски гутарили. стр 303 304
     
  5. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.027
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    В технотах рыть лень :blush2: На приведенном скрине, ситуация когда не заводится и виной был ДПКВ, и после замены оба параметра изменили свое состояние:
    [​IMG]
    Возможно они связаны друг с другом:scratch_one-s_head: Просто тогда напрашивается вопрос, за что отвечает ЕТ061?
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    У меня с третьего качка уже колом встает...сломалась?
    Это я про педаль...
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и за это уже рассказывал. Ту где то было чье то видео как прыскают форсунки на снятой рампе при прокрутке. Там четко видно как эбу "ищет" первый цилиндр для распределения впрыска . что бы перейти с попарного.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    распознавание идет путем пробного впрыска разной порции топлива в парные цилиндры. и оценкой отклика на впрыск. так что тут и ДПРВ и ДПКВ.
    но для запуска (правильного или нет -неважно) более важен сигнал с КВ. т.к с нерабочим ДПРВ можно запуститься и уехать, а вот с нерабочим ДПКВ -буй.
     
    vmedic нравится это.
  9. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ещё вопрос. Сегодня поменяли компрессию. Во всех горшках 9. Сколько должно быть? Двигатель 1.6.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если правильно измеряли, то мало, должно быть не менее 10.
     
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Фигня. Важна не сама цифра, важно чтобы не было разницы по цилиндрам. Все у тебя нормально.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Даже если будет по 0,5 очка в каждом из цилиндров?:scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 17 мар 2021 ---
    Норма 12-14. 9 маловато. Но мерять надо дважды: на сухую и потом залив по столовой ложке масла в каждый цилиндр.
     
  13. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть смысл пытаться поднять компрессию без ремонта? Стоит гбо.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чтобы ответить на этот вопрос и нужен замер с маслом. Если после заливки масла компрессия резко вырастет, то это говорит о том что проблема с компрессионными кольцами (например закоксовались и залегли). Можно пробовать раскоксовку. Может поможет, а может и нет.
    Где-то на просторах инета попадался ролик чувака, который делал раскоксовку раствором перекиси. Вешал капельницу с раствором под капотом и настраивал так чтобы раствор из нее капал по капле в поток воздуха во впускном коллекторе .Заводил авто на холостых, открывал краник на капельнице и оставлял так на несколько часов. Мотор при этом работал корявенько с перебоями, но по его словам эта процедура очищала горшки до блеска. Не знаю верить этому или это просто хайп. :pardon:
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2021
  15. Евгений3108

    Евгений3108 Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2021
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я так понимаю он делал что-то типа примитивной водородной очистки. Просто у меня стоит гбо, а газ намного полнее сгорает и соответственно отложений и нагара намного меньше. А компрессия ровная, возможно что это износ и раскоксовка эффекта не даст. Просто раньше не владел машинами на газу. Обычно у меня при закоксовке компрессия в горшках была разная.
     
    silver29 нравится это.
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    я думаю при такой компрессии двигатель будет заводится. да и как показывает опыт всегда хорошо перепроверить другим компрессометром.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    кашу маслом не испортить? по моему 5мл шприц с головой а то и 2мл хватает
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2021 ---
    Я думаю раз вы лазили ДПРВ - то откиньте хотя бы фишку с него для начала и попробуйте завестись. Надо всегда начинать с тех мест ,что уже под сомнением давно.
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2021 ---
    а может димексидом? именно так димексидом делается очень хорошо
    --- Сообщение объединено, 19 мар 2021 ---
    так с этого надо и начинать - газ закрыть аж на баллоне краном и потом пробовать проверять всё. Бывает и часто ,что недержит и травит и форсы газовые и редуктор и клапан -в итоге газ в котлах + еще бенз - вот вам и мокрые свечи и незавод
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    нет, именно перекисью.
     
  19. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Вообще то есть специальная пена, которую из баллона выбрызгиваешь в цилиндр и она безопасно размягчает отложения.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так есть и специальные добавки в топливо, однако же ацетон туда херачат
    Видимо в деньгах счастье :smile3:
     

Поделиться этой страницей