Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я верю, меган не хотел от меня уходить, да я не хотел его отдавать... Киа я все таки купил в прошлом году, но мегана не отдал, отдал сценика, тоже было жалко машину, но, к сожалению, сценик был силльно потрепан жизнь и уехал к новому владельцу через трейд ин.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По ошибкам все более менее стандартно.

    Screenshot_20210513_224355_com.googlecode.android_scripting[1].jpg
    Вернулась DF079 в паре с DF095. Примерно полгода не появлялась после чистки внутренностей механизма привода дросселя. Как с ними бороться понятно. Открыл вчера опять корпус (он у меня уже разборный) - там опять была медная пыль как и в прошлый раз, хотя и в меньших количествах. Почистил, продул, протер дорожки спиртиком - сегодня проблема больше не появлялась.
    А вот со стартером сложнее. Я вчера вечером его тоже снял, почистил контакты на втягивающем - думал в них дело. Поставил на место - заводится. Утром тоже нормально завелась, а уже потом в городе опять начались проблемы - реле щелкает, а стартер не крутится. Либо пятаки подгорели, либо щетки стерлись. Буду завтра опять стартер снимать и разбираться.
    DF624 меня еще что-то беспокоит.
    Screenshot_20210513_224519_com.googlecode.android_scripting[1].jpg
    Нет ни у кого техноты под рукой с ее описанием?
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2021-5-14_14-37-27.png
     
    sergiosalamo нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Благодарю.
    По БЗК тоже есть сохраненная ошибка о несоответствии типа генератора.
    Они обычно в паре с DF624 периодически выскакивают.
    Генератор не родной, но оригинальный с разборки и вроде бы с тем номером, который и шел на этой машине.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера когда проверял работу втягивающего на снятом стартере заметил странную особенность. Подавал + от АКБ на тонкий управляющий контакт втягивающего, а минус на корпус стартера. Реле втягивалось, а ротор стартера начинал медленно вращаться. Такого по идее быть не должно. На толстые выводы реле ничего не было подано. Каким образом ток, поданный только на обмотку втягивающего реле протекал и через основную обмотку стартера???
    Если подавал + от АКБ еще и на толстый вывод втягивающего, то стартер, после срабатывания реле вращался уже в полную мощность как и положено.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Меднографитовая пыль? :scratch_one-s_head::dntknw:
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну у меня тоже только такая версия.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А оказалось что вот и нет. Но обо всем по порядку.
    Скинул стартер. При подключении к АКБ он работает исправно. Разобрал его. Щетки подстерты были конечно, но не критично, длины их еще достаточно, только они почему-то стерты были не ровно на угол из-за чего они могли перекашиваться в своих колодцах и подвисать. Подточил их чтобы подравнять рабочую кромку. Думал что проблема в этом. Собрал, поставил стартер - заводит через раз. Снял опять. Снял и развальцевал втягивающее. Контактные пятаки были изрядно подгоревшие и сожранные искрением. Перевернул пятаки другой целой стороной. Подогнул контактную медную пластину, зачистил все, завальцевал обратно, собрал, поставил на машину - все заработало как надо.
    Когда разбирал втягивающее, то обнаружил что катушка в нем имеет две обмотки: одна из более тонкого провода замкнута на массу, а вторая из более толстого провода соединена с толстым проводом идущим в сам стартер. При подаче управляющего сигнала на втягивающее - ток подается сразу на обе обмотки и получается что производителем специально задумано чтобы стартер начинал медленно вращаться уже при подаче управляющего сигнала на втягивающее. Возможно это сделано для облегчения шестерне бендикса входить в зацепление с маховиком. Когда втягивающее полностью втянулось толстая обмотка оказывается закорочена сама на себя, а тонкая работает как удерживающая.
     
    sergiosalamo нравится это.
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    О как! Хитрость там где не ждали. Наверное действительно для того чтоб не было попадания зуб в зуб как на тазиках, когда приходилось включать передачу и чуть авто подталкивать чтоб венец сместился. Во французы...
     
  10. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    вот почему люди с высшим образованием и т.п. - всё равно любят написать херню про душу у авто и т.п.?
    У всего есть всегда простая техническая причина. Глохла и заводила часто - вот стартер и накрылся. У меня было аналогично на жиге, когда глохла постоянно. Стартер крайне узкое место у авто - предназначен для кратковременной работы пару раз в сутки
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В течение 100 лет
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам не понять.
    Душа у машины есть и с этим не поспоришь. Вчера в промежутке между снятиями стартера Меган повез сразу двух своих нелюбимых пользователей - жену с дочкой в город. В итоге конечно же он у них в городе не завелся сразу, завелся только через час и на обратном пути у них спустило колесо - проткнули чем-то аж в двух местах сразу и колесо спустило моментально. Кто-то им помог поставить запаску, которую я до этого провозил 11 лет в багажнике и ни разу ей не воспользовался. :smile3:.
    А еще в пятницу вечером, когда у меня были проблемы с запуском я ехал с работы, заехал в пару магазинов по дороге, авто не глушил, потом еще заехал на заправку и машинально не подумав заглушил. Опомнился - стал заводить - не заводится. Заправился. Заправка - автомат в промзоне. Вечером вокруг никого, кто бы мог помочь толкнуть. После заправки сел, жму кнопку - и на тебе - завелась. Потому что хозяина, того кто ее холит и лелеет машина любит.:good:
     
    Последнее редактирование: 17 май 2021
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Це я еще в ПТУ проходил :smile3:

    IMG_20210517_113447.jpg

    или так, попонятней
    IMG_20210517_114120.jpg
     
    sergiosalamo нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Собственно да, теперь я тоже это припоминаю из уроков автодела. Давно было..
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Отвлекают от форума :rtfm: работой, дописать тяжело.

    IMG_20210517_114920.jpg IMG_20210517_115258.jpg
    --- Сообщение объединено, 17 май 2021 ---
    Плохо когда не знаешь, а потом еще и забудешь :lol:
     
    sergiosalamo нравится это.
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам это не грозит. Вы знаете всё!!!:russian:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вот это как правильно проверять втягивающее
    IMG_20210517_120838.jpg
    --- Сообщение объединено, 17 май 2021 ---
    Ну видимо потому, что я на это учился и этим и занимаюсь всю жизнь
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    может и больше - ездят некоторые рэтро-кары на всем родном
    --- Сообщение объединено, 17 май 2021 ---
    а потом удивляются - почему РПЦ у нас так развилась. Вот он готовый прихожанин - душу у машины он нашел - все приехали
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Судя по тому, что свой я умудрился сжечь только со второй попытки, то то довольно он крепкий.
    На дизельке почти на 200тыс накрылся выжимной. Причем резко, когда я парковался и выравнивал машину. Дернулась машина и заглохла. Я автоматически на кнопку, а машина на передаче, нога на тормозе, вторая на сцеплении. Только вот сцепление не выжато. Стартер покрутился, машина дернулась, И тут я заметил, что педаль сцепления легкая... Выругался и все понял.
    Но, гребанное чувство перфекционизма не позволило оставить колеса вывернутыми. И я машинально наступил второй раз на грабли. :dash1::dash1: Передача включена, тормоз нажат и педаль неработающего сцепления тоже. Стартер второго такого издевательства не выдержал - пытался честно крутить и задымил.

    Но вот странно, что на бензинке в такой ситуации сгорел силовой предохранитель на АКБ, а тут уже сгорел стартер.[
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Михаил... ездите на Мегане, хватит его травмировать... а Камри отдайте представителям женского пола, пока она ещё не избалована Вашии вниманием :smile3:
     

Поделиться этой страницей