Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну скорее всего сам стартер под3,14жживает вот и сгорел... снять, почистить его и клеммы
     
  2. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    спасибо, посмотрю как это сделать и проверю всё там :)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думал на Мегане нет отдельного предохранителя на стартер, вроде он с чем то еще связан. Не посмотреть, стер уже с телефона ноты по Мегану
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    это который Вы заменили, где стоит?
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2021 ---
    напруга маленькая на нём была у Вас, хорошо что зарядили... тем более зима на носу, надо тоже подзарядить бы
     
  5. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    Тут я погуглил, нашел вот такой прекрасный сайт, где на схеме все обозначено, ну и получилось, что это предохранитель с картинки с номером 21, я его первым сразу вытащил, и увидел, что он перегоревший)
    На одном ролике ютуба услышал, что на деле может оказаться, что предохранители могут не совпадать со схемой, не знаю возможно такое или нет.
     

    Вложения:

    • shema-bloka.jpg
      shema-bloka.jpg
      Размер файла:
      48,5 КБ
      Просмотров:
      15
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что у вас за машина, фаза 1
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да там тачка вааще огонь. меган пятого года пробег к сотке!
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2021 ---
    от чего он пыхнул? я бы сделал ревизию силовых и массных контактов.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот предохранитель не самого стартера, а втягивающего реле. Так-то пред стартера на плюсовой клемме.
     
  9. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    кстати да, пардон за дезинформацию, пока не особо разбираюсь в этом всём - увидел слово стартер - пишу стартер :D
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня на 1.9 "пыхнул" из-за плохих (окислившихся) контактов на стартере. Плохо, что я, пока предохранитель не перегорел, не обращал никакого внимания на стартер. В результате места крепления клемм оплавились.
     
  11. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    Вчера снова какую-то проблему обнаружил при запуске двигателя - после замены предохранителя реле стартера пару раз завел ненадолго, тогда сразу завелось, после этого не ездил. Машина день постояла, вчера пробую заводить, завелось, но обороты резко начали падать (зимой такое было, когда в -30 у меня машина замерзла) - пришлось минуты 2-3 педаль газа подержать, чтобы не заглохла.
    Потом после того как проехался, уже на горячий двигатель так сказать проблема не воспроизвелась.
    Всё таки придется заехать на СТО задиагностировать это всё дело :(
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.477
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это фирменная фишка Мегана. Если заводил не прогревая, то потом через время холодную машину тяжело завести.
     
  13. Otnose

    Otnose Новичок

    Регистрация:
    2 май 2020
    Сообщения:
    24
    Имя пользователя:
    Денис
    За полтора года именно такой случай с тем, что обороты резко падают на непрогретую вот только второй раз, ранее что в зиму, что в осень нормально всегда по оборотам было, то есть машина как только завелась - обороты где-то 1200-1300 что ли держит сама, пока не прогреется и на холостом не будет около 800, а тут прям сразу после того как завелась на 800 пошло и меньше.
    В общем чую неладное, посмотрю эту неделю как будет, если повторится то поеду в сервис)
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо да, а вот на Аркане такого нет. Первый раз испугался, а потом раза 4 уже делал и 2 раза специально - легко заводится.
    И не пробовал еще, есть ли продувка на этом моторе
     
  15. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже так, и после запуска холостые очень низкие, чуть не глохнет, газанешь и потом восстанавливаются до нормы.
     
  16. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, товарищи! :) подскажите - может кто-то сталкивался: - на холодную (когда машина постоит 10+ часов) - при нажатии на кнопку "старт" - ничего не происходит, всё тухнет (будто потребление тока превышает мощность аккумулятора), второй раз нажимаю - то же самое, третий раз нажимаю на кнопку "старт" - идет два-три потрескивания бендекса (по звуку) - и машина заводится.... далее заводится отлично, пока не постоит часов десять.

    Я подумал на аккумулятор (у меня 6 лет стояла varta, да еще и меньшей рекомендуемой ёмкости - 63 а/ч), купил новый "тюменский медведь" 77 а/ч, но сегодня с утра - картина та же.

    Недавно снимали стартер, состояние бендекса у официалов вопросов не вызвало.

    Ребят, подскажите, как лучше подойти к диагностике? К чему готовиться и сколько я с таким нюансом еще проездить смогу до момента когда у меня двигатель откажется крутиться?

    заранее спасибо за любой ответ
     
  17. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Хорошенько зачистить и протянуть плюсовую клемму на стартере.
    Заодно глянуть клеммы на самом аккоме.
    .
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    220
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Слабое место - штатная силовая "+" клемма на втягивающее имеет конструктивную особенность и контакт ослабевает. Менять гайку. Как вариант....
    пс. Официалы тоже люди и хотят кушать))
    Апииридил))
     
  19. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.548
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    :good::yahoo:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас на стартере стоят еще заводские гайки, то их надо снять с клемм и выкинуть, клеммы зачистить, а гайки поставить обычные
     

Поделиться этой страницей