Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    ок! Благодарю!! да, кстати, обнаружил треснутое нижнее зажимающее кольцо минусовой клеммы, то есть оно лопнуто полностью, но верхнее кольцо крепко контачит, однако это не плюсовая, а минусовая клемма... Может её поменять?
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2021 ---
    Спасибо! попробую, только подлезть туда - аццкая проблема
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2021 ---
    :smile3::good:
    --- Сообщение объединено, 22 ноя 2021 ---
    Спасибо, дядь Серёж, наверняка заводские! А Ваше мнение - из-за минусовой клеммы на аккуме (сопряжение контактной группы с клеммой частично повреждено) - может быть такая проблема?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странный вопрос Вы задаете. Пусковой ток одинаковый течет и через плюсовую и через минусовую клеммы и ему без разницы в каком месте плохой контакт.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет
    бывало клемма болтается туда саморезик ввернешь и вертит как новый
    если бы там был плохой контакт, то сгорела бы уже клемма, а так верхнее кольцо хорошо обжимает.
     
  4. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    съездил к официалам, очистили клеммы стартера и затянули, с утра проблема повторилась. Полез подтягивать клеммы сам - еще до кучи подтянул гайку на 13, после этого - вообще перестала реагировать на кнопку старт, снимать стартер?
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оставили всё родное на клемме? Гайку ее заменили на обычную? Я к тому что может гайка (родная) и затянулась а сам вывод провода не притянулся и нет контакта нормального...
     
  6. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    официалы заявили, что гайка в идеале... хорошо, поменяю гайку плюсовую на обычную. пошел крутить.
     
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Снимать и делать ревизию :pardon: Клемму уже подтягивали и раз проблема не ушла, то надо лезть дальше. Возможно щетки или втягивающее.
    У меня тоже начал выделываться, фигово крутит, не каждый раз срабатывает... Подтянул клемму, вроде на время полегчало, а потом опять. И так с полгода, пока вообще перестал заводится. В итоге щеткам(которые вроде у нас вечные) пришёл пушной зверек.
     
  8. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    ладу не дам - как гайку снять с клеммы? может управляющий провод (ключ на 8) подтянуть?
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Только стачивать :pardon: В том и прикол, что она завальцована на клемме, ее удаляют и ставят новую с шайбой.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что значит перестала реагировать?
    - не происходит вообще ничего
    - происходит едва различимый щелчек реле в подкапотном блоке и далее ничего
    - происходит громкий щелчек втягивающего реле и далее ничего
    От ответа на этот вопрос зависят ваши дальнейшие действия.
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    выломать наклоном
    --- Сообщение объединено, 24 ноя 2021 ---
    посмотрите видео
     
    sergiosalamo и Юрий Сергеевич нравится это.
  12. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    да, именно, происходит едва различимый щелчек реле в подкапотном блоке и далее ничего... Что это может быть? Новая гайка не изменила ситуацию, только вытрахала
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Рядом с акумом пластиковый короб с предохранителями. Открой крышку, под ней увидишь плюсовую шину с болтом на краю. Проверь затяжку этого болта, он может давать похожие симптомы.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это значит что у вас не срабатывает втягивающее, хотя сигнал на него из БЗК подается. Возможные причины:
    - плохой контакт на управляющем контакте втягивающего реле (более тонкий провод на стартере с маленькой гайкой) - лечится примерно также как и большая гайка, но доступ к ней еще хуже, лечить лучше вытащив на свет божий весь пучок проводки вместе с кабель-каналом, который находится под корпусом термостата отсоединив фишки от обоих лямбд, ДПКВ, датчика температуры и оба провода от стартера и открутив два болтика крепления кабель-канала.
    - сгорела обмотка втягивающего реле - лечится заменой втягивающего ос снятием стартера. Проверить можно просто перемкнув между собой металлическим предметом оба контакта на втягивающем реле (те что с большой и с маленькой гайкой), но только аккуратно чтобы случайно еще и на массу не замкнуть и не испугаться сработавшего стартера если реле окажется исправным.
    - обрыв цепи на участке от БЗК до втягивающего реле либо внутри самого БЗК. Этот случай наименее вероятен, исключить его можно проверив мультиметром (а еще лучше лампочкой) наличие 12В на тонком управляющем проводе стартера в то время когда помощник будет жать кнопку старта.
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня было именно так.Я просто ослабил её (все было плотно, провод не шевелился), а потом опять подтянул. Но у меня это проявилось, когда мороз был за 22 (потеплеет до -(18-20) - все норм.. Почему - не знаю. Может все ж вода/реагенты замерзали?
     
  16. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    есть возможность графически показать?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Блок этот, крышку снять
    IMG_20211126_110332.jpg
    А вот тут будет болт, его проверить/подтянуть
    IMG_20211126_110403.jpg
    Фотки из инета, до своей доберусь не раньше чем завтра...
     
  18. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    агась, глянем, приду с приеду с работы - посмотрю. пришлось новую машину покупать.

    благодарю за информацию
     
  19. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    провода на втягивающем по-ходу дела не при чём.
    как там перемкнуть - там же пластиковая перегородка?...
    ток есть

    получается, проверю в блоке предохранителей массу - и надо будет снимать стартер. Самому реально снять без ямы?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну согните проволочку буквой "С" и перемкните ей.
     

Поделиться этой страницей