Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Заглушки временно шланг идущий от коллектора к адсорберу (хоть болтиком, хоть чепиком) именно со стороны коллектора и пробуй с утра завести. Если запуститься без проблем - тогда уже будешь ковырять клапан, трубки и сам адсорбер.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно еще в порядке эксперимента снять с дросселя трубку, идущую на клапан адсорбера и заглушить чем-нибудь штуцер на дросселе. Если проблемы с запуском прекратятся при любом количестве топлива в баке, значит виноват клапан (ну или сама эта трубка где-то прохудилась что тоже несложно проверить).
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2022 ---
    Достаточно клапан. Он должен быть закрыт при запуске и работе двигателя на ХХ и с низкой нагрузкой. Открывается только при определенном уровне нагрузки на двигатель.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А я спрашивал вас об этом…
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А вдруг все-таки
    Поэтому и написал что ковырять клапан, трубки и адсорбер, так сказать в порядке уменьшения вероятности неисправности....
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Верно.
     
  6. Dimas_tver

    Dimas_tver Новичок

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    37
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Dimas_tver
    Завтра проверю адсорбер еще. Я писал, что бобика сбил - он как раз на скорости самоуничтожился об бампер и где-то под днищем стукнулся. Может и повредил адсорбер/трубки.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А после аварии вы снизу не смотрели?
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    подробно опишите запуск с проблемой!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он у вас слева у задней двери?
     
  10. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У Мегана СС нет задних дверей :)
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда перед задним левым колесом
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    :)
     
  13. 1yurii1

    1yurii1 Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2022
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Юрий
    К сожалению всё оказалось страшней,разрушился поршень и шатуном пробило блок,хана двигателю
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Соболезную, но не все так плохо. Контрактные движки на Меган не так уж и дороги.
    В сборе от 35 т.
    upload_2022-1-19_20-56-36.png
    Блок отдельно можно и за 5 т. найти:

    upload_2022-1-19_20-57-15.png
     
  15. Джонни Оуе

    Джонни Оуе Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Джонни Оуе
    Всем привет. У иеня вопрос. Емли двигатель к4м с фазорегулятором, можно ли поставить гбц без фазорегулятора на этот двигатель???? Подскажите...
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Теоретически можно, но заменив эбу и проводку. Заглушить фазик проще, если его наличие вас не устраивает
     
  17. Джонни Оуе

    Джонни Оуе Только зашел

    Регистрация:
    19 янв 2022
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Джонни Оуе
    В моем случае нет, т.к. идет течь масла с постели расредвала где фазорегулятор. По креплениям гбц без фозорегулятора чем нибудь отличается? Распред валы чем нибудь отличаются? И расстояние между распред валами отличаются, от гбц с фазорегулятором и без него???
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Течь постоянная, или зависит от температуры окружающей среды?
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2022 ---
    Оставьте вы эту затею; если уж прям необходимо заменить гбц, то меняйте на аналогичную ( для вашего двигателя)
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Постели, если что, восстанавливают напылением металла и последующей проточкой в номинальный размер.
    --- Сообщение объединено, 20 янв 2022 ---
    Это можно проверить по номерам деталей в каталогах, но, как минимум, впускные валы точно разные.
     
  20. Md.alex

    Md.alex Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2022
    Сообщения:
    12
    Имя пользователя:
    Md.alex
    Доброго времени суток.
    Суть моей проблемы, машина на долю секунды глохнет на ходу, ощущение будто резко нажали на тормоз или бросили сцепление. С недавних пор начала глохнуть при стоянке, держу тормоз > снимаю с ручника > начинаю выжимать сцепление и машина заглохла, порой даже не замечаю этого.
    Сама машина работает плавно, обороты не плавают, всегда заводится с пол пинка.
    Из замечаний могу лишь сказать что в движении она глохнет на малой скорости, первая-вторая передача, редко на 3, и если надо чуть быстрее проехать участок, притопить, будь то перекрёсток или тот же пешеходный переход.
    Ещё ощущение что машина потеряла в динамике.
    Заправляюсь всегда 95, грешил на топливо, заправил 98, стало чуть луче но все равно при интенсивном ускорении глохнет на долю секунды, а учитывая что ты педаль втопил, получается неприятное ощущение, реско бросает вперёд потом обороты взлетают.

    Меган 2 2005 1.6 бенз
     

Поделиться этой страницей