Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. meganikus

    meganikus Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    Black Mesa
    а руль разблокируется при нажатии кнопки старт?мало информации,опишите подробнее
     
  2. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    кто подскажет что с машиной?!?!?неделю назад переслала заводится(стартер не крутит)нажимаеш на кнопку через 3 сек звук тык(типа как будто чтото включается) и все,отпускаю сцепление звук тук(типа выключилось)раз десять так поделаеш-заведется с пол-пина!!!бывает вообще не заведется(приходится толкать)когда завелась если заглушить то гдето в течение получаса ещё можно завести,потом нет!!!подскажите что может быть(думал аккумулятор-он 2006 года,но когда заводиш лампочки не напрягаются,значит аккум в поряде)руль разблокируется и стрелка бензина на приборке поднимаются.
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Езжай в сервис, пусть смотрят контакты на стартере.
     
  4. mafioznik

    mafioznik Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Тюмень
    подсказали с нашего тюмень клуба что,датчик положения коленчатого вала загрязнился.сказали что надо прочистить,где он находится вот не знаю!?!?!?
     
  5. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    пусть смотрят контакты на стартере
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    100 стартер
    похоже на клеммы стартера

    у меня было в точности такая же ситуация ( не с меганом)

    если бы это был датчик ВМТ, то стартер бы крутил как зверь, но машина бы не заводилась
     
  7. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Эт точно.*PARDON* При неисправном датчике положения коленвала(ВМТ) машина не заводится.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бывают глюки в цепи датчика, но тогда машина заводится и глохнет, или заводится не с первого раза
    но стартер крутит при этом
     
  9. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Возник ещё раз вопрос по мегану 2 1.4i 2004 г.в.

    У меня сейчас наблюдается следующая картина: жмём кнопку старт, но ничего не происходит, правда слышно, что справа под капотом начинает кто-то жужжать, разблокируется руль, но загорается лампочка STOP, аккумуляторной батареи и масла, хотя при этом на экране компьютера пишет, что уровень масла в норме. Стартер крутить не пытается. Прозвонил все предохранители - в норме.
    Зимой был заменён аккумулятор на новый. напряжение аккумулятора 12.4V

    Может кто знает, по каким шинам подводится питание на ЭБУ двигателя?
    Когда появляется +12 на следующих шинах:
    3FB1 ?
    3FB2 ?
    AP15 ?

    Т.е. меня интересует вопрос, если я подам питания на ЭБУ (подержу более 3с кнопку старт), то по какой шине и на каком разъёме мне его искать?

    И вопрос №2 как узнать, какой вариант подключения датчика температуры охлаждающей жидкости используется? Может кто знает, какой из его контактов должен быть на массе?

    З.Ы.

    Зимой была похожая проблема. Вкупе к данным симптомам - включался ещё и вентилятор охлаждения на сумашедшей скорости и комп писал электроник фаулт. Вылечилось - оказалось, что оборвалась клемма массы на лонжероне. Кроме того, был заменён аккумулятор. Вот теперь опять траблы :(
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
  10. Михаил 222

    Михаил 222 Только зашел

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    г Ижевск
    Проверь бензонасос,почисти сетку.Уменя так-же было-помогло.Давление в системе не нагнеталось.Снимая штуцер с топливопровода давлнния небыло.
     
  11. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Сначала нужно выяснить какая "ФАЗА"(1 или2) у твоего авто, а уж потом лезть в схемы и что-то советовать...http://megane2.ru/forum/b/c/
     
    Последнее редактирование: 27 май 2010
  12. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    У меня фаза 1. Схемы эти есть. Схем мало. нужно ещё знать и логику появления сигналов.
     
  13. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    Сегодня столкнулся с проблемой незавода, днем отъездил нормально а подъехал к гаражу незавилась, щиток горит а дальше ничего при этом пищит и потрескивает дроссель! пришлось на руках затаскивать в гараж! подскажите что может быть???:( фаза1 1.6АТ
     
  14. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    Спасибо толковым форумчанам!*GOOD* Уже починился, цена вопроса была сгоревший предохранитель Start/Stop! но начал не с того, а с чистки клемы стартера(зато провел проф работы, тоже на пользу):) *YAHOO* *THANK*
     
  15. Jeny0177

    Jeny0177 Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Балашиха
    Теперь сижу и думаю чем было вызвано перегорание предохранителя??? Может это как то связано с накрывающемся стартере??? Или просто уже он свое отработал?
     
  16. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ *YAHOO*
     
  17. Raauz

    Raauz Только зашел

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Вчера ехал по трассе и меган начал глохнуть на ходу!

    Ехал на 5 передаче, километров 130 в час, и бах пропадают обороты, просто падают до нуля...на газ машина не реагирует, глохну. Останавливаюсь потом завожу машину и как ни в чом не бывало еду дальше, потом километров через 100 тоже самое опять глохну и так через каждые 100-150 км...Что может быть?
     
  18. Kisula002

    Kisula002 Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Москва
    Почти в тему от отчаяния

    Здравствуйте! Я не могу найти подходящую тему к своей проблеме, а тут вроде близко. Машина-то заводится, но когда приезжаешь на место и нажимаешь на кнопку старт/стоп Меган вдруг вырубается по всем статьям - вся електроника не работает, стрелка на тахометре остается там же, где и была при включенном двигателе (а двигатель выключился). Фары не работают, сигналка не работает, кнопка запирания дверей не работает. Т.е. машина просто замирает. А минуты через три вдруг всё включается. И это уже в третий раз. На сервис-то я поеду точно, но хотелось бы и у вас, господа, спросить - что творится с моей старушкой (5-ый год пошёл, 40000 км наездила)???=-O *DONT_KNOW*

    P.S. Два раза из трёх полное отключение электроники наблюдалось при полностью вывернутых колёсах.

    Такое было и после того, как машина прибыла на стоянку после поездки, и тогда, когда я только в неё садилась и собиралась ехать. Я в полном ауте(((
     
  19. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    Подскажите в чем проблема.
    Машина заводится и сразу же глохнет. Завелась, обороты сразу падают. Если поддерживать обороты газом, то чувствуется как двигатель троит, бывает что обороты попрыгают 400-600-400 и заглохнет. Если ехать, то при нажатии на сцепление машина глохнет. ПРобег 120 тыс. Владею этим Меганом два месяца.
    ПРоблема что встал в другому городе, можно мне так доехать 100 км до дома? Ответьте побыстрее пожалуйста в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего надо заменить свечи и катушки зажиганияhttp://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=1271
     

Поделиться этой страницей