Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Здраствуйте утром пробую завести авто Слишу 2 сигнала ( писка ) и на компютере светит
    Electronic Fault Авто не заводитса но зажигание включаетса - В чем может бить проблема?
     
    Последнее редактирование модератором: 7 ноя 2022
  2. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    реле щелкает на стартер?
     
  3. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Утром небило времени сильно проверять на работу спешил - вроде би не щелкало - работал вентилятор
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ищем перебитый/перегнивший провод в косе, идущей мимо АКБ на ЭБУ.
     
  5. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    От куда ета коса идет?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    не откуда, а куда - к ЭБУ.
     
  7. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    реле на плате откисло, обрыв оранжевого провода в косе, элементарно клема на аакуме. Я бы начал с аккума, окисла клема, слабый заряд. На этом наверно и закончится.
     
  8. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.755
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Такое было у соседа, на ЭБУ впрыска приходит один провод массы напрямую от АКБ, он еще гильзован и из одного идет 4 вроде провода в сами разъемы ЭБУ. вот там разлом провода был и блок не определялся, а вентилятор молотил при включении зажигания.
     
  9. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Вчера поперетиковал все разьеми проверил предохранители - чудо завелась - сегодня поставлю акб на зарядку так как заряд 11.9-20.0 постояно
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это в вольтах? Чем меряете? Явно проблемы с генератором.
     
  11. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Дело в другом мне до работи ездить минут 5-7 - и так последние месяца 2 ( Дальше никуда не еду ) генератор видает 14.2-14.4 В
     
  12. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    ну вот просто недозаряд
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне до работы 10-15 минут и так последние 7 лет :smile3:
    на Мегане заряжал АКБ толи один, то ли 2 раза в Новогодние каникулы, АКБ поменял на 11 году
     
  14. petya1997

    petya1997 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2021
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Петро
    Кстати вопрос на каких оборотах лучше ездить? 1.5 dci - я примерно на 1600-2300
    Надо ли иногда давать тапок в пол?
    и вопше рекомендумие обороти какие?
     
  15. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    движки оборотистые, скорости переключаю на 2000 где-то. но у меня бензиновый и 1.4.
    тапок в пол - это от манеры езды зависит. Чтобы аккум заряжался надо по трассе гонять, в городе бесполезно. Я жене два раза за зиму в ручную заряжаю аккум. Она как раз только по городу ездит.
     
  16. Prarok

    Prarok Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Prarok
    Товарищи всем доброго времени суток. Такая картина мира: взял Меган2 1,6 бенз 2003года К4М в плачевном состоянии. Загнуло клапана выпуска, перебрал двигатель, попутно обнаружил причину ошибки датчика коленвала (один из проводов был в обрыве) устранил дефект. (но не смотря на обрыв машина заводилась и ездила + - спокойно) Датчик колена снял и почистил, датчик распредвала был заменён на новый, по замерам с мультиметра рабочий.
    И вот момент истинны всё собрано и стоит на своих местах, а искры на катушках нет. Отдельно проверил свечи, подкинул 1 заведомо рабочую и 1 новая катушку, но искры нет. Блок на связь выходит, насос качает, форсунки обслужены, датчик над фазёром тоже обслужен.
    Когда загнуло клапана искра была, после манипуляций пропала. Куда лезть? На что обратить внимание ?
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.615
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это фантастика. Без сигнала ДПКВ заводиться и ездить не будет.
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Сделать диагностику, при отсутствии сигнала мишени маховика проверить проводку датчика до ЭБУ, при ее исправности подкинуть новый ДПКВ.
     
    SeGa4852 нравится это.
  18. Prarok

    Prarok Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Prarok
    Согласен, фантастика, но факт( Каким образом работала неизвестно. *Обрыв был обнаружен ранее во время замены ремня ГРМ. Тобишь она своим ходом заехала на замену, обнаружился совершенно случайно обрыв, который произошёл судя по всему очень давно и через 2 недели загнуло клапана...
    Хорошо, спасибо.
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.017
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это так "хорошо" ГРМ заменили получается, что на две недели хватило? :scratch_one-s_head: иль другая причина загиба клапанов?
    --- Сообщение объединено, 25 фев 2023 ---
    Может всё же стоит проверить устранена ли проблема с обрывом... раз ездила значит был сигнал с ДПКВ, пока чинил и одно подозрительно место, где то в другом месте пропал контакт
     
  20. Prarok

    Prarok Только зашел

    Регистрация:
    24 фев 2023
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Prarok
    Словил частую болячку, ослаб новый болт коленвала, как итог сбилось зажигание ну и со всеми вытекающими... Шпонки небыло.
    Момент затяжки был 90 Н/м
     

Поделиться этой страницей