Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Проверяй все контакты, разъёмы...
     
  2. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    Купи вытеснитель влаги, очиститель инжектора или похожее.С такой проблемой не только на меганах мучаются, на все что угодно думают)))от себя могу посоветовать Lavr очиститель инжекторов, залил в свой 2 летний меган с пробегом под 40т.км. До сих пор понять не могу как так химия может влиять на автомобиль. Вся хрень с провалами, дерганьем, с утренним заглуханием двигателя пропали. Попробуй хуже точно не будет.
     
  3. Kisula002

    Kisula002 Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия, Москва
    Даже дёргание пропало??????? У меня тож такая проблема имеется, но я к ней привыкла.... А за совет спасибо. Я попробую.
     
  4. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    LAVR выпускается двух типов: 1) для использования при промывке топливной системы с подключением промывочной установки, и 2) как присадка к бензину ( в бензобак).
    Оба препарата эффективны.
    Смывает смолистые отложения в форсунках восстанавливая их работоспособность (факел) и разъедает нагар в камере сгорания.
    Одна проблема - катализатор эту химию не любит. Увлекаться не стоит
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2010
  5. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    удивительно, но на следующий день, утром машина завелась, и заглохла, но со второго раза нормально завелась, и поехала, как будто ничего и не было. но всё равно заехал в сервис. каким то стандартным сканером "под все машины" проверили на наличие ошибок, которых не оказалось. я предположил что катушки зажигания. в сервисе их все выкрутили и проверили - все целые. выкрутили свечи, они были черные, и как сказал сервис-мен "продутые". в общем сказали что 80% что была моя проблема из-за свечей. ну я поменял их сразу. ездил недельку спокойно. Сегодня опять началось всё заново, обороты прыгают, троит, или сразу же глохнет. взял новую катушку зажигания и начал менять по одной по порядку и смотреть что происходит. в результате машина всегда глохла или троила. (кстати там стоят катушки: валео, сагем, беру, сагем)))) Мне посоветовали промыть инжектор и дроссельную заслонку. Промыли, отдал за это 2 рубля. И машина поехала и вроде на много лучше. пропало троение, дерганье, провалы. Только обороты теперь сначала постоят примерно на 1200, потом падают на холостые. газону, они остановятся на 1200, постоят секунд 5, и опять упадут на нормальные. Так и должно быть? Не знаю насколько хватит промывки для комфортной езды, но посоветовали менять чаще масло, каждые тысяч 7-10, и избегать "левых" заправок.
     
  6. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Плохо заводится

    Вчера стал заводить авто после примерно 15 часов простоя...стартер прокрутился примерно пару раз как то вяло при этом свет на панели тускнел...потом авто завелось...вылезла ошибка "Top up level oil" типа высокий уровень масло...масло менял примерно дней 5 назад...откачал 300мл масла ошибка пропала...но заводится всё так же плохо и иногда после заводки компьютер сам себя обнуляет(пробег...расход и т.д.) все симптомы похоже как при севшем аккумуляторе...но на дисплее нет значка батареи...да и на АКБ горит зелённый глазок...по идее с батареей всё в порядке...тогда что может быть?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клеммы на аккумуляторе проверить

    Top up level oil - это наоборот -поднимите уровень масла,
    перелив датчик масла не показывает
     
  8. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Уровень масла был на максимуме...сейчас стоит примерно в пол сантиметра от максимальной метки...на дисплее показывает все палочки кроме одной...я так пономаю что уровень в порядке....последний раз когда был на диагностике советовали побыстрее заменить ГРМ т.к. пробег уже 80тыс если бы ремень проскочил на несколько зубов это могло бы повлиять на заводку двигателя?
     
  9. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    Чушь, если нормальная АКБ стартер должен крутить как "бешанный", надо смотреть клемы АКБ да и саму её проверить, может глючит глазок. А масло в самый раз, сам откачиваю после сервиса. На лето должно не хватать на десплее 1-2 делений. Смотри проводку и АКБ.
     
  10. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Завтра поставлю с другой машины АКБ тогда точно станет ясно в чём проблема...

    АКБ стоит родная ещё renault машина 2005 года 8 месяц...как думаете это срок уже для батареи?
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    5 лет для АКБ - это уже много - предел, обычно больше 3 лет АКБ не служат
    я бы выкинул эту АКБ и купил новую, что бы не застрять где-нибудь, раз она уже признаки смерти подает
     
  12. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    Так и должно быть?
     
  13. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Попробуй отключить кондиционер, для чистоты эксперимента.
     
  14. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    кондёр был отключен. так стало после чистки инжектора и дроссельной заслонки, раньше не было. в сервисе где чистили, сказали, что так и должно быть.
     
  15. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    блин, а у меня сегодня опять началось то же самое(( так расстроился, что проблема была не в загрязненном инжекторе и дроселе, и что зря отдал 2 рубля. Еду значит, нажал сцепление, выключил скорость, качусь, и смотрю что машина уже заглохла. Остановился. Завожу - глохнет, холостые не держутся, сразу глохнет. Звоню тому, кто мне чистил инжектор, спрашиваю в чем дело. Он говорит попробуй снять клемму с "+" аккумулятора на пару минут и заводись, типа может поможет. Снял, подождал, одел клемму, и завёлся! и Нормально поехал. Проехал 15 км до дому нормально.Сейчас даже и не знаю на что думать. Чувствую надо ехать к официалам на диагностику (когда в следущий раз такое начнется), иначе проблема не определится.
    Или кто нибудь сможет мне тут сказать в чем дело?
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    у меня такое было когда накрылся датчик распредвала
     
  17. Наташка

    Наташка Наташка-Мегашка

    Регистрация:
    29 июн 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Одинцово
    У меня машина по утрам заводится с 3го раза...проблема такая же, как ни странно, уже месяц...ни со второго, ни с четвертого, каждый раз с третьего, причем с каким то странным звуком. Делала диагностику в первом попавшемся сервисе - сказали, что надо менять два датчика (распредвала и коленвала), а странный звук - это которкое замыкание в цепи. Сегодня поеду на ТО в ренаультру, может что посоветуют. Может их и не надо менять? я не знаю..
     
  18. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    *ROFL*
    *ROFL*
     
  19. OlgaVN

    OlgaVN Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Глохнет через 20 секунд после запуска

    Добрый день!

    Машина глохнет через секунд 20 после запуска. Еще через несколько секунд при вставленной карте отключается все питание (блокируется руль и пр.).
    Что это, какой-нибудь иммобилайзер? :(
     
  20. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Хотелось-бы увидеть в подписи год выпуска.
    Ну а начинать надо с отключения аккумулятора на 10 мин(включить в это время потребителей энергии -фары, клаксон), затем подключить клемму аккумулятора и проверить работоспособность двигателя.
    Читайте здесь: http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=2713
     

Поделиться этой страницей