Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. rase

    rase Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тобольск
    Незнаю конечно поездим посмотрим как на мегане, но на клио родные свечки выходили 4 года с пробегом в 45000 причем бензин был гексан 100% плюс 3 пробега до ульяновска и сомнительные азс на трассе...ни чего не чистилось на сто только промывка в бак иногда....заменили только перед продажей хотя еще вели себя не плохо*PARDON*
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    Типа на то свечи не меняли????
     
  3. rase

    rase Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тобольск
    Нет*NO* т.о. ни какого и не было...Машина была куплена в 2001 году в тюмени не у офицалов а левого салона....Обслуживаться не где было в то время не было еще салона рено по близости делалось все в гараже масло фильтра все сами....:-[ свечи и калодки отходили 4 года свечки заменили а калодки не стали они еще норм были около 40% осталось.
     
  4. rase

    rase Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2008
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тобольск
    Да есть у них такое не буду говорить где в городе N :-D машинка не рено:-D стала плохо заводиться приехали в салон записали на сто сказали сделают диагностику....приехала машинка сделали сказали что свечки...заменили....старых не отдали....мащинка ездит и все также плохо заводится.....пожаловались кое кому...и вот что выяснилось свечи и не были заменены а всего лишь почищены нождачкой,а комплект за который заплатили достался как бонус салону....и такое бывает]:-> А про отчеты даже и не знаю что сказать машинка бегала и радовала за все время полетела лишь реле поворота залипал контакт лампочьки не мигали а горели:) партия бракованная про это и в за рулем писали, но раз машинка не гарантийная,и купить не где сделали проще взяли кусочек резинки которой деньги перетягивают и подложили под контакт и все он замыкается а залипнуть не дает резинка...Все гениальное просто:-D Подвеска супер после пробега через уральские горы где дорога была 3 года назад...промолчу...с 3 людьми и сумкой в богажнике амортизаторы не пробились а чуть потеть стали....Да вспомнил банка глушака стала сечь и в итоге совсем крошиться стала.....взяли эпоксидку и стеклоткань. Пропитали ткань клеем и банку всю обмотали клей застыл как камень и все супер как новый:-D больше вроде и сказать не чего:) Смешно еще было как масло меняли первый раз*YAHOO* фильтр весь пробили и помяли но так и не сняли пока ключь не купли для фильтров масляных;)
     
  5. esvpro

    esvpro МегаОренбуржец

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Славный город -ОРЕНБУРГ
    Всех во первых с праздником! А во вторых у меня на прежней Лагуне после двух лет набега, на 95-м Лукойле, точно та кая фигня пошла как у RASE., После долгих диагностик у офисиалов , кто-то или в шутку или вскользь брякнул ;) : А не зменить ли ЛЯМДА - зонд ( кислородный датчик )=-O , который как оказалось очень даже на всех Реношках активен при запуске и сильно загрязняется от присадок бензиновых, Лукойл этим часто балуется,. Совет ! Сразу не покупай ! Возми у кого нибудь на время и попробуй на холодном двигуне, (на горячем не поймете!) Если надо будет менять то лучше - Бош ! (поставил и забыл !) Как -то и машинка по другому запела после него ! *PARDON*
     
  6. kent

    kent Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    г.Одинцово
    Работа бензонасоса

    Заметил одну такую вещь! Связано прежде всего с особенностью завода двигателя, а именно с кнопки "страрт"! Т.к в остальных других авто, по крайней мере в большенстве, с ключем зажигания! В первом положении ключа включается бензонасос, который подает бензин из бака в двигатель. Или догоняет нужный уровень топлива для завода. Тут же если и даже такая система предусмотрена, то уж очень быстрая, что мало вероятно! Двигатель заводиться почти сразу, после нажатия кнопки, едва успевает электроусилитель заработать! И тут получается то, на что даже двигатель ЗИЛа по-моему возмутиться, как это??? Ему «заливают рот» топливом, каким бы ни было качества. Получается нечто иное как перелив! Что способствует нестабильной работе двигателя! Но только в первый момент! Потом все становиться на свои места. До первого холодного запуска! Видимо это наши «французские» или «турецкие» братья не посчитали важной деталью! Погода у них там относительно теплая, да и сервисов больше чем предостаточно! Так что крепись народ! :cool:
     
  7. mrDOS

    mrDOS Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    и так...
    запавка сменилась...глюк остался...
    съездил на диагностику...
    фазорегулятор..свечи...датчик коленвала...всё ок..
    сбросили впрыск ..
    типа пущай комп думает что у тебя новый движок :)
    если не поможет..мыть инжектор...
    во как
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Хотел бы добавить, сам не знал, но при нажатии просто кнопки старт без педали тормоза включается вся электрика в т.ч. и бензонасос, который догоняет нужный уровень топлива для завода. До этого на холодном движке при попытке сразу завестись - этого не происходило, только со 2-го раза, а теперь- нажимаю СТАРТ, жду сек. 5, а потом на тормоз и еще раз СТАРТ - все заводится ок.
     
  9. Serg

    Serg Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Зеленоград - Чехов
    Не завелся с первого раза

    Привет всем!
    Возникла проблема.... новая тачка... постояла пару дней и не завелась с первого раза! завел со второго и поехал!=-O не понял........, еще постояла пару дней.... завелась с первого раза, но как-то обороты запрыгали! но через пару сек все как надо стало!:-D
     
  10. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Выкатай залитый бензин и залейся на др. заправке, для начала...
     
  11. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Заливаю в основном BP (95 или 98Ult)
    После ТО45 свечи посмотрел - чистенькие были :) :p
     
  12. mrDOS

    mrDOS Новичок

    Регистрация:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Великий Новгород
    Поднимаю тему.
    Ибо опять началось.
    заводимся..работаем..делаем попытку заглохнуть..иногда в этот момент слышно тррр..
    уж не знаю что и думать...будем записываться на промывку инжектора
    хотя коль сервис фазик отмел..и трр раздается когда двиг глохнуть начинает..может заслонка боронит...
    её чистили...
    может датчик какой сбился..или просто померла...
    интерсно сколько стоит этот дросельный узел
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    И заслонка и датчик распредвала .....
    это только по первым признакам и опыту подобного
     
  14. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    Ребята!!! Сегодня только с 3 раза завелся!!!:( :( :( 2 первых раза заглохнуть хотела и глохла... Че может быть???
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    уевый бензин
     
  16. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    хз, на bp все время заправляюсь, а перед этим случаем на ТНКовском бензине км так 70 проехал... вот опять уже 2 раза на bp и все тип топ
     
  17. dima_russkyi

    dima_russkyi Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Екатеринбург
    а у меня не заводится с первого раза (только со второго) почти каждый день..причем когда заводится, иногда как-то не по мегановски "рычит"..в чем дело?
     
  18. Lokir

    Lokir Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2007
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего фазорегулятор! Но в любом случае сервис тебе в помощь
     
  19. Владимир-Мегане2

    Владимир-Мегане2 Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Проблемы с запуском двигателя

    Добрые люди подскажите пожалуйста! Сегодня утром завел машину приехал домой, выхожу через 30мин, завожу проезжаю 1метр, глохну, пытаюсь завести опять ан нет - не заводится!!! Стартер крутит как бешеный и бензина пол бака... Пытался раз 10 и катушки потыкал и по колесу попинал - всеравно крутит но не схватывает...Подскажите в чем может быть проблема? Меган 1,4
     
  20. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    У меня была ситуация, завелся с утра, поехал. Через 4 км. машина на ходу заглохла. Тоже долго пытался завестись, не схватывало. Потом при заводке нажал на газ, завелась. Погазовал немного, отъехал к бордюру. Заглушил, снова завел. Так толком и не знаю, что это было, но вот такая мысль... через несколько дней накрылись 2 катушки ;)
     

Поделиться этой страницей