Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ни фига это не катушки они так не дохнут, датчик колена лучше проверить. Короче на диагностику, сам вряд-ли выяснишь.
     
  2. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Рекомендую обратиться к специалисту. Необходимо попытаться найти неисправность в одном из датчиков. У меня такие симптомы были тогда, когда приказал долго жить датчик распредвала.
     
  3. tungus_tpo

    tungus_tpo Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тверь
    вечер добрый
    народ такой вопрос
    относительно периодически твориться такая вот фигня
    нажимаешь кнопку старт
    слышен как обычно щелчек релюли но стартер не срабатывает
    и так от 2 до 5 раз, потом заводиться
    у кого нить такое было!? если да то в чем была проблемма!?
    я грешу на западающий стартер
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Целая тема есть "СТАРТЁР" чисти контакты (предварительно отключи аккум)
     
  5. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    А если принудительно включить зажигание (не после того, как заглохла, а самому удерживать кнопку старт несколько секунд), то должно ли быть на G1 +12?

    З.Ы. А если принудительно подать +12 на форсунки и на G1 ЭБУ - это чем-нибудь черевато?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2010
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Такая самодеятельность чревата. Хочешь что-либо принудительно подключать, озадачься сначала диодными развязками иначе спалишь что-нибудь в ЭБУ и попадёшь на ОООчень большие бабки...
     
  7. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Народ, ай нид хэлп!!!!

    Вообщем описываю ситуацию, несколько дней назад меган перестал заводится (по рассказам отца). Заводил он его с толкача, нормал.Я на следующий день попробовал его завести, стартер крутился, машина завелась, но обороты упали и она заглохла. Я еще раз завел, и поддал газу до 2000 оборотов. Подержал педаль полминуты и отпустил, она работала. Я ее загулшил и ушел. Решили с отцом что это аккумулятор (ему уже 6 лет). В итоге купил новый аккумулятор. Сняли старый, поставили новый и .....машина не отреагировала никак вообще (даже центральный замок не работал), она была мертва. Решили что меня на..ли с аккумом. Для проверки ставим старый аккум и ..... тоже самое, никаких признаков жизни. И тут мы начали догадываться что дело не в нем(((((

    Други, подскажите, куда смотреть, на что обратить внимание, а то я нормал, на своей поезжу, но бате тоже нужен авто :( Заранее всех благодарю за помощь!!
     
  8. el_Xopek

    el_Xopek Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    341
    Адрес:
    Moscow, ЮАО
    перегорел предохранитель? или может клеммы слабо затянуты? Провод массы сгнил?
     
  9. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    тоже грешу на предохранитель либо на провод массы.:cool:
     
  10. МаксON

    МаксON камОN)))

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    816
    Адрес:
    Москва
    Такс, а как понять какой надо проверить предохранитель, и как понять что провод массы сгнил?
     
  11. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    [​IMG]

    я бы проверил № 12, а провод на массу попробовал бы прозвонить. Плюс с АКБ а минус на массу,если лампочка не горит попробовать на корпус.
     
  12. Колобок

    Колобок Внимание! Злой модератор!

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    г.Москва СВАО
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блин,сорри,у тебя же Ф1....
    вот такой БП?

    [​IMG]

    короче,проверяй все 20амперники. Плюс защищает 20 амперник.
    Или глянь расшифровку тут
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2010
  13. Romzya

    Romzya Новичок

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Скажите пожалуйста, если авто еще гарантийное, эту пресловутую дроссельную заслонку чистят по гарантии?
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    нет.
     
  15. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Друзья,а подскажите где находиться клапан фазорегулятора и какой-то разем на нем,ткните носом :-[
     
  16. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    По гарантии нет, но чистка дроссельной заслонки входит в перечень работ по очередному ТО.
     
  17. Оляшка

    Оляшка Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Челябинск
    Не заводиться. Глохнет двигатель

    Привет всем!
    Может мне кто нибудь подскажет у кого-то такое было.
    У меня машина по утрам дергается: запустешь нормально через минуту начинает дергаться ( двигатель) потом проходит 1-2 минуты перестает, и когда в горку стоишь или в пробках долго как дрожит временами двигатель. У официалов простояла около 2 недель уже все попробовали заменить в итоге пришли к выводу что это распредвал точнее шестеренки его т.е. датчик распредвала не видит метку на распредвале и начинает видимо поливать бензином или наоборот не доливать вот поэому машина дергается. Может кто нибудь с этим сталкивался.?
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    В России не входит.
     
  19. Тимур90

    Тимур90 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем Времени суток!Заранее извеняюсь за оффтоп,52 страницы не осилил(Проблема такая:при нажатии на кнопку старт,стартер крутит,но двигатель не заводится,причем компьютер никаких ошибок не выдает.Снимаешь клевму с аккамулятора,ждешь мин 5-7,одеваешь клевму все нормально.Но через некоторое время глохнет не зависимо от того стоишь или едешь.Бензин заливали новый,не помогает.Проверяли компьютер Мегаши на ошибки через ноутбук,ошибок не найдено.В чем проблема и как бороться?Может у кого такое было?Зарнее благодарю за ответ!
     
  20. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Что-то с подачей бензина. Случайно сигналка с дополнительной блокировкой бензонасоса не установлена, может в ней реле глючит?
     

Поделиться этой страницей