Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Тимур90

    Тимур90 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!Возможно именно сигнализация,насчет блокировки бензонасоса не знаю точно.Сигнализация Scher-Khan Magicar 6,если это о чем-нибудь говорит?!
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У этой сигналки есть свой иммобилайзер, попробуй его или программно через сигналку отключить (если так можно, напр., в режиме VALET отключить), или реле имобилайзера обойти.
    Еще проверь контакты на бензонасосе.
     
  3. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Здравствуйте Всем.
    У меня такая проблемка. В момент пуска двигателя слышен характерный хруст и провал оборотов почти до нуля, бывает что двигатель глохнет и приходится снова пускать двигатель. Обычно такое явление наблюдается при пуске "на холодную". В чем может быть загвоздка?
    Renault Megane2 2005г.в. 1.6 113л.с. K4MT761 МКПП пробег 115000км.
     
  4. Тимур90

    Тимур90 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Ahsas,Спасибо!
     
  5. Тимур90

    Тимур90 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Оказывается дело было в датчике,который передает компьтеру данные о кручении коленвала!А так как информация на комп не поступала,то двигатель глох,тюкю комп считал это поломкой!Датчик очень хрупкий и мелкий,и в течении пробега в 150 тыс,как сказали в сервисе, ломается иногда и не раз!Мне не повезло поломка настигла на 40000(
     
  6. sdmitriiv

    sdmitriiv Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    московская обл.
    привет, у меня та же проблема...
    Ты не разобрался ??

    Renault Megane2 2005г.в. 1.6 113л.с. K4MT761 МКПП пробег 170000 км.
     
  7. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    странно, что комп. диагностика этого не выявила *PARDON*
     
  8. Lextor3

    Lextor3 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    ХМАО
    Пока не разобрался, но бывалые люди предположили что дело в фазорегуляторе. Первая фаза проблемная нежели вторая. Принцип- после остановки двигателя втулка не отходит, а остается на месте(центральная втулка, а при пуске и слышен треск,хруст из за того что она в зацеплении уже, хотя при пуске должна толкаться давлением масла. Но это еще нужно проверить. Хочу посмотреть на выходных.
     
  9. Stas M2

    Stas M2 Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Украина, Донецк
    Ребят, Megane 2 2.0 2007, пробег 105000! Плохо заводится (раза с 3-его и с подгазовкой) после того, как постоит! На холодный двигатель - без проблем!
     
  10. sdmitriiv

    sdmitriiv Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    московская обл.
    Я тоже на фазорегулятор грешу...
    Отпишись по результатам.
     
  11. sva52

    sva52 Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная проблемма.
    При запуске движок заводится нормально, но тут-же теряет обороты и глохнет. Когда завелся, то на ходу ведёт себя нормально.
    Машине 3 года, автомат.
    Как думаете, может это быть из-за аккумулятора? (хотя зелёный огонёк горит)
     
  12. sdmitriiv

    sdmitriiv Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    московская обл.
    Я думаю, точно не из-за АКБ *NO* , она же всё-таки заводиться, а потом глохнет....
     
  13. Тимур90

    Тимур90 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Выявила только во второй раз,в сервисе специализирующемся по Рено, и по программе проверки датчиков,первый раз проверяли в какой-то будочке у дороги,там где заглохла...
     
  14. sva52

    sva52 Только зашел

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Сколько стоит диагностика с заменой датчиков?
     
  15. Тимур90

    Тимур90 Только зашел

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    Обошлось в 5 штук,Меган 2006 г.в. в сервисе сказали,что под них датчиков уже не выпускают,пришлось взять аналог 1500 и переходник к нему 2300,плюс диагностика и замена! На самом деле может и дешевле можно найти и детали и сервис,просто к спеху было...завтра уезжать!*MR47*
     
  16. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Друзья,глохла и не заводилась,диагностика показывала то датчик коленвала то распредвала,то оба вместе.
    Купил их и решил менять,но по отдельности,чтобы выявить какой из них на самом деле.
    Менял сначала распредвала,не помогло.Все повторилось!=-O
    Поменял другой и тоже НЕ ПОМОГЛО!!!!!!!!!]:->
    Так что же это???Сил уже нет...
    Подскажите???
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если глючит датчик ВМТ, то будет и ошибка датчика распредвала, сам датчик может быть исправен

    в случае с первой фазой странно, что вообще датчик ВМТ подошел, т.к. оригинальный теперь с другим разъемом
    и при замене датчика меняется и разъем

    далее пообщавшись с электриком, который по меганам спец, узнал, что с датчиками ВМТ, которые не оригинал постоянно проблемы, клиенты покупают аналог, дешевле и разъем менять не надо, меняют, ошибку в компе стирают, а проблема остается

    датчик ВМТ оригинал стоит 3500 + разъем 1200

    при полностью неисправном датчике ВМТ - машина не заводится
    стартер тупо крутит весь цикл
    при глючном может долго крутить, заводится не с первого раза, глохнуть при заводке ( сброс клеммы с аккумулятора, скорее всего не поможет)


    при неисправном датчике распредвала, не держит ХХ
    сброс клеммы может помочь

    при выходе из строя датчика распредвала, может неустойчиво работать на ХХ, возможны повышенные обороты ХХ
    но машина заведется и поедет
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2010
  18. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Спасибо!
    Да,я не сказал про разъем.Я его тоже поменял.Все оригинал.Брал у дилера в Петровском.
    Но вот на счет датчика распредвала,он как раз аналог в моем случае.
    Может в этом дело?Хотя я так не думаю...
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не должно быть, даже если датчик распредвала мертвый машина заведется
    у меня стоит неоригинал датчик распредвала, все работает. но я не сам выбирал, электрик четко указал, какой должен подходить

    маловероятно конечно, может нужно ошибки стереть?
    хотя не знаю, вряд ли комп блокирует запуск при сохраненной ошибке

    скинутая клемма с аккумулятора минут на 10 не помогает? может ошибка датчика ВМТ - все еще активная
     
  20. Neatstyle

    Neatstyle Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    г.Мытищи
    Клемму не пробывал еще.Ошибки всегда скидывал.Так и ездил пока не заглохнет,потом в сервис,скину ошибку и все опять работает.Хватало четко на две недели*PARDON* ,а потом опять все повторялось...
    Сегодня поменял на оригинальный датчик(распредвала),пока тьфу тьфу...
     

Поделиться этой страницей