Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот не зря мне электрик говорил, датчики мотора лучше только оригинал, или нужна 100% гарантия из опыта, что неоригинал подходит
     
  2. Тимоха

    Тимоха Новичок

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Сургут
    Проблемы с заводом двигателя

    Доброго времени суток форумчане. Неделю назад приобрел Меган 2 2004 года выпуска. Есть одна проблема на нагретом двигателе после 10-15 минут простоя машина с первого раза не заводиться, только со второго а то и третьего. На холодный двигатель заводиться без проблем. В чем может быть проблема?
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    возможно проблема в бензонасосе, или регуляторе давления
    возможно датчик температуры ОЖ

    диагностика нужна
     
  4. Иришуля

    Иришуля Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Россия, Липецк
    помогите пожалуйста! у меня при понижении температуры до -4 начались проблемы с запуском. вставляю карту нажимаю на пуск машина заводится а потом резко падают обороты и она глохнет. приходится заводить и пригазовывать пока не прогреется. а что же делать при -20. может быть кто нибудь знает как быть?
     
  5. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Вот тут почитайте http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=384&page=10
    Такие же проблемы описаны
     
  6. вохр

    вохр Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ярославская обл.г.Ростов
    проблема с холостым ходом

    Привет всем!Недавно купил меган 2 хэтчбэк,дв.1,6 2003 г.в.Спокойно поездил неделю,потом началось:при заводке на холодную и на горячую двигатель начинает работать ровно,но через 5-10 сек.глохнет пока не прогазуешь как следует.Диагностика ошибок не выдаёт.Если кто знает в чём причина ПОМОГИТЕ!!!
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=212810&postcount=979
     
  8. Wirple

    Wirple Только зашел

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Грязи
    Плохо заводится

    ребят, помогите пожалуйста.... Рено меган 2 1.4 2004г

    вообщем опишу все, что происходит:
    все началось с того, что машина стала заводиться со второго разу, тоесть вставляешь карту, нажимаешь пуск стартер крутит ( топливный насос гудит) движок, а он не схватывается, как бензина не хватает, со второго разу тяжело , но заводилась,
    поменяли топливный фильтр, не поумнела, с каждым днем становилось все хуже и хуже, может хорошо завестись утром, но заезжаешь в магазин, глушишь, на 2 мин сходил, заводишь, опять стартер крутит, а двиг. не схватывает
    полезли в бак, чистить сетку и глядеть насос ( насос последнее время стал както вяло гудеть, раньше прям слышно хорошо, а это еле еле), сетка на удивление чистая ( пробег 105 000 ), поменяли насос, поставили бошевский, вроде один в один, а вот трубка которая подходит к нему села, как мне показалось легковато!,

    собрали, заводить, опять тоже самое

    №1 грешим на регулятор давления топлива ( подсоединяли манометр к топливной системе, сразу показал 3,8 , за час упала до 2, это нормально?) и где он находится?

    №2может это электроника?

    подключали к компу, ошибок не показал, только датчик охлаждающей жидкости показывает ( -40*), на улице было + 10*


    в чем проблема не поймем, выслушую все советы! буду очень благодарен!
     
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
  10. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Возможная причина где то подсасывает воздух, проверьте все соединения воздуховода.
     
  11. kot_Abbarmot

    kot_Abbarmot Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Всем доброго времени суток! Такая вод беда со мной сегодня приключалась, может кто подскажет. Вечером приехал с работы ,поставил машину – все нормально, утром начал заводить нажимаю на кнопку, все включается как при заводе, кроме стартера.=-O Еще читал здесь про фазорегулятор бывает иногда такая проблема при заводе, треск стоит, по симптомам на него похоже, может в нем дело?
     
  12. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Тему правильную нашёл, осталось прочитать...
     
  13. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    у тебя там написано про доп форсунку, как ее подключили и чем она управляется?
     
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Так, это ж, не я автор. Сорри...
     
  15. kot_Abbarmot

    kot_Abbarmot Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Пришел вечером думал подкрутить провода на стартере (так его и не нашел внешне). Но за то подкрутил клеммы на аккумуляторе, они были плохо мной прикручены, после того как я менял предохранитель правой стороны габаритов. Короче она ожила!!!*YAHOO*
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    ...НИК очень в точку
     
  17. Maksim581

    Maksim581 Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Прочитал всю тему но ответа не нашёл.

    Вообщем всё как у большинства - с приходом ночных холодов по утрам заводится не в первого раза. Но отличие следующее: при этом каждый раз сбрасывается километраж пути и приходится заново обучать стеклоподъёмники. Как после сброса клем с АКБ.

    Авто 2005 года, фаза 1. Может быть дело в аккумуляторе?
     
  18. sergey0331

    sergey0331 Меганавт

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Подольск
    Для начала сними и хорошенько почисти клеммы и контакты АКБ от окислов.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клеммы подтянуть в них дело,
     
  20. kolhozyurich

    kolhozyurich Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Новгород
    В общем первые нервы...
    Останавливаюсь, глушу машину, выхожу, жму кнопку закрытия дверей и ТИШИНА. Причем дисплеи не потухли. Второй третий двадцатый раз та же фигня.
    Сажусь, завожу... ТИШИНА. и глюки с компьютером... то вставь карту то вынь, то нажми тормоз +старт, то поверти руль+старт. НО на охрану не ставится и руль не блокируется, но питание есть и все работает.
    Открываю капот... Легкий свист и потрескивания, как будто бензонасос работает или искрит чего-то. Я на измену, звонить офам и все такое... никто ничего сказать не может приезжай, если гарантия то оплатим и эвакуатор.
    В итоге погрузился на эвакуатор и хотел ехать сдаваться. (200 км)
    Пока туда сюда, клемма с аккума снята, чтоб не гудело. в итоге через час хотели подвинуться на эвакуаторе немного назад до упора, (водила попросил). накинул клемму и постороннего шума НЕТ! Сажусь, и ЗАВОЖУ! Горят надписи типа срочно на сервис, ключ горит, и пишет что нету масла. Щуп говорит обратное. В итоге пару вкл-выкл и все сбросилось.
    ЧЕ БЫЛО ХЗ *DONT_KNOW*
    может я не первый? кто чего подскажет. В сервис не поеду, проехал уже 100 км и пару-тройку раз заводился, все в порядке.
     

Поделиться этой страницей