Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Торопов

    Торопов Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Прикуривали о эмоций! Проблема не исчезает!!! Где смотреть предохранители стартера и тд?
     
  2. Торопов

    Торопов Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    У никого нет фотографии стартера или как подлезть к стартеру?
     
  3. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  4. Торопов

    Торопов Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Автомат 2005 год бензин!
     
  5. Торопов

    Торопов Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Серпухов
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    "2.6.4. Снятие и установка стартера (двигатели K4J, K4M)
    Снятие
    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
    Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
    Снимите верхние крышки двигателя.
    Открутите болт крепления глушителя шума впуска двигателя и отводящий воздухопровод воздушного фильтра (двигатель К4М).
    Отсоедините:
    – колодку проводов от датчика уровня масла;
    – колодки проводов от стартера........"
    Что там не понятно? Как снять стартёр, т.е. и как добраться до него...
     
  7. Торопов

    Торопов Только зашел

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Серпухов
    Проковырялись целый день так ничего и не нашли! К предохранителям под копотом некак не добраться! Что делать???
     
  8. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Гляди здесь с фотками: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=40736&postcount=9
     
  9. Андрей Василич

    Андрей Василич Только зашел

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    смоленская обл.
    Добрый день!ПОМОГИТЕ!!!!
    Начну с начала: утром запустилась раза с 8-10,при нажатии кнопки старт бензонасос работал, приборка горит, писк под капотом, стартер не крутит, АКБ новый. После запуска ездил целый день без проблем(заводилась норм). НА следующее утро тоже самое, с энной попытки завелась и опять целый день без проблем. Сегодня утром вообще не завелась! Подскажите как устранить данный глюк!
     
  10. tixas

    tixas Наш человек

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В прошлом году была та же проблема, так же поменяли блок передов( сам искал) но меняли оффы, через 2 недели начали лететь преды, поменяли оффы!!! через 2 недели то же самое-не заводится! оффы- метять стартер!Послал их по дальше, обругал по телефону.Поменял в простом сервисе в 3 раза дешевле.
    В этом году простояла 5 дней, не заводил и морозы ударили и все снова не заводится.!!!!
    Так что с офами по осторожней, я считаю. что меня нагрели.
    Говорят(знающие люди),что клемы на стартере надо зачистить и проблема у многих решается.
     
  11. tixas

    tixas Наш человек

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера вечером затащил на эвакуатор и ради прикола ,ещё раз нажал на "старт", ЗАВЕЛАСЬ!
    своим ходом доехал до ремонта и , как и говорил, оказались клеммы!
    Так что периодически , если есть яма-подъемник, проверяйте клеммы стартера( особенно перед зимой)! Всем удачи!
     
  12. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    5 дней авто стояло на улице при минус 40 - не заводилось..стартер похоже крутился
    потом стало -18 и завелась с первого раза

    в чем может быть причина незавода?
     
  13. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Причина -40.
    Нужно лить масло 0w, иметь хорошо заряженный аккум и , по-хорошему, предпусковой подогреватель.
     
  14. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    0w можно ли ездить летом?
    предпусковой подогреватель - легко ли подключается в нашу авто или надо "врезаться" в двигатель?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    OW - нижний температурный предел, при котором масло не теряет свои свойства, поэтому один фиг, какая верхняя температура будет
    при минус 40, даже 0W ( до минус 30 оно не теряет свойства)уже теряет свои свойства
    т.е. оно еще не загустело, но при запуске масло не обеспечивает смазывания деталей, и первое время двигатель пашет в сухую

    лично я считаю, что когда часто морозы ниже 30 градусов, нужен или теплый гараж, или вебасто или розетка для электронагревателя
    а то ресурс мотора сильно снижаться будет

    а подогреватель - это смотря какой ставить, тут есть ветка, как человек из Тюмени ставил электронагреватель в систему
    в принципе - это просто кипятильник который где-то должен быть врезан в систему охлаждения
    но должна быть розетка под боком
     
  16. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ага, или керамический двигатель, в котором поршень не касается цилиндров..
    "сильно" это в процентах сколько по-вашему?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Вот например в Питере, минус 32 за последние 10 лет, было в течение недели только в 2006 году
    прошлой зимой всего пару дней было -27
    ну и морозы в районе -20 (+-5град) бывают ну три недели в общей сложности

    городить огород с предпусковым подогревом не имеет особенного смысла, вернее если есть возможность без проблем подключать к электросети подогрев, то поставить нагреватель наверное можно( благо это не очень дорого и запарно) все таки лучше запускать теплый мотор и садится в теплую машину,
    а вот городить огород с вебасто, особенно, когда стоимость ее установки составит больше 10 процентов от стоимости авто - не стоит

    можно и поберечь машину, когда вдруг резко станет ниже 30градусов, и не заводить ее
     
  18. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    вообще, машина - это средство передвижения, в первую очередь.
    т.е. она должна доставить человека из пункта А в пункт В. если она с этим не справляется её нужно менять. если стоит выбор ехать на ней или нет, потому что "мошинке холодно" менять нужно, нунезнаю, голову:-[ , что-ли..
    а всякие подогревы, вебасты(ух, горяча)) ) это онли для собственного комфорта, ящетаю
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если в зимний период в течение двух месяцев или более температуры ниже 40градусов, то холодный запуск( если он вообще будет возможен) очень быстро убьет мотор
    так что конечно придется машинку менять

    можно ведь при минус 30, запустить мотор и сразу поехать, не прогревая ( в инструкции же написано, что можно), а потом удивляться почему-то через 30тыс км мотор стал масло кушать
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
  20. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    откуда информация про "очень быстро убьёт мотор"?
    читаю и умиляюсь...нет, конечно, ежели Вы собираете весь ресурс двигла использовать, то Вам это важно, думаю процентов 15% сэкономите вебастой..да и то сомневаюсь..
    много есть нюансов лень вспоминать и перечеслять, но вот это:
    злостное передергивание.
     

Поделиться этой страницей