Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Rusko

    Rusko Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Волгоград
    Клемы затянуты, окислений нет.
     
  2. andrey89ru

    andrey89ru Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    планента Земля
    надо проверять электрику. и еще как вариант посмотреть вакуумнный усилитель
     
  3. MSP51

    MSP51 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Мурманская область
    Прошу помощи. Ситуация следующая. Встал утром, поехал на работу, машина стоит весь день под офисом. Вечером вышел, нажал на старт, стартер начал крутить, но не завел, со второго раза завелась. Начали сразу плавать обороты, сильно. Дал газу вроде успокоилась. Почти мгновенно с запуском стрелка температуры встала вертикально, через пару минут прогрева начала резко уходить вправо, заработал вентилятор. После минут 3 работы стрелка опять вернулась в вертикальное положение. Кое как доехал до дома, провалы в мощности. На следующее утро уже совсем не завелась. Нажимаю старт, просто крутит стартер и стрелка температуры сразу становится вертикально. Уже 5 дней стоит, ничего сделать не могу, может было у кого что подобное?
    Никаких странных звуков нет, впечатление как будто нет бензина. Меган 2 седан, 2006г. До этого никаких нареканий.
     
  4. BOuH

    BOuH Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Орёл
    подскажите в чём может быть проблема:
    иногда - бывает раз в два-три дня, иногда и по два раза в день, а иногда и раз в неделю не заводится с первого раза

    записал не телефон процесс: http://rutube.ru/tracks/4334559.html
    когда будете смотреть звук погромче сделайте, а то ничего не слышно ...

    что это может быть?
     
  5. Диманыч

    Диманыч Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Владимир
    Треск очень похож на любимый всеми фазорегулятор.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это фазорегулятор
    стабильно после стоянки от нескольких часов треск при запуске и пуск со второго или третьего раза
     
  7. BOuH

    BOuH Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Орёл
    а если менять не по гарантии, то сколько будет стоить оригинальный и не оригинальный?
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не бывает неоригинальных фазиков
    фазик стоит от 8 тыс, в зависимости от места продажи
    в сумме
    минимум
    8 тыс - фазик + комплект ремня ГРМ 3,5тыс + работа 4тыс
    в сумме получится от 15тыс ( однако не забываем, что мы и ремень ГРМ и ролики поменяли)
     
  9. salomaz

    salomaz Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Беларусь
    Помогите, пожалуйста!!! На холодную плохо запускается двигатель, крутит, но не схватывает, только с раза 4-5 запускается. Свечи поменял, катушки, датчик распредвала, почистили дросельную заслонку, ничего не помогает, на горячую заводится с пол оборота, как только немного остынет заводится с каким протяжением, на сервисе никаких ошибок не показывает. (бензин 1,6 двигатель К4м),
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бензонасос проверить

    попробовать перед запуском включить зажигание, можно несколько раз
    что бы поднять давление в системе

    второй вариант - датчики температуры воздуха и ОЖ
     
  11. Регина

    Регина Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Большое спасибо, что откликнулись! Дело в том, что я тоже склоняюсь к тому, что бензонасос! Скажите, где находится топливный фильтр, в насосе или под машиной, искали под машиной не нашли. Такой вопросик, вы когда заводите свой меган сколько оборотов на холодную? У меня больше тысячи не подымаются. И еще вопрос, что за датчик ОЖ??? (Большое спасибо)
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у первой фазы фильтр в районе адсборбера
    у второй вроде бы прямо в бензонасосе

    у меня до 1100 комп поднимал при запуске обороты только при температуре за минус 25, и то почти за 10-20 секунд падали до 1тыс

    обычно в районе меньше 900 где-то

    ОЖ- охлаждающая жидкость
     
  13. Регина

    Регина Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Беларусь
    То есть у меня в принципе нормальные обороты? Просто чел. смотрел, на холодную говорит что должны быть повышенные, а у меня 1000 и меньше.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ХХ у 1,6 для прогретого мотора - 700об
    так что 900 это уже прилично повышенные
     
  15. Регина

    Регина Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Для прогретого ДА у меня так и есть 700, но на холодную 1000, я имею в виду именно когда заводишь сколько сразу держит?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сейчас при +7 первое время держит 900,
     
  17. Регина

    Регина Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Республика Беларусь
    А у вас какая фаза? А вообще топливный фильтр меняли? Я недавно мегашу купила, поменяли ГРМ, помпу, ролики, а вчера достали воздушный фильтр и были в шоке!!! Машина 2003 года по брифу 02.12.2003 и на воздушном фильтре надпись Рено и дата 02.12.2003 получается его даже не меняли??? Чего там только не было!
     
  18. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    вчерася, поехал в гипер, затарился, сел завел, через секунду заглох... полез с фонариком под капот, все вроде на месте, ошибок не было, с опаской снова завел, все нормально... что это было?... температура за бортом была -3...
     
  19. Alexandor85

    Alexandor85 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Дедовск
    Движок не пускается

    Всем привет, у меня такая проблема. После стояния 1-3 суток, выхожу - завожу, а она 0.Покручу рулем попереключаю передачи, а она шась и завелась вдруг через минуту, а на кнопку то я не нажимал!!! Что за зависы системы, кто встречался поможите плиз!!:(
     
  20. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    бензин или бензонасос
     

Поделиться этой страницей