Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    поменял все датчики кроме кислородного, немогу отвинтить верхний лямбда зонд, кто сам снимал порекомендуйте может есть какой секрет, уже заказал приспособление как в инструкции написано но откровенно говоря в него тоже смутно верится....снимал впускной коллектор и тепловую защиту но там всё так неудобно открутить всёравно неполучается, а срезать провода ой как не хочется, по плану хочу для начала поменять верхний с нижним ( тем что на катализаторе) а уж потом брать новый, но всё это при условии что удастся открутить.....помогите советом....
     
  2. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    забыл сказать расход трасса 9л а было пару лет назад от 6.9 до 7.5 гоород и вообще смотреть страшно летом без кондея больше 14....так как уже датчик коленвала массового расхода воздуха и температурный поменяны без особых изменений то последняя надежда вернуть машинку к жизни - кислородный.....
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    открутить верхний....ну придется пое......у меня его и грели и приспособой снимали ни как...(провода рвать не надо там разъем и в приспособе прорезь...) пришлось снимать и резать глушак(((( и то еле еле открутили заливали и VD и керосином и всякими ключами)))
     
  4. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    резать глушак мне особо нечем да и желания ни какого, :'( по ходу влип с этим кислородным чудом EUROпейского происхождения.......сегодня пойду в гараж попляшу с бубном авось сжалится)) если датчик рано или поздно меняется то почему не придумали как его по человечески откручивать, нижний же нормально отворачивается!!!
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    он прекрасно откручивается приспособой....у меня просто когда нейтрализатор сгорел его тоже немного прихватило
     
  6. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Так диагностика показывает что это кислородный датчик? Методом тыка можно всю машину поменять без результата. Прежде всего нужна хорошая диагностика с помощью клипа. Гаражные спецы диагностику не сделают, как бы в грудь не стучали. Удачи.
    P.S. у меня летом тоже была эпопея с машиной, после двух недель у двух разных гаражных диагностов закончилось эвакуатором до официалов, диагностикой, заменой датчика фреона и всё.
     
  7. Павел_194

    Павел_194 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня. Подскажите что делать. Меган 2, пробег 93000, 2005 г.в. 5,5 лет без проблем. Сегодня хотел поехать, нажал Старт и не завёлся - это превый раз за 5,5 лет. В салоне при нажатии Статр слышен щелчок, а потом слбое жужжание а районе панели приборов. Если открыть капот, то слышен писк в районе двигателя. Пока держу педаль тормоза после нажатия Старт не работает магнитола и часы, когда отпускаю включаются. Все приборы загораются как положено,а потом остаются гореть лампа аккумулятора, ремней и ручника.
     
  8. Maxs

    Maxs Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Московская обл.
    Аккумулятор под замену
     
  9. Niggad@y

    Niggad@y Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    пенза
    Lider-T: та же ситуация. подскажите как решили проблему?!?
     
  10. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники

    у нас нет толкового сервиса, доверия к офицалам ни какого, просто должна же быть какая то логика симптомы есть осталось поставить диагноз....кстати замена датчиков местами не привела ни к какому результату расход повышенный тяга отсутствует при заводке провал в оборотах пока не подгазанёшь ( не всегда но часто) вывод: либо оба датчика на ладан дышат либо дело не совсем в них, я бы подозревал топливную систему ну там сетку бензанасоса или фильтры с форсунками но у меня же ещё и ГБО независимая топливная система у которой те же симптомы, как быть ума не приложу - сплошное расстройство....]:->
     
  11. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    я как то был на диагностике год назад ( расход повышенный уже года полтора) дак в там вначале ксилородник вообще не дышал потом прогазовал он начал что то показывать гуру сказал что как то он не резво работает но менять вроде как не к чему потому как после перегазовки какой то график он выстроил и СО практически к нулю сошло.....
     
  12. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    ещё хочу по подробнее описать работу педали газа, я бы сказал что она работает только на 1/4 или 1/3 своего хода, тоесть разгон чувствуется только если педаль нажата совсем чуть чуть если продолжать нажимать педаль то машина как бы упирается, разгон конечно продолжается но по ощущениям что въехал в большую лужу, начинаешь отпускать педаль и где то на 1/3 или 1/4 нажатия машину как подхватывает ( условно конечно) тоесть на полное нажатие на педаль даже 50% не приводит к желаемому ускорению.....вот как то так. Машина при всё при этом едет, разгонял до 130-150 но опять же при нажатии на 1/4 больше у нас не разогнаться да и не к чему. у кого такие симптомы как лечили????
     
  13. michael crow

    michael crow Только зашел

    Регистрация:
    21 май 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Москва
    braking fault

    сегодня жму кнопку, жужжит, но не заводится, не схватывает, гонял, гонял, запах отработанных газов пошел, потом через раз схватывать начала, завелась, но сразу заглохла, потом еще, но уже педалью газа помог завелась, небольшой гул, но сразу прошел, загорелась надпись braking fault, подергался вперед назад, тормоза схватывают, но педаль тормоза как будто дышит, дышащий звук такой издает при многократном нажатии, не проваливается, при выключении зажигания, дубеет, ну это так и должно быть.
    Что это? помогите, первый раз такое
     
  14. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Вообще это О-очень похоже на нехватку бензина. Скорей всего бензонасос. Но точно не лямбда датчик.
     
  15. Павел_194

    Павел_194 Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Аккумулятор менял прошлым летом, новый ещё. Напряжение проверил на лампе разряда 16В, 2А - вроде как всё в норме.
     
  16. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    согласен но хочу напомнить что у меня две системы питания бензиновая и ГБО а в ГБО никакого насоса нет.....и ещё у меня одно сомнение - если бензаносос не даёт достаточное колличество бензина то откуда повышенный расход, бензина подаётся мало а вот расходуется его больше нормы)) жуткий агрегат этот автомобиль))))
     
  17. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Очень похожие симптомы и у меня были, машина тупила по страшному при этом горел сервисный ключ. А для датчика кислорода действительно что бы он работал нужно сначала разогреться, в нем имеется встроенный подогрев.
     
  18. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Большой расход от неправильной пропорции бензина-кислорода,нагар на свечах кстати какого цвета?
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    при работе на газе нет нагара на свечах.....
     
  20. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Это понятно, а на бензе?
     

Поделиться этой страницей