Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я вообще хотел спросить, если работает на газе, то с чего решили что расход бенза вырос??? просто еслии смотреть на комп. то ему в случае с работой на газе вереть нестоит...врет в плюс((((
    я уже несколько раз ездил сначала на газе потом на бензине только, и на бензине комп показывает расход намного ниже ( 1.2---1.7) литра в минус
     
  2. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    а на бензе нужно спецон поездить и потом посмотреть а так в автомате на газ переключается и весь нагар ( если он был) газом сжигает, когда открутил верхнию лямбду на ней был тонкий слой чёрной сажи.....
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    lда спецом....я отключал газ и ездил на бензе....а лямбда по определению будет в саже)))
     
  4. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    мне когда установили ГБО два года назад я ставил всевозможные эксперименты по поводу показаний компьютера и реальных замеров ( залил полный газобак и проехал сколько то км до полного опустошения) а ввиду не сильного распростронения газозаправок два года назад то и на бензине поездить приходилось, теперь могу судить по поводу среднего расхода он вырос основательно, к тому же на лицо отсутствие тяги ( она то почти есть то совсем нет) и провалы оборотов при заводке или при подъезде к перекрёстку выжимаешь сцепление и обороты проваливаются до 100-300об\мин (но это только на непрогретом первые мин 10-15 после начала движения) при включении кондиционера машина вашпе не едет только если двигатель раскручивать до 3-4тыс и то с натягом идёт как ватный.....
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    померяй компрессию...все таки прогоревшие клапана с газом ни кто не отменял.. у меня тоже после заводки минуты через три появляется треск...опытным путем установили, что от нехватки топлива...но....бензонасос новый форсунки новые ...как вариант где то грязь в трубках...на сл неделе буду давлением продувать
     
  6. Виталий62

    Виталий62 Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Рязань
    глохнет/плохо заводится

    Господа, помогите решить проблему!Неделю назад при попытке завести машину(т-ра -2 градуса) из под капота раздался треск, но машина не завелась.Со 2 раза пустилась нормально, и больше такого не повторялось.Сегодня же при той же т-ре машина сначала завелась, потом заголхла и так 3 раза.Может кто сталкивался с таким?что это?
    Через поиск нашел что советуют менять датчик равспр. вала., но я его менял месяц назад.Если это уже было, не ругайте, а киньте ссылкой:-[
     
  7. Lider-t

    Lider-t Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ездил к офицалам, сделал диагностику двигателя (ни чего замечено не было)! Мастер ни чего ответить не мог, кроме того как попробовать сменить заправку, но это не помогло. Остается только ждать пока будет каждый день такая проблема! Потом надо будет им оставлять на ночь, чтобы они могли сами увидеть что происходит :(
     
  8. trik

    trik Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Гдетов провицнии
    не заводиться наверное сюда

    в общем судя по форуму а точнее по ветке сюда!!

    у нас меган 2006 года купили отцу в подарок !

    ездили 2 дня все оке!!

    пока младший брат не полез завести машину(( (сцуко не признаеться что нажимал)


    до этого пару часов назад куда то собирались съездить была такая же проблема но машина на 4 раз завелась

    когда снимаешь с сигналки постоянно горит охранана на пенели приборов начинаешь заводить происходит следующее

    " вставляем карту ключ нажимаем кнопку start и вот и (все приборы загораются, бензонасос кочает, реле стартера срабатывает а толку нету)"
    в чем может быть проблема??? машинка 2006 года пробег почти 100 тысач (сигнала точнее ее индикатор моргает)




    почитав форум скидывали клемму !!что может быть АКБ??? но его заряжали почти 4 часа ??
    второе может быть предохранитель на 25 ампер под АКб подскажите где его искать?? (подскажите где он находиться под капотом рядом с АБК не нашли!!! есть предохранители там минимум 40ампер кто нить если знает выложите фото отчет)

    или все таки сигналка??


    провода идущие на стартер закреплены правильно
    по стартеру постучали точнее по втягивающему (как на тазах)


    алле люди подскажите а то жалко бабло выкинули а машинка стоит(((

    ps: за ошибки в тексте извиняйте !!!
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
  9. Zuke

    Zuke Только зашел

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Курск
    Купил ****ю какую-то
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Zuke еще мнения будут?
    Если нет, то "для поговорить" в Курилку...ну или в тему про кугу))
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  12. trik

    trik Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Гдетов провицнии
    весело !! спасибо за инфу!!! точно в курилку""
     
  13. trik

    trik Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Гдетов провицнии
    +5
     
  14. trik

    trik Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Гдетов провицнии
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотри еще предохранители на АКБ, F2
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2011
  16. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    опишу ещё свои наблюдения)) когда выезжаю с утра или после долгой стоянки происходит такая вот занимательная весчь....при наборе оборотов на скорости от 1000 до 2000 происходит провал в тяге на 1200-1300 как буд то овъезжаешь в лужу или на скользкое место, тоесть машина набирала скорость потом как в стену упёрлась (на мгновение) потом опять набирает скорость и после 2200-2500 подхват появляется некая динамика.....а при подъезде к перекрёстку когда выжимаешь сцепление и отпускаешь газ обороты проваливаются до 100-200 на секунду две потом поднимаются на режим ХХ...вопрос собственно вот в чём почему 1200, что происходит на этом числе оборотов. после того как машина прогреется ( после 5-10 мин езды) вроде такогой резко выраженной потери тяги именно на 1200 не происходит как и провала при отпускании педали, просто вялая динамика машины и повышенный расход ( который с наступлением холодов неуклонно растёт)
     
  17. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Попробуй например на 2 скорости, нажать педаль газа почти в пол. Машина должна пойти равномерно разгоняться.
    У тебя она на каких-то оборотах наверно опять упрется, но не отпускай педаль газа. Если через несколько сек. снова поедет, а затем снова упрется, то точно не хватает давления бензина. Если больше провалов не будет, что-то другое.

    А по поводу повышенного расхода, это как раз элементарно. Давление в системе ниже положенного, соответственно, чтобы в цилиндры впрыскивалось такое же кол-во бензина увеличивается время открытия форсунок. А расход вычисляется исходя именно из времени открытия форсунок, т.к. предполагается, что давление в системе = const.
     
  18. gazic86

    gazic86 Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Коллеги, помогите советом. Как только у нас выпал снег, началась такая ерунда. Когда на холодную завожу, под капотом слышен специфический треск, похожий на работу дизеля, и длится 5-6 секунд, потом умолкает. Потом, когда двигатель теплый, заводится без посторонних шумов. Было уже раз 6. В чем причина этого треска..????!!
     
  19. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это похоже на привет от фазорегулятора .
     
  20. trik

    trik Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Гдетов провицнии
    в общем почистили все клеммы на АКБ

    проверили все предохранители зарядили АКБ и попробовали завести ноль !
    (((


    Взяли другой АКБ с ВОЛГИ новый 60А попробовали тоже ноль эмоций



    В общем решили зацепить на трос дернуть о чудо завелась))))


    Машинку прогрели заглушили решили завести с кнопки в общем не завелась

    опять дернули на шнурке все оке завелась !!


    В общем думаем что может быть??? аккума?? или втягивающее??

    и что интересное ошибок никаких бортовик не показывает все работает исправно.
     

Поделиться этой страницей