Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Орёл
    Вот и у меня вчера не завелась, стартер не крутит, только щелчок и все, при этом комп неисправностей не выдал, ЭУ руля сработал. Прочитав ветку успел вечером проверить только пред....ли на АКБ, планируя на след.день залезть в коробку с пред.....ми под капотом, на ночь отключил от АКБ. Утром подключив АКБ, попробовал завести, на удивление завелась с полоборота, вот теперь думаю, стоит лезть под авто перепроверить контакты??
     
  2. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    точно стоит!!! Была такая фигня, завелась с 4 раза, а потом на утро ехать надо было, на улице -25, 6 утра блин, да еще и замело, завле раза с 20 и то, после качков машины и т.п.
    З.Ы. В тот же день подтянул контакты на стартере)
     
  3. vitalik_888444

    vitalik_888444 Только зашел

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Беларусь Гродно
    Имя пользователя:
    виталий
    Добрый вечер!До создания своей темы прочитал все что только можно по этой теме,Поменял датчик распредвала с нормально работающей машины.НИЧЕГО Поменял фазорегулятор,При заводке потрещала и стала нормально работать ,хх ок ,стала резвее набирать обороты НЕ ТУПИТ.Заглушил,снова завожу ОПЯТЬ ТА ЖЕ БЕДА !ПОМОГАЙТЕ БРАТЦЫ СПАТЬ НЕ МОГУ!!!
     
  4. Bobson

    Bobson Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Заводится через раз...

    Есть меган экстрим 1.6 седан 2007 акпп.
    Зимой вдруг перестало крутить стартер. Возил в сервис, диагноз - замена втягивающего реле. (5 февраля).

    Проездил полтора месяца спокойно, пока недавно, выходя из макдональдса, не смог завестись. Сажусь, тыкаю старт, тихий посасывающий звук и тишина. Снова, опять тишина. Начал обзванивать друзей уже, как вдруг завелась. Через минут 20 периодичного тыкания в кнопочку. Ну ладно думаю, испугался наверно.... весь дунь все нормально, нормально заводится, нормально едет. Вечером на заправке снова встал. Не заводится и все. Откатил машину в сторону, минут 10 потыкал в кнопку, завелась.

    На слудеющий день поехал в сервис (утром завелась без проблем). И в сервисе она встает. Не заводится и все. Тыкали тыкали, дождались, завелась, и с каким-то хрюканьем-хлопком-бдзаканьем в первые пару секунд. Заглушили, снова завели, завелась, снова с нереальным звуком. Вердикт был - стартер под замену.

    Но по идее если стартер ломается, то он вообще не должен заводиться, вообщем сомнения у меня.

    Вечером этого же дня заехал в магазин, выхожу, не заводится. При этом весь день заводилась без проблем. Тыкал минут 30 - бесполезно. Ушел домой, утром следующего дня завелась с 1 касания.

    Вообщем такой вот каламбур.

    Теперь факты.
    При попытке завода слышен легкий сосущий звук в течении пары секунд. Щелчка в конце не слышно, по крайней мере из салона.
    Машина с нереальным звуком заводится только после того как не заводится, и только первые пару раз. все остальное время заводится обычно, тихо, спокойно.
    На шевеления всяких контактов под капотом реакций и закономерностей не выявлено
    Больше нареканий на машину нет.

    Ну вот как бы так... need help.
     
  5. Владимир Леонидович

    Владимир Леонидович Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    Тульская область г. Новомосковск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я бы в этом случае снял стартер и проверил его сам!
     
  6. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Стартер и втягивающее реле хорошо закреплёны на своем месте?
    Втягивающее реле поставили новое или слепили из того, что было?
    Провода подходящие к стартеру хорошо закручены (контакт)?
     
  7. Babutta

    Babutta Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Жуковский
    Имя пользователя:
    Александр
    Запускается со 2-3-го раза

    Подскажите, в чём может быть причина. Машина время от времени запускается со 2-3-го раза. Т.е. жму на кнопку, начинает заводится, слышится треск (как если у вентилятора пластикового лопости за что-нибудь чиркают) и машина глохнет. Со второго или третьего раза запускается и всё нормально.

    Что это может быть? Печально знаменитый фазорегулятор?
     
  8. slavic10

    slavic10 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    вопрос

    сегодня случилось следующее- с утра машина не завелась с первого раза. Нажимаю - стартер не щелкает, насос не качает, а тихо щелкает... пауза. Снова нажимаю - завелась.

    Машина стояла под наклоном градусов в 30. Бензина в баке литров 12 было.

    В течение дня - еще залил 15 л. Нареканий как бы ни стало.

    Откатал весь день, вечером на объект приезжаю - глушу. Сходил по делам - завожу - тишина. Снова тоже самое - а именно:

    при выжатом сцеплении или тормозе - включается панель, эур, насос не качает, а снова щелчки тихие и длинные (как рокот), панель пропикивает два раза и если пролистать состояния, то есть Electronic Fault. Включается вентилятор системы охлаждения и все это не прекращается, пока не нажмешь на Старт снова...

    Примечательно, что были услышаны щелчки из под капота - залез туда - щелчки раздаются в районе дроссельной заслонки. Если карта вынута, те я "как бы" выхожу из машины и ставлю ее на блокировку, то электроника отключается - вентилятор, приборка и тп... Но! щелчки продолжают раздаваться.

    Сброс клеммы с "минуса" ничего не дал

    Предохранители смотрел
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
  9. artur_kzn

    artur_kzn Казанский Меганавт

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    340
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Артур
    Подтяни контакты на стартере. Electronic fault очень не информативная ошибка мб все что угодно. А насос электроника отключила.
     
  10. slavic10

    slavic10 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    это я завтра только смогу сделать - в сервис записался на утро в среду.

    а насос почему издает звуки не накачивания, а другие... не могу описать )
     
  11. JVA1987

    JVA1987 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Fyufhcr
    Имя пользователя:
    JVA1987
    Всем привет!! Недавно моя жена стала мегановодом!! Машинка 2005г.в. хэтч 1.6 автомат. Испанская сборка. Сегодня столкнулись с проблемой: Долго крутит стартер прежде чем завестись. Обычно заводится с пол оборота... Схватывает на маленьких оборотах потом они постепенно растут. Если заглушить и сразу заветсти, то все Ок. Постоит полминуты опять долго крутит. Еще на ходу стали какието провалы. Моментами просто не едет. Потупит чуть чуть и нормально едет. В чем проблема??? Бензанасос или чего еще. Или бенз плохой??? Может кто сталкивался???
     
  12. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Диагностику бы сделать,может какой датчик барахлит
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    давление в топлевнои рампе-первое что надо проверить..
     
  14. JVA1987

    JVA1987 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Fyufhcr
    Имя пользователя:
    JVA1987
    Самое интересное вчера все Ок было!! Утром началось :( Ни с того ни с сего.
     
  15. Ruslan 75

    Ruslan 75 Наш человек

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Орёл
    опять не завелась.........стартер не крутит, поеду послезавтра до сервиса клеммы чистить.....
     
  16. JVA1987

    JVA1987 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Fyufhcr
    Имя пользователя:
    JVA1987
    Полтергейст какойто!! Утром пошел за машиной все Ок! Завелась с пол огборота, Ездила пол дня нормально. После обеда все опять по новой.... :( И на диагностику ехать времени нет:( Думаю хапнула бенза гамнового подносит чегото... Чистить все видимо приднтся....
     
  17. JVA1987

    JVA1987 Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Fyufhcr
    Имя пользователя:
    JVA1987
    Кстати пробег у авто 67 тыщ. Реальный, бралась новой в салоне, Эксплуатируют только две девушки, без гонок, заправлялись все время на одной АЗС только 95... Вроде хорошим. Моя машина с превередливым прямым впрыском его лопает и не жалуется.. А тут блин :(
     
  18. Andrik5

    Andrik5 Новичок

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Калуга
    Катушки смотреть
     
  19. Anderey

    Anderey Только зашел

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Северодвинск
    Проверить давление топлива.
     
  20. slavic10

    slavic10 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Казань
    Ну вот и я на машине!

    В первом сервисе, причем всегда возникающие проблемы решали их спецы, не смогли починить... Перебрали там все - предохранители в капоте, салоне, считали ошибки, подняв машину - осмотрели все днище на наличие обрывов и плохого контакта стартера.... Итоге - не знаем )

    Далее, направляют по рекомендации в другое место... Мое предложение съездить к оффу - "ты что совсем? всегда там можно оказаться... и денег оставить кучу"

    Дотянул меня Артем (Izoom) до второго уже места (причем! там на телефонный вопрос - что делать если то то и то то... получил ответ - ты привози главное - заведем!). Оптимизм уверенность и отзывы о спецах внушали надежду.


    Приехали туда, оставили машину... через час звоню - говорят что проблема в блоке предохранителей и реле что под капотом. Вода попала, умерло реле, проблемы в дорожках... ждать часа два еще....

    Через часа два забираю машину, все ОК! заводится = УРА!!!... поболтав со спецом, что делал машину получаю мнение - что лагуны и меганы боятся воды под капотом рядом с АКБ... Причину назвали первоначально - вода, стекающая по лобовухе вниз... может попадать не в дюз, а в блок... Это болячка лагун и меганов...

    Артем решил посмотреть со стороны арки... опа! нету глушки в подкрыльнике. Может на трассе потерял, может помогли потерять. Итог - нужна глушка на левый подкрыльник ) круглой формы )
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2012

Поделиться этой страницей