Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Мтусишник

    Мтусишник Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Одинцово
    А в чем тогда может быть причина? Сейчас с собакой ходил гулять, сел в машину, завелась что называется сполтычка, просто не хотелось бы где нить опять встать и не завестись
     
  2. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    на 1.6 два датчика - распредвала и коленвала...может ошибка блуждающая, я скидывал клемму с датчика коленвала - стартер просто молотит впутую машина даже не икает, может у тебя блуждающая ошибка -что нить вроде плохого контакта...
     
  3. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Так есть другие официалы, понятно что попадаются козлы.....коробка не автомат?
     
  4. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Плохо что ошибка "плавающая", проблему можно очень долго искать.
     
  5. Мтусишник

    Мтусишник Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Одинцово
    Не, не автомат, механика на 80000 накрылась)) как сказали ребята которые делали это заводской брак
     
  6. zzzigorzzz

    zzzigorzzz Только зашел

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Евпатория
    Имя пользователя:
    zzzigorzzz
    Добрый вечер всем владельцам железных коней и особенно для меня близких, владельцам Меган 2 .
    Расскажу свою проблему, и заранее прошу помощи у всех кто с сталкивался с похожими случаями.
    Живу я в Евпатории и здесь наступило лето и жара. Проездил я целый день по жаре с 09.00 до 16.00 приехал домой остановился зашел на часик домой, вышел завел машину. Машина завелась сразу но обороты были очень маленькими около 800 и потом ниже и заглохла вообще при этом я успел включить заднюю и отъехать метров на 5.
    Пытался заводить пока аккумулятор не сообщил что пора брат отдохнуть.
    Причем двигатель хватал но не заводился.
    Приехал товарищ взял на трос, я решил попробовать с толкача завестись. Только дернул сразу завелась. Причем ни провалов нет ни каких либо претензий к машине. Я доехал до гаража раз 5 заглушил опять завел все в норме.
    Ну я бы с удовольствием закончил на этом свой рассказ, но как сегодня я подъехал к аптеке зашел в нее вышел и попал опять в затруднительную ситуацию так как машина не завелась. На этот раз даже с толкача. Я оттянул ее в гараж. И не знаю что мне делать.
    Помогите!!! *SOS* *SOS* *SOS* *SOS* *SOS*
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    для начала нужно свечи вынуть посмотреть, катушки так же. Может свечи залило просушить их.
     
  8. Kost369

    Kost369 Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    Вот тоже решил внести свои пять копеек в тему. Появились и у меня похожие проблемы, по утрам при заводке не держались холостые обороты, а так же когда постоит более 2-х часов. Почитал форум и начались танцы с бубном, перепробывал все, менял свечи, катушки, вскрывал бензонасос, проверил все элктросоединения, короче все, что на форуме советовали и что я смог самостоятельно, то все сделал, результата ноль. Поехал к офам, содрали тысчу, из ошибок только датчик распредвала, у них про датчик и спрашивать не стал, поехал в магазин, только под заказ. Снова в форум окунулся, вычитал, что датчик можно маленько подтачить напильником, решил поробывать, но еще решил попробывать один совет из форума перед тем как точить датчик, во время заводки сразу нажал до полика на педаль газа и о чудо, автомобиль нормально заработал. Прошел месяц, проблема больше не проявляется. Спасибо форуму и всем вам друзья, кто остовляет свои мнения и советы. Хотя очень много воды.
     
  9. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Приветствую Уважаемые! С вчерашнего дня я присоединился к владельцам M2! Машинка попалась хорошая, но не без косячков.
    Собственно проблема: не держит обороты на холодную. Завожу, обороты до 1200, потом до 1000, далее 800, а потом либо резкий спад и заглох, либо также плавненько спад и заглох. При этом педаль газа не всегда помогает, разок даванул её для удержания оборотов, а ДВС все равно заглох. Если включаю передачу и с подгазовкой начинаю движение то все ок, то есть на ходу не глохнет(если обороты держать. Если поставить на нетрал - заглохнет). Как только движок прогреется до 2-2,5 метки все ок, обороты держаться около 800-900 не падают.
    Теперь какой инф. распологаю: megane II 2004г.в., 1,6 (113), 120000км
    Свечи в порядке, катушки ок, движок не троит и не колбасит, тяга хорошая, расход в норме, заправку менял. Исходя из выше прочитанного предполагаю датчик ДПКВ или датчик распредвала, может что ещё?
    И ещё, простите уж что сюда суюсь с этим вопросом, не горит подсветка блока печки. Вообще ни одной лампочки, может там предохранитель отдельный или ещё что?
    Заранее всем премного благодарен. Извините получилось многа букв)*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  10. белгород

    белгород Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия г. Белгород
    Имя пользователя:
    роман
    не заводится двигатель рено меган 2 2005 1.6 16 все в норме, стартер вращает, бензин закачивает, ошибок бк нет, искра есть только свечи черные как чернозем и блок дросельной заслонки скрежет ужасный что может быть может у кого то подобное было
     
  11. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    проверь клипон скорее все датчик РПВ
     
  12. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Сегодня отключал электромагнитный датчик фазика, и о чудо! Обороты стабильны и машина не глохнет! Правда горит "джеки чан" , но оно и понятно. Дак вот с соседнего форума люди советуют отключить его(датчик) и покататься без него, а через месяцок обратно подключить и трабл уйдет! Я конечно поездил бы с горящим "джеки чаном", но вот в чем вопрос: не умрет ли фазик, если я отключу этот датчик? Вроде как с помощью этого датчика подается масло в фазик, проясните кто что знает?
    П.С. по печке разобрался;)
     
  13. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    10 тык с отключенным ежу все норм =)
    датчик под замену =)
    масло не подается и фазик тупо не работает =) клапан закрыт. вреда никакого кроме чуть повышенного расхода топлива.
     
  14. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    На горячую крутит вентилятор на радиаторе, а стартер даже не схватывает

    Всем вечер добрый. У меня Меган 2 1,6 двиг М4К, 16 кл, 113 лошадей, автомат. Сам в Новороссийске. У нас в пятницу был потоп. Текло очень здорово. Я ехал против потока, высота его была по передний бампер. Когда ехал, то даже чуть заливало капот. Но слава богу выехал и до дома (примерно 20 км) доехал нормально. Утром машинка завелась с пол оборота, но появился посторонний шум в районе ремня генератора. Был у мастера. Он сказал, что водой вымыло смазку на ролике натяжения и его надо менять. Сегодня супруга поехала на работу. Машина нормально завелась и ничего плохого не предвещало. Но, позвонила и говорит, что на пол дороги (в пробке ехали) машина заглохла. Я приехал, попробовал запустить, панель приборов запустилась, что-то щелкнуло (обычно так), но стартер даже не схватился. Несколько раз пробовал и ничего. Дотащили до работы супруги. Там скидывал клеммы с аккумулятора, думал может ошибка или сбой. Но все без результата. Причем нас тащили со скоростью 20 км/ч мин 30. Уже на стоянке заметил, что вентилятор при нажатии на кнопку старта включается и крутит. Крутил мин 10 вентилятор. В итоге я отключил авто и уехал на работу. Через 7 часов снова приехал, решил попробовать запустить и тут о чудо, машинка завелась как обычно. Я пару раз попробовал еще раз запустить, вроде как нормально. Пришла супруга и решили ехать, а тут "засада". Повторение первой истории. Все загорается, но стартер даже не крутит и включился вентилятор. Хотя машинка перед этим работала мин 15 и прогрелась до рабочей температуры. На панеле горит аккумулятор и масленка. В сообщении написано выбрать паркинг или нейтралку и горит стоп. В общем на холодную двигатель нормально заводится, а на прогретом стартер даже не крутит. Проверил аккумулятор и заряд от генератора. Все нормально. Но машина так и не запускалась, но вот вентилятор долго крутил. История грустная. Может подскажите что возможно с ней?
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
  15. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    тут по-моему гадать не надо особо, снимаем клеммы и чистим контакты везде где могло залить а потом смотрим =)
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    скорее всего залило блок комутации ...справа под капотом...вымыть смазку не могло...по времени мало и если бы вода добралась до генератора...скорее всего выбило бы РР...
     
  17. KSP177

    KSP177 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Novorossiysk
    Справа под капотом со стороны водителя или с морды авто? Если с морды авто, то я смотрел преды, там все сухо и все целое.
     
  18. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вообщем не знаю что случилось, но теперь машина не глохнет. Даже с подключенным клапаном фазика! Случилось это после того, как я отдал машину на заправку кондиционера, (кандик кстати заправили, но он всеравно не работает, даже индикатор не загорается. Впрочем это отдельная тема) я вот думаю может они комп подключали и сбросили все ошибки? А сегодня вечером вообще расстройство, приехал домой и чувствую что то громко тарахтит движок. Открываю капот и слышу какой то треск, прислушался - со стороны фазика, ваще пипец! Правда треск этот слышен гдето на 1000-1100 об/м. но всеравно не айс. Раньше такого не было! Теперь надеюсь может это все таки клапан окончательно умер?:(
     
  19. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Ребята, у меня ситуация следующая.
    Начал глохнуть мой меган 2004г. и не заводиться. Стартер крутит все гуд, но если и завелась, то на холостых глохнула, да и на ходу тож. Заменили топливный фильтр-все норм стало.
    прошла неделя, та же самая фигня, но только она не глохнет, если газу дам на холостых. а если не дам, то заглохнет.
    фильтр явно не причем. может ли аккумулятор быть виноват. он у меня уже не очень активный. ошибок никаких на дисплей не выдает. или может оплавились контакты какие?
     
  20. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Сегодня съездил в сервисменам в гараж. 8 часов убили на поиски причины.
    Почистили дроссельную заслонку, поменяли бензонасос, почистили сеточку грубой очистки в бензе, заменили топливный фильтр, заменили датчик распредвала, но в итоге выяснилось, что полетел фазорегулятор. Жесткач! Отсоединили от него датчик, так все сразу нормально работать стало, разве что service горит. Но реально сколько можно проездить так без подключенного фазорегулятора?
     

Поделиться этой страницей