Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    да езди, пока не надоест ) . немного хуже на низах тяга и на средних оборотах, в остальном все нормально.
     
  2. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    +1 еще будет дизелить чутка =)) покрайне мере у меня так =)
     
  3. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    О да, еще как дизелит! Правда чувствуется это на 1200-1800 об/м. Пока фазик чутко не затрещит при утренней заводке, менять не буду. Ну его...
     
  4. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    а вообще-то, когда начинаются проблемы с плохой работой на ХХ, средних оборотах и устранить эти симтомы помогает отключение ДПРВ или питание фазика, то причина скорее всего не в фазике или его клапане - весьма вероятно причина в активной ошибке датчика коленвала или распредвала. может их вызывают плохие контакты разъемов.. но со временем эти проблемы уходят сами собой - уже два раза такое бывало.
     
  5. Crage

    Crage Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Барнаул
    Ну я все-таки буду менять фазик и ГРМ сразу. Где-то читал на форумах, что после такой замены фазик долго не живет новый? так ли это? кто сталкивался?
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при активной ошибке датчика ВМТ - мотор заглохнет и не заведется
    датчик этот или работает или нет,

    датчик распредвала может чудить, но опять же заведется и на ХХ заглохнет, но плавающих оборотов не будет
     
  7. Андрей Ламбик

    Андрей Ламбик Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курганинск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не схватывает двигатель

    Подскажите пожалуйста!!! У меня такая проблема - днём ездил по делам, приехал домой , заглушил двигатель, после этого машина простояла часа четыре. мне понадобилось уехать, но меня ждал сюрприз - при попытке завести машину, двигатель на отрез отказывался схватывать. Стартер крутит секунд 7 потом останавливается, хотя бензонасос срабатывает, приборный щиток все индикаторы в норме, менял ключи и кнопку держал и, что я только не делал - не схватывает и всё тут! Что это может быть??? Подскажите!!!!
     
  8. Андрей Ламбик

    Андрей Ламбик Только зашел

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Курганинск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не схватывает двигатель

    Подскажите пожалуйста!!! У меня такая проблема - днём ездил по делам, приехал домой , заглушил двигатель, после этого машина простояла часа четыре. мне понадобилось уехать, но меня ждал сюрприз - при попытке завести машину, двигатель на отрез отказывался схватывать. Стартер крутит секунд 7 потом останавливается, хотя бензонасос срабатывает, приборный щиток все индикаторы в норме, менял ключи и кнопку держал и, что я только не делал - не схватывает и всё тут! Что это может быть??? Подскажите!!!!
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    по симптомам - датчик ВМТ накрылся.
    тогда стартер крутит, а мотор даже не чихает

    сброс клеммы может помочь временно. а может и не помочь
    нужно ставить новый датчик,
    если фаза первая, то тогда придется и перепаивать разъем датчика
    новые датчики с другим разъемом идут

    как аварийный вариант - попытаться постучать по датчику, может проснется, но гарантии, что машина по дороге не заглохнет на ходу - нет
     
  10. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Доброго времени суток!Посмотрел форум,но такой как у меня проблемы,вроде и небыло ни у кого.вроде у всех стартер крутит,но не заводится,либо вообще никаких движений нет.Так у меня чуть другая проблема.Началось всё вчера,при попытке завести авто,у меня ничего не получилось.нажимаю старт,всё загарается,блокировка руля снимается,но стартер делает пол оборота(как при севшем а-ляторе) и машина не заводится.вобщем завелась с 4 раза.через минуту заглушил,пробую снова завести,всё нормально.сегодня утром потратил 20 минут,чтобы завести авто,признаки всё те же.А-лятор вроде впорядке,глазок на нём зелёный.я даже не знаю в чём может быть причина.даже не знаю что нужно посмотреть.Через 4 дня мне ехать домой и предстоит снова "лоттерея" заведётся или нет.......
     
  11. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    зеленый глазок на акамуляторе показывает плотность электролита а если он стаый или разряжен то не отдает пусковой ток. начни с проверки акамулятора(хотя если ты так подолгу заводиш и то он бы совсем умер бы) если с ним все гуд то может стартер подклинивать и при пуске брать ток больше положеного в следствии чего сработает защита и отк его либо вообще тупо нехватает тока на его прокрутку в заклиненом состоянии. если и стартер исправен то может клинить коленвал но это уже серьезно и маловероятно т.к. заводится же. в случае заводки стартер ровно крутит или рывками?двигатель работает нормально после заводки?
    план такой:
    -проверка акамулятора
    -проверка контактов на стартере и на клемах акамулятора
    -диагностика на ошибки
    -проверка стартера
    -проверка компресии
     
  12. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    если уж она схватывает,то и стартер и двигатель работают исправно,как и всегда было.если бы стартер клинил,то я думаю заметно было,а он просто делает пол оборота и всё.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  13. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    есть 4 причины по каторым незаведется двигатель:
    1. Отсутствие топлива (то что бензонасос гудит еще не показатель топливо доходит)
    2. нет искры (маловероятно что вышли из строя несколько катушек, но может и мозг не посылать сигналы на них)
    3. нет сигнала от датчика коленвала или он неправильный ( неисправен датчик или проводка к наму или чего то с ремнем грм и его шкивами)
    4. иммо недает пуск( это у тебя отпадает т.к. он разблокирует авто и дает крутить)
    дорога одна у тя на клип тебе или скорее клип к тебе
     
  14. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    тогда проверяй контакты и проводку к стартеру и клемы акамулятора
     
  15. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    да,на а-ляторе,на минусе большой слой окисления.буду чистить и смотреть.спасибо
     
  16. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    один из признаков плохого контакта на испрвном акамуляторе во время пуска лампочки на приборной доске будут светится в пол накала
     
  17. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    значит дело не в этом,лампочки нормально горят,к тому же,если бы был контакт плохой,то двигатель всегда бы так не заводился,а он именно на холодную плохо крутит.эт ладно,вечером посмотрю,почищу,а дальше будет видно.видимо дорога авто.в автосервис,только у нас не многие беруться делать меганы.была просто проблема с корректором правой фары,не поднимал и не опускал.никто не брался за этот авто.хотя оказалась мелочь,дело 2 минут.
    Если стартер клинит,его можно провернуть немного?например поставить авто на скорость и немного вперед толкнуть авто,это не поможет?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  18. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    может и поможет все зависит от степени заклинивания стартера.проверь акамулятор и зачисть контакты на нем и заодно на стартере для начала. у тебя запуск кнопкой или ключом? если ключом то возможно еще плохой контакт в замке зажигания или проводке до стартера. проверяется замером напряжения на входе втягивающего во время пуска
     
  19. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    у меня с кнопки заводится.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    клеммы на АКБ чистить, и затягивать
     

Поделиться этой страницей