Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    прошу прощения за дезинформацию,не электроник фаулт,а чек инжекшин.Сори.
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Тогда х.з. на диагностике ловить нужно именно когда "чек" вылезет, пока он не горит ошибка может конечно быть в неактивных а может и не быть. А из за чего он вылазить может это лямбда, пропуски в зажигании, катализатор и т.д. да короче наугад пол машины поменять можно.
    Попробуйте для начала ошибки считать, возможно обнаружится.
     
  3. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    спасибо,по бортовому компу переводится вроде как проверить систему впрыска двигателя.что же делать,совсем не знаю.катализатор кстати вырезали и заварили.но он и до катализатора глох.
     
  4. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Я подумал лампочка чек енжин загорается а у вас сообщение "чек инжекшин". Скорее всего пропуски в зажигании, проверяйте бензонасос, форсунки, катушки свечи, контакты этого всего.
    И на диагностике должно показать точнее.
    Как то так
     
  5. boldyr

    boldyr Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Элиста
    свечи новые поставил,катушка одна кстати не затянутая была,т.е.прокручивалась,закрутил болт длинее.бензонасос тоже проверяли.может дроссель и форсунки проверить?наверное завтра так и сделаю,спасибо!
     
  6. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    возвращаюсь к этой причине.не знаю уже что и делать...в сервис хотел отогнать,приехал и мне говорят-ну показывайте что за проблема у вас.и как назло заводится.ничем помочь мне не смогли.единственное что ещё заметил,что это происходит по большей части в сырую,дождливую погоду.
    подскажите сервис по рено неофф.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
  7. dyson240978

    dyson240978 Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    сергей
    Не заводится с первого раза

    Всем привет. У меня такая проблема:машина может завестись с первого,второго а то и с пятого или восьмого раза. Холодная горячая не важно. Несколько раз глохла во время движения(на светофоре в пробке).
    1-ый сервис:замена свечей бензонасоса топливного фильтра(забирая из сервиса заводилась нормально на след день опять не заводится).В сервисе ничем помочь не смогли. Потом ездил целую неделю всё в норме. Потом опять тоже самое. 2-ой сервис:промывка дроссельной заслонки. Заводится с первого раза. На след день опять не заводится. Диагностику сканером делали никаких ошибок нет. Если кто подскажет буду благодарен. Пробег 72000 2005г 1.6 автомат
     
  8. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    1.фазорегулятор ( + отсоединить клапан фазика и попытаться с без него)
    2.Датчики Р/в и Колнвала (проверить их и саму проводку)
    3. глядеть форсунки
     
  9. valdemar266

    valdemar266 Наш человек

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    valdemar266
    да тоже думаю датчик коленвала.у меня на мегане 1.6 бензин такая прблема была раз 7-10 за 3.5 года 172000км, и породокс всё время на даче в сырую погоду. правда на светофоре не глохла и всегда заводилась. вне дачи гараж обычный не теплый,заводилась в любой мороз.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2012
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    как вариант проблемы...РАЗЪЕМ датчика хладогента....и сам датчик...но именно больше всего проблем дает этот РАЗЪЕМ...там надо перерезать один проводок....но оставить разъем на датчике...а то если просто снять молотит вентилятор
     
  11. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Свечи уже ВСЕ КАПЕЦ, я поставил BERU четырехконтактные, проблем нет 10 тыс, код в экзисте UXF 79
     
  12. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Я кстати скидывал вентилятор не молотил...у меня фаза 2....может из за этого....но крови у меня выпил этот датчик:-D
     
  13. Руслан81

    Руслан81 Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    казань
    Имя пользователя:
    Руслан81
    Нужна помощь-объяснение. недавно приобрел меган2 с рук. не могу понять почему на пятой передачи при скорости 120 км обороты держит 3500 и при скорости 130 до 4200 доходит. движок 1,6. даже когда трогаешься обороты набирает а скорость маленькая. может я сравниваю с каборатором. у меня 10 лет были только карбики наши отечественные.
     
  14. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    уже ответили
     
  15. Pavel2

    Pavel2 Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    ConCept33 Спасибо большое - попробую на днях
     
  16. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Проблема со стартом движка

    Летом появилась проблема: иногда движок плохо стартует: стартер крутит, крутит, крутит, как-будто впустую, не заводится. Если долго крутит - начинает как-то странно колотить и немного потряхивать. С третьего (а иногда и со второго, или с пятого - как повезет) раза заводится нормально и работает потом нормально. Однако временами проедешься, глушишь машину, стартуешь через минуту и начинается та же ерунда.
    Самая большая загвоздка с этим "иногда" - обычно оно наступало по жаре, когда машина долго стояла на солнце (чаще). Однако временами, наоборот, это бывало утром на холодной с ночи машине (реже).
    В ситуации когда глюков нет она заводится с пол-оборота.
    Ситуация была крайне плохо прогнозируемой буквально до недавнего времени - можно было дня три проездить и ни разу не столкнуться с этой проблемой, а можно было за день три раза заводиться с перебоями.
    Спрашивал в сервисе, сказали что может быть связано с плохим бензином (хотя лью 98ой вполне качественный) или с бензонасосом (менялся год назад) или с аккумулятором (72А, менялся пару лет назад), и что это в принципе неточно ибо нужно диагностировать в момент глюка, но по злополучному стечению обстоятельств когда машина была рядом с сервисом она заводилась нормально.
    Последние дня три глюки со стартом наблюдаются в половине случаев, при этом погода стоит умеренная (+10-15 С).
    Фазорегулятор на гарантии, до его замены пару раз была похожая ситуация, но за зиму - ни разу, проблемы начались только с июня.
    Свечи заменены в апреле, катушки зажигания все относительно новые (самой старой года два).
    На заведенном моторе глюков не наблюдается, если не считать несколько запоздалую реакцию на нажатие педали газа (на холостых резко притапливаю газ - обороты сначала проседают на 100-150 об/мин, потом раскручиваются в соответствии с акселерацией). Плюс к тому (заметил сравнительно недавно) у машины есть некое "оптимальное" нажатие педали газа, при которой в конкретной ситуации тянет лучше всего, если сильнее газовать - тянет немного похуже, не знаю как давно это появилось и является ли это багом.

    P.S. М2Ф1, 2003, 1,6 л.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пункт 1---На заведенном моторе глюков не наблюдается, если не считать несколько запоздалую реакцию на нажатие педали газа (на холостых резко притапливаю газ - обороты сначала проседают на 100-150 об/мин, потом раскручиваются в соответствии с акселерацией).
    ----Сие имеет место...но субъективно...после девятки мне мря машина истребитель...а вот после Х5..ну вяловисящая слива

    Пункт 2--- Плюс к тому (заметил сравнительно недавно) у машины есть некое "оптимальное" нажатие педали газа, при которой в конкретной ситуации тянет лучше всего, если сильнее газовать - тянет немного похуже, не знаю как давно это появилось и является ли это багом.
    ----Тоже нашел такое...думаю просто уже износ педали...вернее дорожек...и где то есть точка при которой дроссель открывается больше чем нужно.....иии
     
  18. Аlех

    Аlех Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Бийск
    Имя пользователя:
    Аlех
    Схожая проблема, как у XPAHUTEJ1b - появилась где - то в июле (машина с июня:))). В сильную жару, после ночной стоянки на улице завожу авто с кнопки, не нажимая педаль газа. В результате вспышки, на 2-3-4 раз раводится, но обороты держит неустойчивые - опускаются до 500-600. Стоит нажать на газ, достаточно 1/3, обороты поднимаются и холостой ход после этого в норме. Если при заводке сразу педаль на 1/3 - все без проблем, обороты подлетели 1300-1500, газ бросаю, и все вроде работает. Однако стал замечать, провал при наборе скорости на низах. Именно не тупой набор скорости, а провал, как на древних карбюраторных зажигалках, когда машина будто захлебывается. Меган 1,6 мех. 2007г. пробег 20 тык. Менял свечи - оригинал - эффекта - 0. Достал бензонасос - идеальная чистота. Разобрал дроссельную заслонку - опять состояние на 5 - "помыл" узел, хотя смол почти нет - эффекта - 0. Чек не загорался ни разу, расход бензина в норме, по динамике тоже едет (после 3000 об.) Пороблема пока не мучает, но что будет с запуском зимой? Ну и так - не люблю плохо отрепетированные машины. Может кто, что подскажет? Узел дроссельной заслонки? Есть владельцы, решившие эту проблему на 100%?
     
  19. 5DMITRY9

    5DMITRY9 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    ПЕРМСКИЙ КРАЙ
    Доброе утро!Проблема такая"заводится отлично,но через секунд 10-15 глохнет.и не важно холодный или горячий движок.если успеть подхватить то проблем нет -работает"!
     
  20. XPAHUTEJ1b

    XPAHUTEJ1b Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Похоже на фазорегулятор. Мотор при работе звучит как дизель? Посторонние звуки на холодной машине при работе движка слышны (скрип/скрежет)?

    Если да там или там - скорее всего фазик. После замены проходит.
     

Поделиться этой страницей