Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском "на горячую"

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sergius, 25 авг 2010.

  1. Roman S

    Roman S Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ковров
    Величина давления должна быть 3,5 бар ± 0,06 бар.
    Техническая нота 5384А
     
  2. e666kx13rus

    e666kx13rus Только зашел

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Зимой мой меган пробег 105 тыс.км. начал плохо заводиться на горячаю, с приходом тепла, все хуже и хуже.иногда стал борахлить и на холодную.Были подозрения на насос, форсунки и датчики.Сначала подумал на датчики коленвала или распредвала. Произвел диагностику клипом - все впорядке, значит, что то с бензонасосом, не держит давление в системе(т.к. с форсунками очень маловероятно).

    У меня 2 фаза: насос, регулятор давления и фильтр в одном корпусе. Значит возможно 3 причины: треснул корпус фильтра(от того что забился) и через него сифонит, неисправен регулятор давления(маловероятно т.к. конструкция проста, но возможно) или недержит обратный клапан в самом бензонасосе. Благо проверяется элементарно снимается бензонасос в сборе(как снять уже было написано).С корпуса снимается так называемая колба в которой установлена сеточка грубой очистки. и вся эта система подсоединяется к компрессору через патрубок и нагоняется давления и смотрим откуда сифонит(через корпус фильтра, бензонасос,регулятор давления).

    У меня хлынуло через сам бензонасос, чему я очень обрадовался( значит не держит обратный клапан в самом бензонасосе). Я поставил бензонасос бош от десятки, так как навид они абсолютно одинаковые, разъем коннектера абсолютно такой же, фирма bosh себя зарекомендовала только с лучшей стороны, а самое главное мне его подарили. Все собралось без проблем, подключил к компрессору, нагнал 3.5 атм держит, а дальше слышно как регулятор давления начинает сбрасывать лишнее. В общем как и должно быть. Машина начала заводиться с полпинка, хоть горячая, хоть холодная.проехал уже 1000 км все ок. Еще один признак неисправности клапана бензонасоса: это когда снимаешь штекер топливопровода с бензонасоса из него должен хлынуть бензин, а не потечь 3 каплями.
     
  3. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    машину купил в октябре, пробег 76 тыс. и почти сразу выявилась такая же проблема с запуском после простоя машины - т.е. "на горячую". Чтоб с первого раза завелась, когда обороты начинают падать подмогал газом!
    Дилер сказал, что это проблема известна, правда вроде касается она только 2-х литровых двигателей, хотя точно не помню.
    А именно - во входной коллектор засасывает масло.
    Почистили коллектор, а заодно и заслонку - пол-года всё джоб. Сейчас иногда опять такое бывает. Стоило тысячи полторы и не долго.
     
  4. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    номерок от 10ки бошевского насоса не подскажите =)
     
  5. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    BOSCH - 0580453453 - ЭЛЕКТРО-БЕНЗОНАСОС
    его ставил?


    о нащел =))0986580803 пробивается =)) написано для меган2/сценик=)
     
    Последнее редактирование: 11 май 2012

Поделиться этой страницей