Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Продам Продаю Renault Clio II 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем alexe_i, 13 мар 2018.

  1. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    Продаю Renault Clio 3-D, 2004г., 1.5 dCi, кондиционер, ABS. Пробег около 215 000 км. Цена 150 т.р. - обсуждается.
    https://www.avito.ru/rostov-na-donu/...2004_940696785

    На Рено клубе я давно - там и тема есть о ней глобальная. Машина с клубной историей и прозрачная и без проблем. Хотя ессно недостатки по возрасту имееются.
    http://www.club-renault.ru/forum/top...%B5%D1%80-abs/
    Брал незадорого но с проблемами, о которых знал и почти все доделал)

    По машине много чего есть рассказать. Начну с хорошего) Салон установил только заднюю часть, кстати средний ремень не работает по причине отсутсвия одной скобочки для крепления на стойку. Спереди поленился и так и лежат запасные сидушки с обшивками.

    По ДВС поменял турбину - недавно проверял прибором, дует как надо 1 бар. Форсунки перебрал - заводится теперь отлично. ТНВД прибором проверяли также - качает норму. Во всяком случае пока здесь все хорошо) МКПП отлично, сцепа тугая после бензинки, но проблем не замечал ни разу с ней. Вообще ходовые и разгонные качества по сравнению с Клио 1.4, которая была у меня до этого и тоже куплена на этом форуме) примерно одинаковые во всяком случае до средних оборотов) МКПП кстати сильно отличается. Все передачи выше и поэтому на трассе комфортнее. По расходу ДТ - на трассе 4 литра, проверено не раз. Кондиционер я восстановил и он работает, хотя все еще где-то травит(спец сказал резинки на стыках менять надо), хватает заправки почти на все лето)

    АБС работает просто супер, да и вообще тормоза у этой машины просто огонь, из всех вообще машин что я ездил( а их немало) - самые лучшие! Диски тормозные под 14 колеса и против бензоКлио разница тоже есть, ну и спасибо Вовану) он перебирал тормоза полностью.

    По ходовой звуки есть, несколько людей смотрели и пришли к выводу , что это рейка тарахтит, ибо больше нечему. Вован до меня ходовку перетрусил и я уже стойки стаба поменял и остальное осмотрел - все супер. В рейке есть выработка по годам обычная.

    Электрика вся работает как надо, единственно повторитель стопа не горит(еще не разбирался с ним). Стеклоподъемники отлично, а зеркала тут ручные. Магнитола родная с руля управляется, ЦЗ и два родных дистанционных ключа к машине, оба работают.

    Свет у машины кстати довольно хороший ночью.

    Колеса 2 комплекта, зима лето все как положено. Лето на новеньких серебристых штампах и сама резина почти новая. Зима среднего состояния, шипы на паре колес стерты, но для моей езды этого на долгие долгие годы хватит)

    Теперь о плохом.

    Дизель дымит, ну оно и не удивительно) Мало того, что дымит, еще и сапунит. Я сапун отсоединил и кинул на длинном шланге под днище, сразу из выхлопной стало как на обычной дизельной иномарке, тоесть все прилично) Короче кольца изношены все - это как минимум. Компрессию мерял кстати, в пределах допусков еще, поэтому и заводится и едет неплохо. ЕГР кстати заглушил. Катализатор был выбит до меня, как оказалось при снятии)

    Еще где-то сзади подтекает немного масло с ДВС, сзади плохо там видно, поэтому не могу пока точно определить. Капает совсем немного, но факт, ну и прокладка клапанной крышке спереди тоже замечена в пропуске немного, её точно надо менять.

    Плюс к этому где-то сечет выхлоп под капот слегка, может после глушения ЕГР из под трубочки или на стыке ката с глушаком, там подсекало и при покупке. В общем холодно и пока не хочу под машину лезть)

    В общем резюме такое. Если не лезть в ДВС, то можно еще дыметь долго и не парится, масло также доливать от замены до замены по банке. В любом случае это сильно дешевле чем ковырять ДВС. В остальном, кроме рейки, машина вообще бодряком и не выглядит на пробег. Зато рулежка этой машины мне доставляет ежедневное удовольствие в городе, как ездить так и парковаться. В общем у кого была Клио-Символ знает что практичнее машины нет)

    Цена в принципе обсуждается, без летних колес точно дешевле будет. На автору машину повесил от балды за 170 т.р.
     
  2.  
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    6.700
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я уже запутался с вашими машинами. Вы на двух форумах и у вас то Меган, то Лагуна, то опять Меган, теперь Клио. Вы всегда в темах продаж. Из 280 сообщений на этом форуме 260 в теме о продажах машин. Вы перекуп? Я это чисто из любопытства.
     
  4. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    За мою автожизнь с 2002 года я сменил много машин, от копейки жигулей до Меган3, Лагуна2Ф2 и Сценик2Ф2 как наидорогие мои машины) . И в среднем меняю машину раз в год-два. Да и в чем запутались то? пока я все свои машины помню наизусть и на пальцах все посчитаны) и могу по каждой много рассказать интересного) Ибо заболел машинами аж в 1992 году на гольф 3 слюни пускал)) Ну и любая машина начинается с её покупки.
    Это краткий ответ на вопрос.
    И после 2010 я перелез с праворульных машин - на форумах праворулек я тоже много где есть, если вам интересно)))
    На рено ибо после тойот праворульных ни одна машина не дотягивает, кроме рено и то непо всем параметрам. Но реально из всех марок и моделей бюджетных авто, кроме рено - нет ничего хорошего. Это конечно сугубо мой взгляд и просьба на эту тему не устраивать холивар, хотя бы в этой теме)) Праворульки подорожали и перестали быть практичными ввиду старения и пришлось искать что-то свежее и недорогое и в то же время практичное. В итоге плотно подсел на рено)) ввиду лучшего отношения цена/качество. Конечно не все модели и здесь хороши, все это узнается только поимев машину год-два.

    А отвечать во всех темах, на всех форумах жизни не хватит)) Стараюсь по тех. темам тоже бродить когда есть время. Наш форум как и реноклуб и меганфорум очень приятные и неформальные по общению.
    Ну и наконец любой фороший форум начинается сбарахолки и тут всегда узнаются самые интересные и небанальные вещи. А уж сколько на моей памяти заглохло форумов при отсутствии бурной барахолки так я и не считал. Из последнего умирающий форум символ-клуба. Ну и конечно главный для меня форум рено-клуба - там я чаще везде пишу и сообщений поболя. А есть еще местные городские клубы - там тоже)
     
  5. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.748
    Имя пользователя:
    Александр
    Мммммдааа... И этот человек в каждой продажной теме рассуждает о перфекционизме, крашеных ручках, коже не в цвет...
    Глядя на ТАКОЕ , ИМХО, лучше Приора
    [​IMG]
     
    Барагоз нравится это.
  6. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    ну во первых вообще даже в редких темах и не я начал о перфекционизме. Опять же сравнивать ручку КПП которую за день тыщу раз мацаешь ,с бампером который вообще не видишь если к машине сзади подходишь все время, не корректно))
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    6.700
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Блин, а я с утра сзади подхожу, а вечером спереди. Зимой бы ничего, а летом и светает рано и темнеет поздно. А еще машина под окном рабочего кабинета стоит, так я ее еще и сбоку и сверху часто вижу.
    А знак Рено где? Без него не продадите.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    12.803
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    зачем номера замазаны? на главном фото номер видно! и номера с под Питера
     
  9. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    Номера замазаны уже не помню зачем по привычке старой. Но специально написал про номер в объяве и фото с номером дал и все равно видимо не понятно написал), номера лен. области с ними и покупал. Знак Рено куплен и лежит в бардачке, покупалась уже без него. Ежели не продам так - буду доводить до перфекционизма покраской и установкой значка))
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    12.803
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2: чукча не читатель...:taunt:
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.748
    Имя пользователя:
    Александр
    "Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка" (с) Не скажу кто
     
  12. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    забирайте машину - масло поменял, полный бак ДТ залил - поеду на море , ежели не продам. А пока есть желание большое её сдать и пересесть на другую уже) на фотках другую вы наверное узнаете на заднем плане))
    https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/renault_clio_2004_940696785

    а здесь вся история машины с 2014 года - клубная история есть) машина кстати тоже питерская))
    http://www.club-renault.ru/forum/topic/66046-otchet-o-vosstanovlenii-klio-2-3-h-dverki-2004-god/
     
  13. alexe_i

    alexe_i Меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Ростов
    продано
     

Поделиться этой страницей