Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Продам megane 2 ф2 2008г

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем FOX1T69, 18 окт 2014.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    И я вставлю свои вторые пять копеек, заодно тему подниму.
    Купил при 70000 км пробега с копейками в начале 2011 года за 355 тыс.рублев, пробег не подтвержден, хотя похож, но по салону ууу, обшивку двери водительской пришлось менять (на б/у), куряка прокурил, собственно за состояние салона и коцки по кузову скинул тридцатку.
    Все делаю сам, кроме схождения.
    70000 км - замена ГРМ, роликов, приводного ремня, натяжного ролика приводного ремня, летняя резина (покупал на зиме, без лета), тормозные колодки по кругу, стойки стабилизатора, монитор на магнитолу (б/у).
    92000 км - замена правой передней стойки, обоих верхних опор (не подшипник).
    95000 км - резиновые кольца на втулку рулевой рейки, подкладка ремня грм под втулки стабилизатора, передние тормозные диски (колодки соответственно)
    100000 км - ятур, дневные ходовые огни (дальний в 30% накала), новая зимняя резина
    111000 км - пайка бампера (заяц гад), установка сетки за ноздри и низ радиатора, замена ламп в противотуманках (спирали на обеих как ежики были), подключение правой задней противотуманки
    112000 км - замена ламп ближнего света, одна сгорела, для второй превентивная мера.
    115000 км - перезаправка кондея
    118000 км - замена правой шаровой опоры, правая рулевая тяга (сход развал), задние пружины, дополнительная розетка в багажник, замена масла в КПП
    125000 км - замена катушки зажигания (что бы ни говорили, только одной, стоит до сих пор)
    128000 км - замена передних рычагов в сборе, замена сайлентблоков переднего подрамника, замена сайлентблоков задней балки, замена ГРМ, зубчатого шкива коленвала со шпонкой, шкива коленвала, фазика, приводного ремня (5 ручьевой стоит), чистка дроссельной заслонки (в принципе чистая была)
    130000 км - замена лампы дальнего света, сгорела (поменял обе)
    135000 км - новая летняя резина
    Километраж указан +- 500 км.
    Сейчас 147000 км под ближайшую замену куплены задние тормозные диски с подшипниками.
    Как писалось выше, масло каждые 10000 км, свечи 30000, воздушный фильтр двигателя и салонный 2 раза в год
    Кажется все припомнил, если делать самому, то думаю Мегаша не много денег вытянет, некоторые вещи которые менял, можно было и не трогать, а ждать, когда кончатся
    Цены на запасные части сами прикиньте, я в основном затариваюсь в автодоке, иногда в экзисте (у них каталог с заменителями лучше)
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что я с двумя другими работами буду делать?
    нет уж, я "лучше кроликом, на Блюхера"
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так может одну иметь с нормальной зарплатой, а не по трем бегать по 10 300.
     
  4. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    в 10 км от Москвы логопед дефектолог с вышим образованием университет. и высшей категорией получакт зарплату 15000 р. и естественно ей приходится подрабатывать с детьми после работы чтоб как то хватило.
    это гос предприятие.
    и тут же уборщица получает 16000.
    я не за то чтоб уборщице уменьшили зарплату я за то чтоб квалифицированые специалисты получали достойную зарплату.
     
    Murman нравится это.
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не лучше, зарплата будет такая же, работы будет больше и меньше интересной, свободного времени тоже будет меньше
    и потом, основная работа - это скорее хобби, чем источник заработка, хотя времени отнимает суммарно больше, чем остальные
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2014 ---
    и вот после этого ветку прикроют, т.к. начинаем уже раскачивать лодку:agree:
    :yahoo:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подымаем тему.

    Ну я писал то что по машине, а прибамбасики это уже личное biggrin.gif
    ДХО Филипс, новые оригинальные фары и ксенон, омыватель фар Хелла, партроник в цвет бампера, 4 комплекта летней и зимней резины, 2 комплекта литых дисков, тонировка, диодная подсветка салона багажника и доп. стоп сигнала, пленка на пороги, шумка на багажник, шумка на капот, крышка двигателя АКБ и расширительного бачка, лобовое стекло, хорошие бибики, подогрев омывайки

    на всё это ему точно сразу зарплаты не хватит :pardon:
     
  7. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Тему вверх.
    А что это за диодная подсветка доп. стоп сигнала, там и так диоды стоят? Вот крышку на двигатель и АКБ надо бы поставить, но жаба побеждает, зная, что это всего лишь пластмасса с конским ценником, даже б/у.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так то у вас универсалов, а у нас по старинке одна лампочка стоит, вот и пришлось красную диодную ленту прилаживать, что бы через тонировку было хорошо видно.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    однако лампочка меняется и стоит копейки
    а на хэтчах и универсалах плафон в сборе менять нужно,
    несмотря на то, что диодная лента в плафоне съемная
    ну или перепаивать
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шлейф в подрулевом тоже не меняется и шаровые вместе с рычагом и фару нельзя разобрать, однако если руки не из жо@ы, все можно сделать.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    шаровая все таки меняется отдельно

    я ремонтировал дополнительный стопсигнал, как-то не очень радовало отдавать 4 тыс
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как говорят только последний год у дилера появилась шаровая отдельно и он стал менять не рычаг в сборе.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неофициалы, шаровые давно меняют,
    но только один раз, потом уже требуют менять рычаг

    в первые года выпуска пугали задней балкой, что из-за сайлентблоков нужно было бы менять балку только в сборе. т.к. отдельно не было их в продаже
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну спорить не буду как давно это делается, но до конца 12 года меняли в сборе.
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я менял рычаги в 2010, вообще-то нужно было шаровую, причем я ее купил уже
    но т.к. рычаги с рождения не менялись ( где-то 115тыс) резинки были сильно уставшие уже, уговорили в сборе все поменять, а не шаровую отдельно, тем более и втулки стаба нужно было менять.
    но на одном рычаге, пришлось через год ( 20тыс пробега) поменять шаровую
    получается уже в 2010 точно неофициалы меняли
    шаровую быстрее и проще поменять, чем рычаг
    на СТО конечно любят деньги клиентов, но неофициалы не любят лишний раз долго возиться
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Извиняюсь за свой предыдущий пост, не заметил, что вы говорите об СТО, я писал о ДИЛЕРЕ.
    А замена шаровых на рычагах в которые они даже крепятся на заклепки или являются единым целым с рычагом, я менял ещё в 94 :pardon:
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Меган, наверное, уже продан давно, а тема все растет.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    а остальные резинки помимо шаровой в рычаге можно как-то заменить?
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Если это относится к моему посту выше, то сайлентблоки поменять можно, но я решил не париться и купил рычаги, сайленты были только слегка уставшие (ну бзик у меня такой случился, а так ездил бы еще и ездил, тем более одна шаровая уже была поменяна из-за порванного чехла, грязь однако).
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно, но овчинка выделки не стоит, я уже приводил цифры
    шаровая от 300рублей
    две резинки от 600 рублей
    итого от 900 рублей детали
    рычаг в сборе от 1,5тыс
    экономия от 600 рублей, если самому все менять и есть инструмент

    на СТО выйдет дороже, чем заменить рычаг в сборе
     

Поделиться этой страницей