Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Продам Продам рено меган 3 универсал 1,5 dci

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Leks_05, 11 апр 2016.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    это с какой стороный смотреть. я вот читал научную статью где доказывалось что дизельный выхлоп канцероген намного больше чем современный бензиновый.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с выхлопом совсем не все так просто, как кажется
    если рассматриваем только углеводородную составляющую (без учета по типу углеводородов)
    самый простой пример, повышаем степень дожига - снижаем количество СО, но увеличиваем количество NOx (с его производным О3). СО - крайне опасен при повышенных концентрациях, но действует довольно прицельно на организм. токсического эффекта нет, канцерогенного эффекта нет, кумулятивного эффекта нет, синергетический эффект - практически не проявляется

    а вот NOx (+озон) - воздействие их на живые организмы разнообразней + синергетический эффект (соединение NOx с металлами и проявление уже и канцерогенного и токсических эффектов)
    + образования различных веществ группы ПАУ
    меньший размер частиц сажи у бензинового выхлопа более опасен, чем черный дым
    бензин всегда сгорает более полноценно, чем солярка

    а далее уже конечно нужно смотреть, что за присадки вбухивают в топливо
    а тут уже весело становится, катализатор в бензиновых авто пытается бороться только с NOx, две лямбды не позволяют выбрасывать много СО, но вот покомпонентный состав ПАУ в выхлопе не контролируется никак,

    и статьи разные бывают
    например в 90% статей до сих пор вешают повышенные концентрации свинца в городах на выхлоп от автотранспорта
    открываем любую современную книжку - и там написано, что в воздух городов свинец поступает при эксплуатации автотранспорта
    хотя уже более 20 лет нигде не используется этилированный бензин, который и был как раз источником свинца в выхлопе
     
  3. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    вреден для чего и кого? лично мне вредит вонь, ибо нервы раздражает а стало быть и здоровье убивает ибо все болезни от нервов
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "а голова предмет темный и исследованию не подлежит"
    состав выхлопных газов у бензиновых моторов, по эффекту негативного воздействия на живые организмы, опасней, чем у дизельного
    по валовому количеству просто вредных веществ, дизель выбрасывает больше
    но вот эффект воздействия разный
     
  5. Leks_05

    Leks_05 Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Орел
    сделаем теме ап
     

Поделиться этой страницей