Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. Алёна

    Алёна Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    Привет! В мороз нажимаю на кнопочку вверху на климате ( ну обдув лобового, обогрев заднего и зеркал заднего вида), и когда на дисплее крутится 3,5-4 вентилятора, начинаю движение:) Как раз и обороты где-то к 750 и падают*PARDON* А когда не очень холодно, то жду минуты 2-3, чтобы масло хоть немного разошлось, и в путь потихонечку, на ходу быстрее прогревается.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  2. Saintll

    Saintll Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Как только обороты опустились до нормы(у меня 800), включаю R, дальше все зависит от температуры, если -25 то держу около минуты, потом еще на D сек.30, ну и потом пару минут стараюсь ехать не быстро прим.30км/ч. Если температура не ниже -10 обороты опустились, R сек.30, D сек.20 далее пару минут стараюсь ехать не быстро прим.30км/ч.
     
  3. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    движуха на холодную?=-O разве это не вредно, хотябы немного датчик сдвинулся....значит масло хоть немного нормальной консинстнции стало, а так оно наверное желеобразное или фиг его знает какое......или я не прав?......
    просто хочу поставить точку в этом вопросе раз и навсегда, ато последние два-три дня при Тн менее 20 град. приходилось в машине минут по 15-20 сидеть (кстати я включаю рециркуляцию воздуха в салоне, так как в инструкции к авто написано что этот режим помогает быстрее прогреть воздух внутри авто .......имхо еще и тепло от двигана не будет забираться)*PARDON*

    Вы уже не первый кто пишет про включение R (как посомтрю на возраст делаю вывод , что ОПЫТНЫЙ Jurom тоже так делает)......можно спросить нафига? чем это обоснованно? может я чего-то незнаю?заранее спасибо
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2009
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    В одной из веток Ahsas приводил табличку клапанов коробки. Так вот на R они все закрыты. Может поэтому?
     
  5. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.971
    Адрес:
    Балашиха
    хуже не будет, можно и прогреть.
    Но можно и на холодную ехать, главное тапку не давить..
     
  6. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    А когда R+ ручник попка приподнимается, Мегашик красивше выглядит.:) а если серьезно, коробку немного прогреть- без разницы R или D
     
  7. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    а задняя это не "скорость" (передача)???
    что в том что они все закрыты?
    поподробнее пожалуйста, думаю эта тема поможет большому кол-ву людей ..... а может поможет избежать ошибок которые могут привести к серьезныи и дорогостоящим поломкам.......конечно если мы придем к какому-то общему знаменателю.....*BRAVO*

    так ....я понял....у Вас авто девочка.....тут я спорить не буду девочка Мэган с приподнятой попкой очень красивое зрелище....но все же ближе к теме почему же такая синхронность в словах об R? кстати небоитесь выходить из машины которая на автомате с включенной передачей?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 дек 2009
  8. Saintll

    Saintll Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Масло в коробке загустевает также как и в двигателе и ехать с загустевшем маслом в АКП вредно. Если включить передачу и постоять на месте масло немного разогревается и когда трогаешься масло уже не настолько вязкое. R или D не суть кретично.
     
  9. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    *YAHOO* у меня включение R обусловлено только тем что машина стоит в гараже личиком от ворот. Всё шаманство с включением передачи во время прогрева - для прогрева масла в коробке. Но поводу того что страшно оставить машину с включенной передачей- никуда она на ручнике не денется, две зимы за плечами, и вот третья началась.
     
  10. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Никогда не грею, просто даю поработать минуту и можно плавно ехать. Недавно даже была статья в "ЗА рулем" что синтетические масла нормально защищают движки и в холодном состоянии, а современные движки не требуют прогрева. Наоборот на холостых образуется нагар на свечах, а двигателю не хватает масла, т.к. маслонасос не может его поднять из-за загустения. Главное не насиловать высокими оборотами с нагрукой и резкими ускорениями.
    Хотя как себя ведет масло в автомате в мороз я не знаю.
     
  11. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    я конечно признателен модераторам за их внимание (что перенесли тему сюда), но прочел я тему с начала до моего поста.....так вот 95% обсуждалось что прогревается движек долго и это ненравится народу....но по моему вопросу пару постов полезнывх так что не уверен в парвильности объединения тем.....хотя на то они и мадераторы и админы что бы блюсти какой-то порядок уже установленный кем то ранее......
    но не суть....вот тут у меня еще вопрос:
    а может можно педалькой газа обороты на пару сотен приподнимать для скорейшего прогрева? не вредно это?
     
  12. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    ВЫписка из статьи журнала "За рулем":
    .....
    Увы, налицо противоречие между интересами техники и человека. Мотор не против прогреться до рабочей температуры прямо на стоянке, а вот ваш сосед не чает, чтобы вы поскорее выметались со двора. Водителю приходится ублажать обе стороны. Выход у него один – прогреть мотор поскорее!
    Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее! Только ехать нужно потихоньку – не старайтесь сделать явью страшилки в виде провернувшихся вкладышей и зависших клапанов. Мотор должен подготовиться к принятию нагрузок – последствия лихих попыток сорваться с места в карьер показаны на фото. Поэтому первый километр имеет смысл ехать поспокойнее – тем более что и подвеску прогреть надо, и тормоза раскачать, и в салоне температуру малость поднять.
    Кстати, насчет соседей по дому с экологами можно и поспорить. На самом деле, двигаясь на богатой смеси, двигатель гадит куда сильнее, чем на стоянке! Выход отработавших газов при движении на порядок больше – педаль-то нажата! Процентное соотношение здесь ни о чем не говорит, а вот абсолютное, в граммах на километр, возрастает очень сильно. Жители домов, расположенных вдоль магистралей, давно об этом догадались.
    А тем, кто собрался в путь, когда за бортом, скажем, минус 40, давать какие-либо советы даже неудобно. Остается надеяться, что эти водители обладают должным опытом, а в дорогу их ведет острая необходимость.

    Метки: Личное мнение, За рулем, За рулем 2007/2
    ...
    Хоть какое-то четкое мнение*PARDON*
    П.С. спасибо wtl® за наводку на данную статью
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2009
  13. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    +1 Полность согласен. Ни когда не грею полностью на стоянке. Для себя выработал правило - двигаться когда стрелка термометра пройдет одно деление. Прогреваю на ходу, пока не 100% не рву, 2000 - 2500 не более + подвеска-тоже согласен.
    Про АКПП могу сказать, что в мороз его нужно прогревать обязательно (тк работает за счет давления,создаваемого маслом)!!! Рукоятку селектора перемещаем по всем положениям, задерживая на 30-60сек.(была тачка на АКПП)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну сколько уже писалось, греть, еще раз греть, чем холоднее, тем дольше греть
    масло хоть и синтетическое, но чудес не бывает

    не надо слушать всяких любителей прогресса
    соврменный или старый движок, но мороз действует одинаково
    просто не надо теперь до рабочей температуры греть двигатель

    плюс прогреть КПП, что автомат, что ручку - не важно
    автомат дольше

    а то начинается, инжектор греть не нужно
    масло современное, прогресс и т.д.
    а потом капиталим мотор на 100тыс, и удивляемся,какие у иномарок моторы слабые
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    +100, всегда так делаю
    на всех машинах , ну разве что может не одно деление, а трогаюсь, когда стрелка температуры начинает отклоняться

    да и вентилятор печки лучше сразу не включать, движок быстрее прогревается, да и салон потом быстро прогреется
     
  16. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    с рециркуляцией воздуха можно и включить ...ИМХО или я не прав?:-X
     
  17. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    солидарен, грею, печка 0, вент 0.
    в итоге расход 17л/100км, заливаю лук экто+ 95 (рекомендован бмв)
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а смысла не вижу, да и тепло от печки все равно забирать будет


    все равно, тут получается, пока стрелка температуры не начнет отклоняться, теплого воздуха из печки не дождешься, а как только двигатель более или менее прогрелся, печку врубаешь и оттуда сразу горячий воздух, очень быстро прогревается
     
  19. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    а я включал....воздух уже не холодлный идет....а стрелка "термометра" еще на месте стоит....полтергейст?:)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    идет причем довольно быстро, но очень слабо,
    в общем при сильном минусе и промороженном салоне
    эффект не слишком заметен :)

    поэтому я забиваю :)
    тем более курю,сигаретку выкурю, стекла очищу, потом сажусь и врубаю вентилятор на максимум
     

Поделиться этой страницей