Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    извеняюсь за назойливость но вы мне мозг этой фразой взорвали : идет причем довольно быстро, но очень слабо.
    как ее понять?*PARDON*
     
  2. Saintll

    Saintll Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    С рецеркуляцией салон погреется немного быстрее, пробывал и так и так.
    Что касаемо прогрева движки, конечно хорошо трогаться когда авто прогретое, но греть по 30мин., явный перебор.
    АКП более нежная и ее тоже лучше погреть, но рубяты, давайте без фанатизма...
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    :)

    теплый воздух начинает поступать относительно быстро после запуска мотора, но пока стрелка терометра не отклоняется от нуля, поток воздуха слабый, даже на 3-4 скорости, правда и холодным воздухом, даже если рециркуляция отключена, не сильно дует
    когда мотор прогревается до рабочей, то тяга очень сильная
     
  4. Saintll

    Saintll Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    У меня климат контроль, ставлю температуру на 24 градуса режим авто, пока не прогреется вообще не дует, а потом начинает, сначало потихоньку, а пототом все быстрее и мощнее. Через полчаса понижаю до 22. это при температуре -25.
     
  5. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    спасибо....
    кстати корообочку тоже включением скорости прогреваете?
    сразу скрость врубать или пусть сначала обороты устаканятся?
     
  6. Saintll

    Saintll Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2008
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Москва
    Я конечно извиняюсь, а спасибо кому из нас?*PARDON*
    Если мне, то завсегда пожалуйсто.
    Про АКП писал выше, включаю как обороты двигателя упадут до ХХ.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    задумался
    с климатом все понятно, комп видит, что не может нагреть воздух до требуемой температуры и поэтому, что бы не гнать в салон холодный воздух, он уменьшает приток воздуха, пока не начнет забирать максимум от печки

    но у меня не климат-контроль и обороты вентилятора не меняются
    но интенсивность потока воздуха при прогреве существенно меняется
    точно так же получается, на третьей скорости приходится уменьшать температуру, т.к. становится жарко
    интересный механизм печки, или так сделана конструкция, или даже без климат-контроля есть какой-то датчик и регулировка
     
  8. Muheriego

    Muheriego Мегамозгоклюй

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    712
    Адрес:
    Москва
    то сообщение писал no_name, но и Вам спасибо, да вообще всем кто не остался безучастным к данному вопросу СПАСИБО!!!!!!*BRAVO*
    за это и люблю сей форум....позитивно настроенных, доброжелательных и готовых помоч по мере возможности людей много (точно сказать немогу как их много, но 10 хороших людей это уже много и хорошо), надеюсь будет еще больше.....всем удачи на дорогах и вне дорог
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2009
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Суть в том, что вопросы касающиеся одной темы нужно в ней и задавать, а не плодить их(дублировать). В дальнейшем поиском проще будет пользоваться. А так получается пишешь в поиске слово и он выдаёт тебе полтора десятка тем связанных и не связанных с искомым. Проще же читать одну тему, чем перебирать их целую кучу. Или я не прав?
     
  10. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    в -20 провернулся финт ушами...
    завел. потарахтел, поехал, разогрелся до четверти шкалы, климат на +27, вентилятор на макс.
    проехал 1000м. встал в пробке недлинной...

    смарю - температура на нуле и падает))))
    климат на +22 в авторежим - стрелка температуры начала расти на глазах.
    забавно, блин...
     
  11. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Я тоже засекал, но только время от запуска двигателя до "срывания" с места стрелки температуры. При -15 на Х.Х. стрелка сдернулась через 5 минут. Если начинаешь движение, то температуру двигатель может набрать до рабочей за 5 минут. Но печка превращает салон в "Ташкент" только через пол часа...
    Греюсь сиденьями сначала :)
    Пока не догоню стрелку почти до половины шкалы - печку не трогаю.
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    вы прогреваете машину стоя на месте? Если так то летом будете писать что сдох катализатор*ROFL*

    завел, стряхнул снег(если надо), оттаял стекла (опятьже если нада) и потихоньку поехал... тоесть если машину оттаивать ото льда не надо то я движение начинаю секунд через 30-40 после запуска:cool:
     
  13. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Летом тоже прогреваю на месте, не до рабочей температуры конечно*ROFL* и ничего пока не сдохло ни у меня ни у знакомых, которые по 5 лет на Мегане. А что касается зимы, то в -30...-45 машина просто не поедет пока ее до рабочей температуры не разогреешь почти, или вообще до рабочей. Так как МКПП и ступицы замерзают так (машину с места на нейтрали втроем не сдвинуть), что при включении первой скорости либо спалишь сцепление либо будешь просто глохнуть...
     
  14. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    733
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это отклики памяти о ВАЗ 21099i?:)
     
  15. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    не знаю как при -45, а при -33 едет! Конечно не 30-40 сек грею, 2-3минуты и вперед! А на ходу прогревается гораздо лучше. Обороты держу 2500-3000 тогда прогревается вообще "мухой"
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Та не, ты просто посмотри где он живет))) Коми эт не Калуга, похолоднее малость;) Довелось мне там пожить немнога)) На таком морозе и синтетика густеет, все именно так, как Oilmann говорит:)
    Ну может чуууть преувеличил;)
     
  17. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, это отклики от Мегана, да и вообще от всех машин. В -40 один ты с места машину не сдвинешь. А педаль сцепления, в лучшем случае, минуты через 2 сможешь только отпустить...
    Я в -42 просто попытался выключить передачу (на нейтраль поставить) перед запуском - во первых еле с первой скорости снял, во-вторых- сразу кольцо декоративное, что вокруг рычага - пополам от мороза лопнуло. Просто морозов не видели.
    А на 099 если масло заводское в КПП, то приходилось паяльной лампой отогревать коробку, так как вообще педаль сцепления не отпустишь. Даже полностью разогретый движок глохнет...
     
  18. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Нет, не преувеличил. В г. Вуктыл (тоже респ.Коми) при -50...53. Пока греешь лампой движок остывает коробка и наоборот, так что 2 лампы одновременно приходится использовать. А как в Воркуте ездят- вообще не знаю...*PARDON*
     
  19. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну я до Ухты не добрался, но и так морозу хватило))) Водку замерзшую наверняка не все видели?;)
    Именно - на морозе за 35 и ниже, машина промерзает наглухо. И не только столь любимые форумчанами вазы-тазы, но и иномарки... в том числе и меганы;)
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    осенью работали в минус 35, мы свой УАЗик вездеход по 16-18 часов в сутки не глушили, только на ночь глушили, благо был гараж с температурой отличной от нуля
    , утром в машине жарко, можно одной печкой обходится и даже куртку скинуть
    к концу дня, с двумя работающими печками машина промерзала напрочь, так что застегнутый сидишь

    и все стекла напрочь внутри обмерзали от конденсата, такая броневая щель на лобовом
    оставалась

    как работать в ЯНАО минус 55-60 с влажным ветром - не знаю
     

Поделиться этой страницей