Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Прогреваете ли вы двигатель перед поездкой?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Yura, 6 фев 2007.

  1. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    Особо греть не люблю, да и в приложении по эксплуатации пишут - не рекомендуют они этого делать, лучше на малых оборотах проехать хотя бы 1 км. Хотя жду пока обороты опустятся в район 900 -950, по времени 3-5 минут :-X
     
  2. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    А че его прогревать, минуту поработал, масло по системе разогнал, да и поехал.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это и есть прогреть, далее уже ползти на малых оборотах, пока стрелка не отклонится, а там уже можно и поживее
    никто же не говорит, что надо греть до рабочей температуры

    инструкция написано для европы, под влиянием зеленых придурков, поэтому якобы можно и не греть типа сел и поехал
    я насмотрелся на европейцев, как они над моторами измываются, машина несколько дней стояла на не сильном правда морозе, сел, завел - дворниками снег счистил с лобового и поехал, меньше 30секунд с момента запуска - бедная головка блока
    вот и покупай машинку из европы
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    при плюсовой температуре - так можно
    а при отрицательных. особенно когда ниже - 20, ню-ню - успехов
    только потом не удивляться результатам
     
  5. YURIY

    YURIY Наш человек

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    YURIY
    А нам в салонах лапшичку на уши, типа авто адаптирована по русские морозы *ROFL*
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    законы физики не отменяли,
    адаптировано - мощный АКБ, раза в два, а то и три мощнее чем в Европе и прошивка должна быть учитывающая пуск в очень сильный мороз
     
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Да какие результаты, бибика в гараже, в морозы там -5 стабильно, по этому и не парюсь.
     
  8. Hungry Hunter

    Hungry Hunter Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    г. Новочебоксарск
    Я зимой поступаю так: у меня свой дом, выхожу с утра перед поездкой на работу, завожу машину (машина во дворе), счищаю снежок если есть, захожу назад пить чай, через 7-10 минут остается только сесть и ехать без каких-либо ожиданий на морозе :)
     
  9. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Когда деревья были большими, а журнал "За рулем" еще не стал "за рублем" 80-е вроде как, не помню точно*PARDON* ... Ну так вот, они проводили эксперимент - гоняли одну тачку по циклу - утром прогрев - доехали до места работы - вечером прогрев, доехали до дома. А вторую, как щас помню - "докторским" обозвали - мол пациентов много, греть некогда - завел, поехал к пациенту, полчаса час осмотр, вышел завел - к следующему. Так вот по результатам этого эксперимента - никакой разницы в износе не обнаружили.

    Так что я обычно пользуюсь методой как МО 190 - завел, масло разогнал - ну 2-3 минуты, поехал. Когда 30 мороза - ну тогда подольше немного.
    И кстати за бугром не только зеленые виноваты - под нагрузкой мотор греется быстрее, износ - меньше. А по итогу - то на то и выходит.

    А сам прогрев - это тяжкое карбюраторное наследие - пока не прогреешь - хрен поедет)
     
  10. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    и я не грею :-[ ну может минуту-две :)
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    До момента перехода на газ...40-45 градусов...4-5 мин
     
  12. Dembel

    Dembel Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Kiev
    Грею. По времени - 1 сигарета.
     
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Во! Прямое доказательство вредности прогрева*ROFL*
     
  14. Solosolo

    Solosolo Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Хотя жду пока обороты опустятся в район 900 -950, по времени 3-5 минут
    +1
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в то же самое время "за рулем" советовали в минус 20-30 прогревать картер мотора электроплиткой и лить с вечера стакан бензина в масло
    что бы машина завелась

    разговор ведь идет не о том, что в минус 5-10 греть мотор на ХХ до 40-50градусов
    тут вполне хватает нескольких минут
    как раз снег с машины смахнуть, стекла почистить

    а греть или не греть в сильные морозы, за 20 градусов,
    вот мне иногда что бы с парковочного места выехать приходится изрядно газовать, и получается если я подожду в минус 20-25 всего несколько минут и начну выезжать, не будет режима прогрева в движение на малых оборотах
     
  16. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    самое ЗЛО - это сам пуск в минусовую погоду и первые несколько секунд работы двигателя, все остальное фигня.
     
  17. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ты чо та путаешь*ROFL* Я тебе про материалы журнала, а не про советы из рубрики "знатоки советуют"*ROFL*

    Зачем? И изрядно - это акк, до отсечки чтоль?)))
     
  18. провизор

    провизор Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    3.265
    Род занятий:
    аптекарь
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Юлия
    *PARDON* ГРЕЮ!, 5-10 минут, обяз-но включаю подогрев опы - для комфорта:-X
     
  19. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Грею минут 10 при - 20. После этого включаю на драйв и еще минуты 3 - 5. Жалею свой Мегамобиль!
     
  20. Toulan

    Toulan Наш человек

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Анатолий
    грею

    Может я глупо поступал, но несколько раз грел при -20 на улице, простояв всю ночь авто на улице. Завел поработала 1 мин на 1200-1100 и потом педалью газа до 1800-2000 оборотов подержу минуту, это вредно??? для двигателя, не для природы. кстати так прогревается быстрее!!)) :blush:
     

Поделиться этой страницей