Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Промывка инжектора - каким способом?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 13 мар 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Пожалуйста! Земляк прочти тему "Я новенький"!!!
     
  2. In4x

    In4x Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    г.Москва
    Феном,или ....???

    Меганавты
    Я человек здравомыслящий
    начал использовать присадку к маслу "Феном"
    противопоказаний в эксплуатации этой присадке я не нашел!!!
    Использовал я ее на мерседесе 123 3л 24кл
    был доволен снижению шума и приемистости....*ROFL*
    ВОПРОС......................
    много можно найти "-" и "+" в таких дискуссиях
    но остается одно
    использовать или нет???????????
    я за!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    In4x

    Многие годы читаю журнал за рулем.Там есть интересная типа рубрика.Они испытывают разные снадобья для моторов,трансмиссий,и тд.
    В прошлом или поза-прошлом году было как раз про ФЕНОМ,так вот все снижеия и всякие там плюсы укладывались в проценты погрешностей приборов.Хотя по субъективным оценкам соглашаются есть плюс.

    мое мнение что законы физики и природы не обманеш.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2008
  4. In4x

    In4x Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    г.Москва
    Юр но вопрос остается открытым
    ???
    да??
    или нет??
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не вижу смыслла,я пока ездил просто масло менял раз в семь тысяч и все
     
  6. Турист

    Турист Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    3
    Здравствуйте Мегановоды!
    Ни один производитель авто не рекомендует применение присадок!
    Для улучшения характеристик двигателя надо использовать соответствующие (энергосберегающую синтетику) масла и качественное топливо. Вся остальноя самодеятельность, будь то присадки к маслу, бензину или установка "намагничивателей топлива" и разной прочей фигни, ничего хорошего не даст. Мало того , можно просто убить двигатель. В своё время продавался "чудо препарат" под названием "аспект модификатор", лично видел убитые им двигатели - чёрный как дёготь несмываемый налёт на всех деталях, забитые масляные магистрали.
     
  7. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Есть два мнения на этот счет.
    История 1: Еще много лет назад я с завидной регулярностью заливал в свою Дэу Нексию Фено или ЕР при каждой смене масла. Двигатель после этого работал гораздо тише, ровнее, приемистость увеличивалась. Минус: На сервисе сняли голову, чтоб чтото там поменять и ахнули. Стенки поршневых колодцев были СТЕКЛЯННЫМИ (почти АЛМАЗНЫМИ). Тоесть расточить двигатель в случае замены поршневой не пердставлялось возможным. О стенки ломались сверла!!! Итог: если не собираетесь растачивать двигатель, то Феном или ЕР скорее плюс, чем минус... А двиган проживет горааздо дольше...

    Истори 2: Еще недавно (хотя и по сей день тоже :-D ) Я был активным членом БМВ клуба. За время эксплуатации этой машины всякого насмотрелись, так вот, БМВ - та машина, в двигатель которой НИКОГДА нельзя лить такого рода присадки. У БМВ двигатели в разы сложнее чем у любого Рено, а такого рода присадки изменяют свойства масла и засоряют масленные протоки двигателя, которые гораздо более тонкие и узкие чем у нас, а главное их в 10 раз больше. В итоге 7 из 10 экспериментаторов ездили на переборку двигла после таких добавок.

    Думайте сами, решайте сами, но в Рено лично я лить феном БУДУ. Такому двигателю он не повредит.

    P.S. А вот некоторая полезная инфа о всяких там присадках: http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=11018&postdays=0&postorder=asc&start=108
     
  8. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    CLIM,полностью с тобой согласен!Но для большего эффекта лей ФЕНОМ вместе с ЕР.ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЕЛ ПРОСТО НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ О ТОМ, КАК МОЖНО ЕЩЕ УЛУЧШИТЬ МАСЛО, ЛОХИ!Можно еще немного оливкового масла подлить- в нем говорят очень много витаминов и вообще оно полезнее.*PARDON*
     
  9. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Олег, как считаешь, как часто нужно промывать инжектор (и как часто можно) ?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2008
  10. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    если в совсем общем, я так понимаю что двигатель внутреннего сгорания - это поршень который ездит верх-вниз, с последующим эффектом. плюс электроника. как может быть один двигатель сложнее в разы другого...?
     
  11. Алексей_81

    Алексей_81 Новичок

    Регистрация:
    15 май 2007
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Смысл в хорошее масло еще и присадки доливать, в наше топливо другое дело-лей не жалей.
    Что касается меня то в свой дизель добавляю присадку к топливу HI GEAR и все ок!:-D
     
  12. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Голова блока цилиндров не у всех одинакова, как вариант :cool:
     
  13. Alcantara

    Alcantara Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    178
    голова она либо есть, либо ее нет. Ну есть конечно головы на любителя... рыбьи
     
  14. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Вопрос не простой,зависит от многих факторов...Если частые поездки на короткие расстояния,то промывка может потребоваться тыщам к 20.Если много ездишь по трассе и заправляешься на проверенных заправках, то вообще может не потребоваться,т.к. весь нагар-налет просто выгорает.У меня 30000 пробег, снимал ради интереса форсунки- распылители девственно чистые(много по трассе езжу).А вообще, тысяч в 45 не помешает помыть...
     
  15. Clim

    Clim Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Королев М.О.
    Ну все, все... Запинали...

    Свое мнение я написал... Да и по тестам сами сравните...
     
  16. Elven

    Elven Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.430
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Задумал для профилктики промыть себе инжектор (пробег 50 тыщ), дилер предложил 2 варианта:
    1. Без снятия форсунок, подачей чистящей жидкости (сольвент?)
    2. Со снятием форсунок, чистка ультразвуком.

    Что выбрать то?
    Второй вариант в 2 раза дороже первого :-D
     
  17. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Вариант 3: Забить и ездить дальше. А деньги потратить на пиво, ну или на подарки к НГ.
     
  18. Aleks573

    Aleks573 Меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    Самарская область
    Со снятием, УЗвуком, с дополнительной промывкой сольвентом. Но для этого должны быть веские основания. Для профилактики - не делай, просто выбросишь деньги.
     
  19. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    мне промывали. жидростью разницы после промывки не заметил. хотя говорили что очень грязные
     
  20. sam

    sam МегаВольт

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    я мыл ультразвуком в 47000 км разницы нет. и на стенде это тоже видно было.
     

Поделиться этой страницей