Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропадает тяга, появляется белый дым...

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Gordensmolensk, 4 июл 2015.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Свечи когда менял, на них что?
     
  2. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Масло чёрный дым даёт, вроде как то так.
     
  3. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    я уже думал об этом.... в том то и дело что БК показывает уровень "ОК" :umnik2: ????.....тем более читал сдесь ветку - девушка просила размеры оригинального щупа.... даже стал тешить себя мыслью, что и у меня "подделка", но на днях на крутом повороте мелькнула на секунду маслёнка.... и опять расстроился.

    Кстати смотрел через поисковик "автозапчасти" на предмет щупа....везде выдаёт одинаковый размер...померил свой (щуп конечно)... по размерам вроде как родной....вот и чешу теперь репу, чему верить - показаниям БК, или палке с метками...

    8238.jpg

    размеры:
    общая длина - 217 мм
    длина от упора 140 мм
    метка max. 130 мм
    метка min. 95мм
    --- Сообщение объединено, 30 июл 2015 ---
    две недели назад... старые были тоже нормальные
    неделю назад комплект катушек поменял
     
  4. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    почему только чёрный?.... сизый дым плюс вонь, тоже масло...иль нет...кстати если пару раз газануть на земле пятно сажи, но сухой
     
  5. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Масло горит копоть по любому чернота, а ты масло когда менял ? какое залил ?
     
  6. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    тоже две недели назад, залил 5 w 30.... что до этого лили понятия не имею
     
  7. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Я описывал свою ситуацию когда валил это белый дым плюс тяга пропала, сначала был в шоке потом догнал и сказали знакомый моторист и после стошник , далее я поменял гтц сам менял , и увидел ужасное,после отсоединения гтц от вакуум ниагара из т.ж . Я в ужасе, вакуумник ровно до отверстия для гтц запотнен т.ж, слил трубочкой ))1.5 литра .

    http://megane2.ru/forum/threads/propadaet-tjaga-pojavljaetsja-belyj-dym.21962/#post-672040
    PS т.ж засосет во впускной колектор и вот вам фокус белый дым, а как ещё добиться такого эффекта ? Не настаиваю не предлагаю просто описал свою ситуацию.
     
  8. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    а я и не опровергаю твои доводы, ты писал ещё постом выше про т.ж. ... я ж тогда сразу сбегал и посмотрел уровень в своём автосе, машина у меня всего три недели поэтому понятия не имею как её пользовали раньше, возможно доливали тормозуху и тоже напоили вакуумник под горло...буду иметь в виду....но... почему масло уходит из картера... и куда... вывод - жрёт машика маслице, иначе куда девается 100 грамм после 150 км. ??? а больше наливать боюсь, вдруг и правда щуп левый.

    если выберу время в субботу солью масло и взвешу солько литров, вот тогда и можно делать выводы
     
  9. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Заливал Elf? Двс жрёт масло, а тяга компрессия,если неисправны катушки тоже на тягу влияет.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
  10. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    нет, не Elf.... и кстати масло не менял, а просто долил примерно на середину между метками, потому как испужался увидев сухой щуп...и вот теперь ломаю голову, куда копать....и времени как раз в обрез...ездить много надо
     
  11. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    компрессию не мерял....катушки новые.....тупит только на холодную и то не всегда, нагреется - зверь мотор
     
  12. Vitaly757

    Vitaly757 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    969
    Имя пользователя:
    Vitaly757
    Как всегда ездить нужно а делать необходимо )) Ну вот тесты масла посмотри, серьёзная штука движки убивает,если залито не пойми что. Но тяга, компрессия это масло объём изменяется , это мои мысли на счёт в твоём раскладе), да движки прикольные )
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вряд ли щуп короткий. Но чем чёрт не шутит. При запуске "холодной" машины посмотрите сколько квадратиков кажет электронный щуп.
    ну а по остальному ... Интересный случай!!!! - в антифризе масла нет? хотя...как оно может влиять...
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если катализатор пока еще жив, то дыма может и не быть, т.к. кат дожигает всю бяку.

    Я бы на месте автора в первую очередь, слил бы масло, взял бы сороковку с допуском Рено, тот же Эльф SXR. В мотор 1,6 влазит примерно 4,6 л до отметки макс. Залил бы этот объем, и смотрел чего покажет щуп. Если с щупом все нормально, покатался бы пару тыщ, на этом масле попутно смотря за уровнем. Если уровень будет стоять, то через 2 тыщи сменил бы масло и ездил бы радовался. Ели будет падать, смотреть тогда дальше. Вообще 100 гр, на 150 км, это почти 700 гр на тыщу. Если бы мотор жрал масло в таких объемах, то на свечах полюбому бы был нагар. А тут чудеса какие-то.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Какие то сдвиги есть?
     
  16. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    во первых всем кто откликнулся огромное спасибо во вторых извиняюсь что выпал из обсуждения темы ( в связи с семейными обстоятельствами)..... похороны отца.... Коротко отступлю... до этого водил рено эспазы, поскольку большая семья и нужно было место для всех. Выбор определился сам собой много лет назад.... француз и только... ну это на мой вкус как говорится. Ну вот настали времена, что мой последний космик не выдержал( по моей же вине) и пришлось срочно приобрести другой автомобиль. Детки подросли и необходимость большого автоса отпала.Поскольку "любовь" к французу осталась неизменной, приобрёл сей вариант, что имею сейчас. Этот вариант рассматривался мною изначально как временный, поскольку автомобиль был куплен за небольшие деньги....А теперь по сути.... 2006 год, мотор 1,6, пробег 170 тыщ., за месяц до продажи был заменён ремень ГРМ И....?????.... замена масла.... всё записано в прилежащей книге плюс наклейка на крышке мотора.Визуальный осмотр подтверждает проведение минимум операции по замене ремня (следы касания ключей -болтов свежие, плюс свежий герметик) Машина ремонтировалась явно не у официалов, на мой взгляд слишком много герметика выдавленно внаружу при сборке видимо не жалели, поэтому есть подозрения, что могли что то заклеить и внутри, пока не снимал маслоотделитель поэтому только догадки...На данный момент автомобиль не эксплуатируется мной в столь жёстком графике как сразу после покупки, ну и времени пока нет, чтобы заняться им вплотную....Но жалость к машинке проявляется всё больше....В общем с 3,5 литрами масла в картере - машинка ласточка....долью чуть больше....дымище и жор масла.... вот уж правда мистика....

    P.S. продолжение истории за мной.... уж очень интересно докопаться до сути.... а между тем охотно почитаю ВАШи предложения по поводу....
     

Поделиться этой страницей