Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы попробовал заменить разъем катушки первого цилиндра.
    Не поможет - разъем форсунки.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  2. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Сдвиги есть, но небольшие и почему-то не всегда. В пределах 0.5 градуса
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    А и давление в кРа
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Разъём катушки не при делах, раз ставил катушку от ваза с высоковольтными. Бензин отключал совсем при работе на газу (сдергивал фишку с бензанасоса, дабы исключить возможную работу на двух топливах, если например бензиновая ссыт, когда отключена и мотор работает на гбо)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как подключали катушку от ВАЗа?
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    А газ пробовали отключать чтобы работала только на бензине?
     
  4. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Подключаться не сложно, видео много на эту тему, катушка с восьмиклопа, провода с наконечниками с шестнадчика. Многим помогает, кстати судя по отзывам, ну искра действительно мощнее. Но это видимо не мой случай. Про газ: физически не отключал, а как он может влиять? Газовые форсунки ссут при работе на бензине? А при работе на газу тогда что не так?
     
  5. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Всё таки стойкое подозрение у меня на механическую часть, а именно фазы. Была где-то тема, где Вы с кем то спорили про то в какую сторону раньше валы, а в какую позже, к чему пришли там уже не помню. Ведь высокое давление может быть только из-за сбитых фаз, ну естественно при отсутствии подсосов и компрессии в 12.5 как у меня? Есть такое ощущение, что мотор на ХХ работает как-будто на широких фазах. Подключался к точно такому же флюенсу, у него давление на ХХ 31 ровненько, и мотор шепчет. Правда у него пробег вдвое меньше, но это даже с учётом износа моего мотора ( у того флюенса компессию то я не мерял, может по 15 там)
     
  6. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Был тут товарищ, тоже какие-то проблемы были, в итоге гбо оказалось виноватым. Так что отдельно на газу и отдельно на бензине проверить бы. По чем гбо капитально отключить, чтобы полностью исключить его
     
  8. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Ну попробовать можно, хотя как-то катался денёк спецом на бензе, а пробег у меня в день меньше 400 км редко выходит. Гбо отключать только врезки в коллектор или электронику тоже?
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я бы всё рубанул. Чтобы без наводок и прочего
     
  10. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Буду пробовать, только, на бензе не выгодно работать он у нас по 52, а газ по 17. Дня я думаю хватит, чтобы все коррекции в норму пришли? Можно на всякий Пиреном адаптации по движку сбросить.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну да 42 кПа (420 мбар) - многовато. Ну так фазы проверить не сложно - две приспособы, которые легко самому изготовить если покупать не хочется и две копеечные заглушки р/валов купить.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну их этих СТОшников. Лучше самому все проверить.
    Набор приспособ, если делать не хочется, можно и совсем бюджетный купить:
    upload_2024-8-1_18-25-51.png
    ну или чуть подороже почти как фирменный:
    upload_2024-8-1_18-26-49.png

    Из своего опыта знаю что если приспособа входит в пазы четко без малейшего усилия - то давление в коллекторе будет в норме 320-350 мбар (32-35 кПа), а если она входит, но с небольшим усилием, то давление уже будет 400-420 мбар.
    На СТО никто не будет ловить микроны - воткнули приспособу в пазы кое-как, вошла и ладно.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Да у меня столько же, но работает ровно. Так бы и по другим цилиндрам расколбас был
     
  14. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Да изготовил уже и проверил сам, надоело деньги платить)) Всё хорошо там. У меня только одно подозрение есть про шкив коленвала, у нас он уже со шпонкой. Может ли разбивать эту самую шпонку? И квал немного гулять при работе? Хотя болтом то он всё равно затянут, не знаю вообщем. Фазик вообще реально неправильно поставить, хотя ставили с бабочкой, при последней замене ГРМ.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Вот вот, тоже про это думал, по одному и тому же цилиндру только
     
  15. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    Приспособы как, на первом рисунке, пластина толщиной 4,5 мм, и болт с двумя гайками из хозяйственного. Длина 69.5 с этой длиной входит кстати действительно туго, легко входит когда болт выкручиваешь на пол оборота где-то, то есть делаешь чуть короче как-бы. Неужели может быть так критично эти 1 мм фиксатор?
     
  16. andrey_kmv

    andrey_kmv Новичок

    Регистрация:
    21 май 2024
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну, если приспособы есть, можно скинуть ремень и выставить заново, но опять же, почему пропуски только по 1 цилиндру?
    Про гбо: у меня стал vw плохо заводится после длительного простоя, долго крутить приходилось. Всё облазил. Заводится же на бензине. Отключал гбо кнопкой в салоне, ездил на бензине - всё так же. Перекрыл вентиль на газовом баллоне - всё норм стало. Оказывается травил газ во впуск во время стоянки через ЭМК гбо, во впуске образовывалась богатая смесь и двс тяжело заводился.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А форсунки на распыл проверял?
     
  18. Максим Ахтырский

    Максим Ахтырский Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2024
    Сообщения:
    41
    Род занятий:
    Такси
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Максим
    С гбо разберусь обязательно на днях, отпишусь обязательно. Врезки во впуск перекрыть не проблема, проблема отключить электрику. Я про консультировался, оказывается впрыск бензиновый тоже идёт через газовые мозги, то есть просто их отключить не получится, вообще не запустить авто будет. Нужно искать по косе врезку с газовых мозгов в бензофорсы и восстанавливать как было без газа.
    --- Сообщение объединено, 1 авг 2024 ---
    Отключу сначала газ, чтобы исключить его влияние на распыл бензиновых
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.232
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так перекройте для начала хотя бы баллон, можно разъём с переключателя и мозгов снять или предохранитель вынуть
     
    andrey_kmv нравится это.
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.394
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сколько всего нового мы вдруг узнаем.:acute:
     

Поделиться этой страницей