Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пропуски зажигания к4м

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Censmegane, 27 май 2015.

  1. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ну, Ваше мнение я услышал... В далёком 2010 я тоже недоумевал после аналогичной фразы по ресурсу ГРМ и остального в европах и у нас от директора одного СТО... хотя имею физмат образование и опыт ремонта легковых авто...
    Теперь пара наводящих вопросов: когда станет грязным воротник чистой белой рубашки тут и "там"? Где больше ям на дорогах? Как с "химией" в городах? Много ли пыли на асфальте? Этим всем говном дышим не только мы, наши авто тоже страдают от плохой экологии. Поэтому и ресурс "европеек" надо делить на 2-2.5, чтобы получить наш аналогичный. Можете не верить, но посмотрите хотя бы на количество сколов на мордах и лобовом у свежепригнанных и местных авто.
     
  2. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    346
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно, а как сколы на лобовом, пыль на асфальте, химия в городах бывшего СССР, ну и тем более ямы - влияют на замену ремня ГРМ.
    т.е. камни и ямы на дорогах Москвы и СПб уменьшают ресурс ремня и подшипников в 2 раза, а "химия" города Черкассы в 2 раза ядовитее чем в Париже Берлине или Лондоне )))
    А рекомендованное увеличение замены ГРМ на российских машинах с двигателем К4М до 90 т. это явно скрытая диверсия, что бы ударить по карману автолюбителя.
    Тогда странно, что в таких не экологических городах, с вашей точки зрения, как Красноярск и Санкт-Петербург, у Дениса и Михаила пробеги за 500 и 400т.км и это при эксплуатации на самом голимом масле и хреновом бензине - это слава Рено или всё таки ямы и химия не причем.
     

Поделиться этой страницей