Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    тоже правильно....все в Мегане должно быть прекрасно...и диски и пепельница....каждому свое место и температура!!!!*PARDON*
     
  2. Антонs

    Антонs Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    N.N.
    У меня в движении бывает иногда. Один ра подкатываюсь к двухсьоронней дороге, знак "уступи дорогу", мне надо прямо проехать, так я притормозил, подкатился и увидел с двух сторон машины на расстоянии метров 250 - 300, думаю проскочу, давою газ, выезжаю на середину дороги и тут коробку тупит и я останавливаюсь на долю секунды,ти выстреливую вперед. За эти доли секунд я успел увидеть "глаза" водителей, несущихся на меня с двух сторон, хотя у меня глаза были не меньше... Звуков посторонних не слышал.
    __________________
    Такая же тема произошла на днях и у меня. Не знаю что и делать постоянно вылезают все пакости о которых пишут. Дергается при трогании, тупит, провал тоже ощущаю на холостом ходе, динамика разгона упала. Вообщем ж... какая-то
     
  3. 705

    705 Только зашел

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Блин, я уже запарился с этим провалом бороться, никто ничего не может конкретно сказать!!!(Включая оф. сервис Renault)/]:->
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У меня пропало когда поменяли какуюто хреньку на педали именно на педали
     
  5. Степан 78

    Степан 78 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Есть такая беда. И звук в районе блока дросселя как будто воздух подсасыват
     
  6. Степан 78

    Степан 78 Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    на обкатке вобще не рекомендуют выше 3500 раскручивать
     
  7. ne-vazhno

    ne-vazhno Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    все это у меня появилось гдето после 20000 км, и провал и воздух подсасывает сбрасывая обороты перед тем как набирать, мучился , ездил так до 35000, вылечил неожиданным способом, поменял свечи на неродные NGK , машину как будто подменили, просто летит, и разгоняется по другому, провал полностью пропал...
    понял одну вещь, турецкие свечи родные, которые ставят на заводе и наши ( диллерские, видимо китай ) 2 обсалютно разные вещи...
     
  8. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    Добавлю и свои 5 грамм: однажды после заправки(полный бак) машина начала плохо заводиться, появились провалы и стала тупить при разгоне, на выходные уж запланировал и чистку дросселя и замену свечей. Оказалось все элементарнеше: надо было всего лишь клапан в баке открыть, туда воздух как пылесосом затянуло. После заправки "под горлышко" проехал без остановки около 300 км, видать разряжение и образовалось. Может кому поможет)
     
  9. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Такая проблема появляется когда адсорбер забивается,лечится прочисткой.
     
  10. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    какой именно адсорбер? где находится?
     
  11. Ёж-Яр1

    Ёж-Яр1 Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Ярославль
    находиться под капотом. на подмоторном щите с правой стороны.....бочонок см 10 диаметр...высота около 15
     
  12. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Не знаю,не знаю,лично у меня он крепится на бензообаке,снизу,ближе к левому заднему колесу.К нему еще 2 трубки подходят из бака,вроде,давно дело было не помню уж.*PARDON*
     
  13. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
  14. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    У меня тоже самое не парься, я думаю так и должно быть.
     
  15. пивоваров

    пивоваров Только зашел

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Барнаул
    да провал есть, но ето всё иза ЕВРО. а провалы происходят когда проактически с холостого педаль в пол... а если перед этим давнуть сцепление и газу до 2500-3000 оборотов, то мой 1.4 уходит с буксами на первой до 50км\ч и оборотов 6000
     
  16. Fly7

    Fly7 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия
    Ну вы бли даёте!!!

    Всем привет! Я купил "быушную машину" , почти 3- летку и поначалу был в эйфории! Но в процессе перегона (1200км) и далее стал понимать, что что-то не так! Провал при троганьи, с кондеем вообще запарка была начать движение! А про движение в гору и вообще говорить страшно! Сначала замерил давление в "обратке" топливного насоса. Вместе 3.0-3.5 было 1.2 и то, с "накачкой" насосом. Думал насос умер. На сервисе, да и здесь- мне посоветовали поставить насос от 2110-16 клапанной. Так и поступил. Стало гараздо лучше. расход упал до 7.5 на 130 км\ч. Но разгон все не тот. Поставил родной насос обратно, а заодно поменял топливный фильтр (с наружи - с левой стороны машины- 2110 16 кл. один в один) и воздушный фильтр. Поменял свечи на NGK (что то подходящие от ПЕЖО) и машинка просто ожила! Само собой до 2500-2700 есть вялый разгон, но после просто ракета! (А диагностика в сервисе до всего этого показывала, что все путем- все работает!!!) Всем Мегановодам огромный привет! Р.S. "Приветствуем друг друга пятерней в стекле при встрече!!!*YAHOO* "
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  17. ZoziK

    ZoziK Скользкий тип

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    на 30000 км. И я задался вопросом о провале, дерганье и увеличенном расходе. Как раз было ТО 30000. У нас диллер добрый, вопросы учел, поковырялся и предложил сбросить заводские настройки ECU (даже не спрашивайте какие именно).
    Смысл такой: (как мне объяснили) На заводе в Турции задали параметры топлива и стиля вождения. Они постоянно меняются в зависимости от условий эксплуатации. Именно их мне и сбросили "на ноль". первые 100 км машина ехала как тазик 1980 годов))
    Но потом, как с цепи сорвалась: если плавно газом работать по городу 7.5-7.8 л. трасса 5-5.5.
    Если вваливать то где-то 9.4, динамика улучшилась однозначно, при переключении на 2 шлейф дает (как-будто Н/м выросли). На светофорах машинки до 2.0 литров Со""" ))
    Вот такой опыт, кому интересно спросите диллера, ответ буду рад услышать.
     
  18. BdfyGeljd

    BdfyGeljd Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Есть такое мнение...

    В тему к этому:
    Есть мнение,основанное на собственных ощущениях, что вышеуказанная настройка, под стиль вождения, тоже адаптивная...
    Вот смотрите, что происходит... Мы обкатываем новую машину, и, если не гонщики или дураки, не нагружаем двигатель, не допускаем резких разгонов и больших нагрузок... Во всяком случае, первые тысяч пять - семь, потом, вроде как, хотим от машины динамики получше получить, но психологически, продолжаем ее жалеть...
    Вот и у меня так было... Хотя, вроде, и машина далеко не первая, в том числе и с"нуля"... Тем не менее, до десяти тысяч ездил очень плавно, это вошло в привычку, но уже начал замечать, что газ, все же запаздывает, немного, вернее, происходит так:
    если резкое нажатие на педаль газа попадает на обороты двигателя, когда он ГАРАНТИРОВАНО должен отозваться (не "внатяг", близко к оборотам максимального крутящего момента), то машина выстреливает, разумеется выдавая лучшие свои показатели на 3800-4600 где то, оборотах, все, как в книжке....
    если ехать, например, на пятой,при скорости, скажем 60, то увы... вдавил - и провал...и только потом, плавный и спокойный разгон, опять таки до достижения максимального крутящего момента... потом - пуля...
    это абсолютно нормально...
    Вот вспомните, кто ездил на карбюраторных машинах...Там несвоевременное и неправильное управление газом вызвало бы рывки и гарантированные провалы, связанные с пере обогащением рабочей смеси... Здесь же срабатывают два фактора - электроника, которая регулирует подачу рабочей смеси, имеющая обратную связь в виде лябды, ну, и как нивелирование, пресловутое ЕВРО ... Ведь, разумеется, что при пере обогащении, выхлоп идет грязный, вот и сглаживает электроника наши ошибки...
    ЭТО все понятно... ОДНАКО, к стилю вождения...
    После десяти тысяч МЕган( 1.6 механика) явно порезвел...Начал провоцировать на более агрессивное вождение... Я упираться не стал, снял с себя все внутренние ограничения... Через некоторое время с удивлением заметил, что машина стала отзываться на газ вполне адекватно, т.е. раздражать перестала АБСОЛЮТНО... я просто стал пользоваться газом, КАК Я хочу, где надо - в пол, где надо резко...
    Честно, друзья, я не знаю, то ли это от того, что двигатель прикатался (сейчас 16 000 ), то ли это правда адаптация к стилю вождения, но я доволен....
    Стиль вождения у меня, скорее резкий, по трассе - агрессивный, если дорога позволяет и радар - детектор молчит, то 150 - 160 я еду, к тому же, как мне кажется, на этой скорости, в общем шуме, не так докучает шум мотора, как на 130... При таком стиле вождения "на круг" расход топлива не превышает 7.5 и это с запасом, с климатом до 8 литров...
    С климатом динамика чуть хуже, но... у меня служебная ТЕАНА 2.4, 175 кобыл, так вот... даже там климат мотор садит... чего уж от 1.6 требовать то...
    Ну, и еще пару фраз...
    Пока машиной доволен полностью (даже в сравнении с ТЕАНОЙ), бесят дворник, вернее, щетки, скрип достал...Сверчки иногда появляются, но сами пропадают, не считаю косяком, опять таки, сравнивая с более дорогими машинами ( в ТЕАНЕ тоже, гады, иногда просыпаются, а стоит она в 2 раза дороже...)
    От официалов уйду, как только пройдет 30 тысяч, один хрен, на подвеску дольше гарантии не дают, а цены просто пипец...Не разорительно, но непонятно за что... не люблю, когда разводят...
    Всем всего самого лучшего...:)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2009
  19. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    У меня к сожалению не так, везде опаздывает Мегаша, хотя в натяг это заметнее, специально проверял.

    Не помню, не соглашусь.
    Если карб нормально настроен и ускоритель откалиброван по производительности, никакого переобогащения, исключительно компенсация переобеднения, и незамедлительное ускорение, без рывков и провалов (конечно сильное или слабое, зависит от лошадей и передачи). Тогда конструкторы заботились о послушности авто, а не о ЕВРО. (За исключением Волговского К-151 :-D это песня )
    Да смесь для ускорения нужна достаточно богатая, но и не переобогащёная, и это отрабатывали у меня все карбы, моники и распределённые (механические и с ЭБУ) инжекторы, если они в порядке.

    Пойми, нет никаких ошибок, просто давлю - ускоряюсь, отпускаю - торможу движком. Здесь этот фокус не проходит.
    Машина должна выполнять команды, неукоснительно, иначе это опасно !
    Дальше она сама отрабатывает , и я никогда не задумывался о том что я несвоевременно нажал на педаль, и я, тупица, не помню, что сегодня я не должен был этого делать, по этическим соображениям.

    А насчёт адаптивности, тоже вроде замечаю, прошла неделя после адаптации заслонки и какбы, стала чуть чуть быстрее отзываться на педальку, посмотрим, что будет дальше, но мнеб не хотелось, чтоб она к тому же ещё и менялась постоянно, этож сбивает, отвлекает от основного занятия, опять же безопасность.
     
  20. BdfyGeljd

    BdfyGeljd Только зашел

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Не спорю, должна, однозначно, но в рамках правильно выбранной передачи и адекватных действий водителя, в том числе и по управлению газом...
    Что есть этические соображения? По чистоте выхлопа, что ли? Здесь не водитель думает, а электроника...
    А сама себя машина отрабатывает только на автомате... а на ручке, увы... человеческий фактор плюс.. его ни куда не денешь...
     

Поделиться этой страницей