Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Ничего,все вроде как было. И при нажатии обороты стоят на месте. Педаль проваливается далеко,но у меня износ колодок и дисков большой,менять собираюсь.
     
  2. Begimot

    Begimot Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Spb
    Были тоже провалы при нажатии на педаль газа, падали обороты до 500, на 3-4 секунды, а потом поднимальсь до 700-750, когда выключаешь скорость, при тормажени, проблема прошла после прошивки мозгов на более новую версию.
     
  3. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Диагностику двигателя сделал у дилеров-ошибок нет,всё работает изумительно.сказали фразу-все меганы так работают.но неисправность всё таки есть. думаю дело в датчике давления впускного коллектора.Проверить можно только в сравнении с новым. видимо мембрана запаздывает среагировать на изменение давления и изменить сигнал напряжения. но это только моё мнение
     
  4. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    у меня другая проблема.а сколько прошивка обошлась?
     
  5. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я уже проверил, нифика !
    http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=5813&page=2

    А у меня после помывки дросселя =-O , тебе точно шили ???
     
  6. Begimot

    Begimot Только зашел

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Spb
    Да точно шили, еще сказали момыть дросель для профилактики, прошивка стояла еще с завода.
     
  7. alisamak1

    alisamak1 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    hjccbz
    провалы

    всем привет можете подсказать у меня меган 2005 года 1.6 при прогретом двигателе если нажать на газ то сначала провал где-то 1-2 секунды а потом нормально и на скорости тоже если резко нажать на гашетку то сначала провал а потом наберает скорость что это может быть может катушка хандрит
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    провал - обороты падают или движок "захлебывается"?


    а может быть все банально, передачу надо пониже при разгоне, а обороты наоборот повыше


    с 2 тыс если пытаться резко разогнаться с педалью в пол, только на первой провала не будет
     
  9. Oilmann

    Oilmann Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    343
    Адрес:
    Республика Коми, г. Ухта
    Согласен с no_name. А "провалы" есть при работе двигателя на холостом ходу? Если да, то 99%- датчик положения коленвала. С него по-моему идет команда на искрообразование.
     
  10. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, что ты на нем недавно? и просто еще не привык к такой особенности.
     
  11. alisamak1

    alisamak1 Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    hjccbz
    ну да я купил не давно машину
     
  12. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну вот прочти всю тему и получишь ответ. А в дальнейшем пользуйся поиском перед созданием новой темы.
     
  13. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Купил недавно меган2 АКПП первое время ездил как на механике до этого газ потом как наберет скорость..отпускаю газ (как бы переключение на следующую передачу) а потом по обстановке или притормаживаю на светофорах или опять давлю газ.
    В итоге никаких провалов небыло практически. А правильно ли так ездить?

    Потом подумал что наверное на АКПП надо плавно ездить и стал очень плавно и долго нажимать на газ и так же плавно отпускать
    В итоге чувствительны провалы как будто пробуксовка колес в диапазоне 20-50 км час и еще и несколько раз.

    Можно ли интенсивно нажимать на газ а потом его приотпускать, не угробит ли это коробку АКПП?
     
  14. Ymv

    Ymv Новичок

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Новосибирск
    Отключил климат и кондиционер(пока не знаю важно ли это) начал при старте нажимать газ со скоростью самого авто тоесть медленно совсем
    вначале зато после 30км час ускорение хорошее, но самое главное нога всегда в легкий внатяг никогда не отпускать и не оставнавливать движение. В итоге чувствую переключение, апровалов нет. Чтобы замедлить движение надо какможно ранше спрогнозировать ситуацию и потихонечку отпускать газ, тогда тоже провалов нет, либо ощутимо тормозить тормозом.
     
  15. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    У меня такая беда была на 21102. В разных сервисах говорили про разные поломки. Где то про датчик массвого равхода воздуха, где то про регулятор давления топлива. Оказалось бензонасос барахлил, т.е. при нажатии на педаль газа увеличивается расход топлива соответственно, а насос не нагнетал нужного давления. Вылечилось заменой насоса...
    З.Ы. Хоть это и десятка инжекторная была, но суть проблемы я считаю одна и та же.
     
  16. Мишаня док.

    Мишаня док. Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    М осква
    Привет всем. У мегана АКПП адаптивная, привыкает к стилю вождения, то биш если двигаешься плавно, а потом надо резко ускориться - облом АКПП тебя не понимает, носом клюет. А убить КПП агрессивным стилем вождения можно, не быстро.
     
  17. Мишаня док.

    Мишаня док. Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    М осква
    Говорят, АКПП на меганах перепрошивают, и проблема адаптации к стилю вождения исчезает. Но сколько офиц. в Москве объехал ни кто не берется.
     
  18. ibar

    ibar Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Симптом (М2Ф2 2008 г. 1,6 л, ручка):
    - при движении (равномерном или ускорении) возникает ситуация неожиданного притормаживания. На педаль тормоза не нажимаю;
    - проявляется на любой передаче (на 5-й не проверял) в диапазоне оборотов от 1800 до 2400;
    - возникает не прогнозируемо: то машина идет в течение часа нормально, то вдруг на ровной дороге с размеренным движением движок будто утыкается. Обороты не падают, при нажатии на газ не поднимаются, пока чуть ли до полика не достанешь. Потом опять какое-то время нормально;
    - особенно неприятно на перекрестках, где бывает необходимо ускориться при повороте, а движок тупит.
     
  19. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    DP0 4 ступенчатая коропка передачь*BRAVO*
     
  20. ibar

    ibar Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Диагноз офф:
    неисправность некоего датчика стоп-сигнала, который сам себе подрабатывал. В результате ЭБУ оказывалось в ступоре из-за противоположных команд - газ и тормоз.
    Диагноз не окончательный, подтверждение будет после замены и проверки.
    Что это за датчик такой?
     

Поделиться этой страницей