Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. Худенький

    Худенький Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Сергей
    Симптомы начались на 70 т. примерно,оочень редко, когда на 90 т. км менял ГРМ, то не хватило денег на фазик, т.к вкупе был ремонт АКПП, замена передних стоек и т.д. Примерно на 100 т.км. фазик начал сильнее греметь и вот к 117 т.км. гремит постоянно, сейчас 120 т.км. Жаль, что ремень прошел всего 30 т.км, так как фазик меняется вместе с ремнем. Ездить тяжко, сегодня машина на скорости около 20 км/час заглохла при резком торможении, перевел в N, на кнопку СТАРТ, завелся дальше поехал. Начала глохнуть при каждой остановке. Вечером заменил катушку на 1-м цилиндре, благо с собой была, поехала лучше, но все-равно несколько раз заглох. Завтра еще катушку куплю, да заслонку посмотрю, плюс думаю датчик холостого хода проверить и датчик распредвала. сейчас ищу по мануалу где находится.
     
  2. Худенький

    Худенький Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Сергей
    Еще один момент требует расшифровки: даже если при заводке слышен треск фазика (за -20 это случается гораздо реже), псоле треска продолжительностью 3-7 сек. двигатель работает нормально, как только прогревается, начинает дизелить громко. В чем дело? Что может быть причиной такой смены звучания сего музыкальногг инструмента?*PARDON*
     
  3. Alexander_35

    Alexander_35 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Смоленск
    Прочитав всю тему, так и не нашел решения проблемы ТС. Напомню:
    У меня все один в один и очень уж хочется вылечить этот недуг
     
  4. Vlad2

    Vlad2 Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чувашия
    Имя пользователя:
    Влад
    Тупит мотор

    2009г. 113 л.с. механика. Тупит иногда при трогании с не прогретым двигателем на 1 передаче. Такое ощущение, что недодаётся бензин в двигатель. Редко, при быстром переключении без достаточного разгона, тупит и на второй. На остальных передачах ничего такого не ощущал. С горячим мотором таких проблем нет. Проваливается холодным даже при резком нажатии на газ на нейтралке. Обороты набирает с задержкой на 1-2 секунды после нажатия. До этого 4 года ездил на Логане. На нём при -40 клинило педаль газа. Никогда такой байды не было. Пробег- 30 тыков. Из предыдущего понял, что помогает смена бензонаса. Что ставить? Подскажите достойную марку. В сервисе сервисмены ничего не нашли. Да и заехал я туда с горячим мотором. А может наплевать и ездить так же? А может это техническая особенность модели?
     
  5. Vlad2

    Vlad2 Только зашел

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Чувашия
    Имя пользователя:
    Влад
    Уважаемые! Хочу узнать у меня это только или так должно быть. Заметил что при резком нажатии на педаль газа (на нейтралке) сначала провал какой-то происходит - потом обороты повышаются,, да, и свист какой-то шипящий , а и пальцы в этот момент стучат. От топлива никак не зависит, на любом такая фигня. В остальном двигун всё ништяк. У МЕНЯ ТО ЖЕ САМОЕ ОДИН В ОДИН. Свист не слышал, а может не обратил внимание.
     
  6. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    такая же штуко, но только в течение 1-2 минут после заводки бывает, если резко педаль в пол при маневре (посторонних звуков нет, если не резко - едет как надо)
    было так на карбюраторе - там, правда, провалы при непрогретом движке не в течение минуты происходят..
    на инжект. вазе также иногда случалось - но в это в большие морозы
    может быть?:

    -эбу блокирует на непрогретом моторе резкий набор газа (например, чтобы уложится в евро)
    -из-за механики непрогретого двигателя (хотя для иномарок с их техпроцессами кажется наврятли)
    -заслонка мозг компосирует?

    если было бы из-за системы питания - то провалы были бы, наверное, постоянно, а не только в течение неск. минут после пуска двигателя (давление в рампе должно нагнетается не более 2-3 сек., по кр. мере, опять же на 10-ке)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
  7. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    у меня такая беда. на холодную как будто троит обороты вообще не набирает, примерно до 3.5 тысяч, потом все нормально. А на ходу даже на горячей если ехать даже на 3 тысячах, а потом на жать на педаль газа машину перестает тянуть, если тоже самое сделать на 3.5-4 то все впоряде.
    Так вот мне проверили ГРМ все наместе, поставил новый клапан фазарегулятора, промыл инжектор, чистил бензаносос ни каких улучшений, давление насос давит 3.3 очка, но когда глушишь двигатель, то оно падает.
    В итоге мастер сказал что может быть когда то машина была заправлена плохим бензином, и информация об этом осталась в памяти, стереть ее можно только через комп. или остается только фазарегулятор.
    Ваше мнение меганавты?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  8. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
  9. вадим800

    вадим800 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    вадим800
    у меня жесткий провал был... грешил на всё.... в итоге у меня раскрутился болт на шкиву коленвала... в свою очередь погнуло 16 клапанов.. тк у шкива есть шпонка а у шестерни грм нету и он проскочил.... так что ребята будте бдительны!!!!!!!!!!!!!
     
  10. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    как это можно определить?
     
  11. вадим800

    вадим800 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    вадим800
    если резко нажать на педаль газа получется провал...а после него хлопки были под капотом????
     
  12. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    примерно как то так и получается, но только на холодную и до 3.5 тыс.оборотов, а на ходу если прижать педальку. то она начинает тупить.
     
  13. вадим800

    вадим800 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    вадим800
    так хлопки есть под капотом после провала????
     
  14. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    есть не сильные.
     
  15. вадим800

    вадим800 Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    воронеж
    Имя пользователя:
    вадим800
    тогда срочно едь к спецам.... а то будет как у меня сталинград.... сначало порвется приводной ремень а через мгновение грм проскочит так что все клапана загнёт
     
  16. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Провалы при разгоне 2500-3000.Не едет.

    Собственно сабж:
    Машину как-будто кто за жопу держит,разгон вялый,если резко поддать газу как бы "захлебывается".
    Но самый странный момент это когда стрелка тахометра за 3000 выходит,то потом падает опять на 2500.
    Не зависит от холодная-теплая машина,в пробке,без пробок,..
    Свечи,топливный фильтр,воздушный фильтр новые.Катушки в норме ибо двигатель на холостых работает ровно,не троит (и на оборотах) не дергается.
    Почистили/продули датчик Лямбда-зонд ,сделал клип-диагностику у официалов,ошибок "0".
    Последние варианты "че делать" это сетка бензонасоса ( но не похоже) и валить да диагностику двигателя,замеры давления и т.п...
    У кого были подобные болячки-чем лечили,поделитесь опытом.
    *DONT_KNOW*
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
  17. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
  18. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Я эту тему всю перечитал..и про катушки,и про коробку..Есть везде похожие симптомы и в то-же время противоречащие..*SORRY*.Главное что работа двигателя абсолютно ровная,никаких троений, всхлипываний и т.д. Нет рывков/пинков в работе МКПП.Но,не едет..
    Поеду диагностику двиглу сделаю,отпишусь как вылечу.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  19. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Ну это зачастую так*PARDON*
    У тебя коробка - автомат?
    Да, сделай, что гадать то, лишним точно не будет;)
     
  20. Alexey GX

    Alexey GX Только зашел

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    М.О.
    Имя пользователя:
    Алексей
    на бензонасос похоже. Надо бы давление померить. Если пробег в районе 100 000, то смело менять.
    Стоит он не дорого, бош в районе 3500р.
     

Поделиться этой страницей