Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Дело в том,что механика 1,6) заменили. Просто сказка стала. С непривычки тронулся с пробуксовкой,потеря мощности была очень большой. Сейчас всё хорошо. Симптомы опишу:
    При трогании с места вибрация,приходилось крутить двиг.
    На холодную троила
    С низов провалы,секунды через две три подхват
    Заводилась хорошо,без проблем
    Постреливала в воздушный фильтр
    Чек не горит,ошибок нет,проверяли на клипе.
    При запуске держала 500 об/мин,очень медленно выравнивала до 750-800,но обороты стабильны,не плавали. Если кому-то помог,буду рад,так как сам перерыл кучу материала,но ответа на свой вопрос так и не нашел. Удачи на дорогах=)
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У самого пока машина холодная (особенно утром) наблюдаются провалы при трогании, особенно если нажимать на газ слегка. Т.е в момент нажатия обороты проседают до 500 об примерно, а затем уже трогаеться. После того как машина прогревается все приходит в норму.
    В чем может быть дело ? а то уже надоело по утрам это.
    Свечи, катушки и прочее в норме. Недавно на диагностике был. По утрам начал потрескивать фазик.
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    давление мерял недавно оно нормальное, сказали к топливному насосу не лезть.
     
  4. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    По утрам на холодном двигателе тоже подергивается,с новья так себя вела. Чуть наберет температуру,стабилизируется
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ммм...с новья так себя вела ? странно ...это же не нормально. Хотя я тоже вначале грешил на бензонасос, уж очень похоже...
     
  6. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    ну почему странно... я имел ввиду минусовую температуру,сейчас не холодно,такой проблемы нет. Да и не выезжаю на холодном движке,зачем его мучать
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня сейчас такая ситуация. По утрам на улице + 10 . и под словом на " холодную" я не имел в виду завел с утра и поехал. Тоже прогреваю двигатель. Но все равно некоторое время провал наблюдается, пока двигатель полностью не прогреется
     
  8. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Александр, а описанные выше симптомы были при малом количестве бензина или всегда ?
    Тоже появились такие симптомы, но чаще при низком уровне бензина. И ещё двигатель стал работать как дизель, не сталкивался с таким ?
    Был на диагностике, сказал причина в тнвд !!! Разве он не на дизелях ??? Или я чего-то не понимаю или такой мастер (((
    И ещё вопрос, негромкие хлопки после резкого нажатия на газ это прострелы в воздушный фильтр ? А то мне говорят что сбилась фаза, ремень перескочил. И ещё когда залил полный бак, провалы вроде пропали, но мощности всё равно нет...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  9. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Тнвд-топливный насос высокого давления,устанавливается на дизеле,единственное что знаю-есть дизель без этого тнвд. Дергалась всегда,был полный бак,когда приехал в сервис. Хлопки,как мне объяснил друг(работает в сервисе,только тойотовском) двух видов-в фильтр,и выхлопную. Чтобы проверить не перескочил ли ремень,достаточно проверить давление в цилиндрах,оно будет ниже нормы. Цена вопроса 100-200р. Так же причина прострелов-форсунки(официалы сказали,проверяют только на стенде),пропуски в катушках/свечах(можно определить визуально,свеча имеет коричневый нагар),катушка-тоже визуально проверяема,но лучше найти донора с заведомо исправными,если такого нет-рено сервис вас ждет. И как у меня-низкое давление в топливной рампе...
    Как дизель не работала,такого не было,единственное на холостых тряслась вся,временами симптомы эти пропадали,но прлявлялись и на прогретом двигателе. В любом случае,вам лучше приехать в сервис(официальный),отдать эту несчастную тысячу с копейками,и быть спокойным. Я пока по этим дядям Васям из гаража ездил,потратил нормальную для меня сумму,и вместе с тем нервы. Но ответа на сам вопрос так и не получил. Если причину найдут-никто с вас денег за диагностику не возьмет,я отдал только 700р за замену насоса в сборе. Очень понравилось отношение людей,работающих там. Скупой платит дважды,как говорится=)
     
  10. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня на двух свечах в нижних частях коричневая керамика, а контакты вроде все ярко белые, я имею ввиду места искры, но свечи всё равно купил.
    А какое вообще должно быть давление в цилиндрах ?
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Если Вы про компрессию в цилиндрах то не ниже 11 хотя бы. В лучшем случае 12-12.5 , зависит от пробега. Так же если беспокоит толчки то сразу проверьте давление в насосе ( ТНВД как вы выразились) , тем более мастер на это указывал. Манометр подключат к насосу под задним сиденьем, Вы заведете машину и давление должно быть 3,5 очка. Удачи.
     
  12. smalik12

    smalik12 Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2015
    Сообщения:
    156
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Александр
    Большое спасибо :)
     
  13. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    И снова здрасте. Ехал домой с довольной мордой 120 км/ч,заглохла,и больше не завелась. На тросу утащили. Бензина-пол бака. Решил сделаю-продам. Взял машину у знакомой(не берите ладу гранта,никогда!),доехал до официалов. Посоветовали проверить датчик коленвала,и давление(снять трубку с топливного шланга). Пошевелил клемму датчика-0 эмоций,крутит,но не заводит. Снял трубку топливной магистрали-бенз не бежит. С дикими воплями счастья,вспоминая всю родню оф.центра,снял модуль,и был удивлен. Бак сухой... поплавок,навесной этот датчик топлива,отстегнут... поэтому и уровень бензина был таким.. всё не беда,собрал. Но насосу,который стоит в этом модуле,кое-что приснилось,благо покупал еще два до этого. Поставил,езжу.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Передумал наверное , после гранты ?
     
  15. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Конечно
    Гремит,трясется,при переключении спотыкается... ни эура,ни гура. Базовая комплектация. 16000 пробега,сцеплению конец,трос скрипит на сцеплении. Полный пипец
     
  16. Opscool

    Opscool Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем доброго времени суток, подскажите что могло произойти:
    Поехал ставить сигналку на Меган 2 АКПП 1,6, после окончания установки позвонили, приехал, показали как сига работает и т.п., уже попрощался, сел в машину, а на приборке "ключ" горит. Установщиков позвал, те репу почесали, капот открыли, клемму скинули и через 3 минуты одели. "Ключик" пропал, я довольный сел и поехал. Сперва ничего необычного не заметил, позже переключая БК обнаружил расход около 15л\100 и АКПП переключалась на высоких оборотах, ну и как выше было описано, при нажатии резко на педальку, машину втупливает капитально и при плавном разгоне давишь посильнее - все равно как тюфяк...
    Грешу на два момента:
    1. Что то намудрили с проводкой, из-за чего АКПП тупит и расход вырос прилично.
    2. Сброс клеммы, как то повлиял на работу всей системы (МОСК - опустел .... :))))
    Диагностика электрики (по компу) даст результат?
    Или может к чип-тюнерам поехать, у них там всяких прошивок вагон?
    Буду благодарен за Ваши комментарии.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ерунда.
    Ерунда.
    Не ерунда. Ехать к установщикам, искать где накосячили.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Очередные
    [​IMG]
     
  19. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    У многих мастеров руки от туда растут, да и голова нужна только для того чтобы шапку носить!!!!
     
  20. Opscool

    Opscool Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Олег
    Спасибо за комменты, звонил установщикам, сказали что напортачить не могли, в основном все на "фишках", предложили покататься еще с недельку, и ежели что не так приехать, будут как говорится "посмотреть".
    Повышенный расход утверждают из-за жары, как раз им пригонял было + 20, а сейчас +30, кондей не останавливается.
    Было еще предложение снова сбросить клемму и покататься максимально динамично, возможно это исключит провалы при резком нажатии на педаль.... Пока в раздумиях. Так же посещают мысли, что у меганов вообще это нормальное явление.
     

Поделиться этой страницей