Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Ну да в плотном потоке перестроиться на малых скоростях на тахе 2500, типо со второй на первую и прыжок в сторону*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  2. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    соглашусь конечно но не со всем...постоянная езда в отсечку(хоть она и сделана чтоб мотор не перекручивали) тоже убивает мотор
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нырки, чудовищное ускорение а потом удивляемся почему у одного 7,5\100 а у друга 12,5\100
     
  4. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    можно не переключаться...выжимаешь сцепление кладёш стрелку тахометра в 4 тысчи и отпускаешь сцепление..добавляя есчо газу..будет тебе прыжок
     
  5. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    С нуля брал машину? И почему на обкадке не рекомендуют после3000 переключаться видимо обкатывать надо жестью а не в щедящем режиме*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    это личный опыт или догадки? постоянная езда в отсечку невозможна как факт и сократит максимум ресурс на 10тыс из 250) я думаю тут 90% и до 100тыс недоедут
     
  7. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    обкатка это обкатка
     
  8. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    для кого то невозможна а ктото ездиит..
     
  9. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Согласен так и делаю только при этом сцепуху напрягаешь, а ты на больших моторах ездил ну так для сравнения, где нажал и улетел?:-X
     
  10. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    почему же тогда в условиях постоянного жёсткого эксплуатирования авто рекомендуется замена масла не через 15000 а через 8-10000 км?? наверное не от того что мотор живёт хорошей жизнью
     
  11. Степан

    Степан Наш человек

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва, Марьино
    да на мерседесе ML 320, на гранд чероки, на ауди А8 4.2 тестил..
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    хм... ну непомню как в мануале М2 написано но на той что обкатывал последней в мануале написано что первую тысячу не рекомендуется движение на одной передаче, движение на оборотах ниже 2000, и также не рекомендуется первую тысячу использовать ресурсы машины более чем на 3/4! Ну еще резко не тормозить первые 200км... 3/4 на ней оказалось 180км/ч:-D

    про обкатку М2 тоже помню чтото про не использовании машины больше чем на 3/4... получается что на обкатке не рекомендуется крутить больше 4500... про нижние пределы в мануле М2 принта 2004 года вроде ничо нет
     
  13. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Не совсем так так как мотор проходит обкатку притераються детали и чтоб клина не словить раньше масло меняют, чтобы масло не стало наждачной бумагой для движка
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    на первой передаче чтоль?=-O *ROFL*
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    =-O народ вы реально бредите! Проснитесь! У вас не жигули и волги уже*ROFL*
     
  16. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    Юр знаешьчто больше всего убивает? Что все эти нырки и чудовищьные ускорения происходят на моторах 1.4 и 1.6=-O едешь а перед тобой как вынырнет... как ускорится!!! *ROFL* а ты в АБС тормозишь=-O ]:->
     
  17. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Книжку внимательней свою читай *ROFL*
     
  18. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Вот, вот о чем речь, у всех на Меганах так? Это я так понимаю про 2.0 Сценик. Езда на Мегане меня устраивает и я к работе двигатель-кпп привык быстро и особо я вообще не гоняю . Провал с холостых и вот шипение ещё беспокоит.
     
  19. megan974

    megan974 Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    229
    Адрес:
    Москва САО
    Это пример обрисовал реальную ситуацию а ты обсирать сразу своих братьев, причем без почвенно, нехорошо как то :(
     
  20. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    угу... там написано что первое ТО в 15000км или через год, смотря что наступит раньше:-D
     

Поделиться этой страницей