Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    При таком нажатии "тапку в пол", заслонка никогда не откроется полнотью, компьютер впрыска не даст. Потому как именно он ее открывает. Это не былые времена, когда тросик от педали напрямую к заслонке. Даже держа полностью нажатой педаль, во время разгона, заслонка не всегда открыта полностью.
     
  2. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    "Золотые слова" если можно было бы заменить на тросик, тогда Меганчики стали ездить совсем по другому. Хотя можно заморочиться и поискать подходящий дроссель.
     
  3. Мегачел

    Мегачел Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Карелия
    У меня как раз этот зонд и накрылся! И при резком нажатии на газ Мегаша как-будто в вату упирается секунду. А, потом, подхватывает и разгоняется.
    Расход изменился, где-то, на литр (проехал 2000км.).
     
  4. GDE

    GDE Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Провал и стук

    Привет всем, Да действительно задержка есть и стук тоже при старте, если нужно стартануть порезче я раскручиваю двс. Сейчас у меня меган II экстрим 1.6 МКПП. до этого были только отечественное авто, я поначалу думал что это нездоровое явление, но пол года эксплуатации - привык. Еще есть один негативный момен, который меня раздражает при троганье гдето в середине цикла (отпускания педали сцепления) когда диски соприкасаются начинается тряска автомобиля, как будьто диски сцепления износились и это происходит только когда поездишь в пробке (часто поработаешь педалью сцепления). В сервисе сказали вы сожгли сцепление! и это через 20000км.
     
  5. Энди Москва

    Энди Москва Только зашел

    Регистрация:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Ну в сервисе тебя не обманули. Сцепление можно сжечь и ещё быстрее.
    Меня раздражает провал после трогания, если стартовать со средней интенсивностью. Дёргается зараза.
     
  6. Taganka

    Taganka Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Провал при нажатии на педаль газа при холодном двигателе.

    Хотел поинтересоваться есть ли ещё у кого такая проблема?
    Когда на улице не менее +2 градусов(т.к. если более то всё ок) то при движении на непрогретом двигателе чувствуются провалы на любой скорости, особенно если в горку или если посильнее нажать на педаль газа. Когда двигатель прогревается до половины провалы пропадают.
    Подскажите в чём тут дело?
    *OFF*
     
  7. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Была такая же ерунда, да и сейчас опять есть, поменял свечи все прошло, катушки в норме, но через 1000 км. опять началось, батя сказал что у него на сузуки такая же ерунда, а дело именно в холодном воздухе и разнице температур. Но я думая в говеном 92 бензине, хотя и заправляюсь в нормальных местах, просто на 95 меньше выражено.
     
  8. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    На непрогретом до рабочей температуры ДВС это нормально
    ДВС "набирает" полные рабочие хар-ки после прогрева до рабочей температуры, причин масса: загустевшее масло, холодные свечи и тд
     
  9. sergei

    sergei Renault Fan

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    355
    HI!

    > особенно если в горку или если посильнее нажать на педаль газа

    Хочешь убить двигатель - это самое то, особенно в горку и педаль пониже к полу. Вообще полезно почитать книжку, которая прилагается к машине, там есть и про холодный двигатель и про горку. Пока движок холодный педаль газа ласкать нужно и не давить.
     
  10. perepelica

    perepelica Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Подольск
    У меня тоже есть провалы на не прогретом двигателе, но решается просто минут пять дал поработать на холостых оборотах после длительной стоянки и всё ну и конечно первые метры педальку в пол не жать, на сервисе задавал вопрос ответили что всё нормально так и должно быть, якобы электроника не даёт насиловать двигатель.
     
  11. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    у меня такая проблема!!! на холостых, нажимаю на педаль резко, движка тупит примерно секунду, начинает трястись, инжектор как-будто задыхается (свист воздуха), потом идёт резкий набор оборотов

    проблема думаю в системе питания, а именно сеточка бензонасоса (возможно фильтр). Потому что когда автомобиль работает на газу (установлено ГБО), и резко нажать на газ такого не происходит.

    сеточку чистил пол года назад, видимо опять время пришло

    P.S. а авто заводится хуже не стало???
     
  12. Евгенн

    Евгенн Только зашел

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Новоуральск
    Провалы при резком нажатии на педаль газа

    Летом ехали семьёй на юг.Не доезжая Волгограда автомобиль стал дергаться,при нажатии на газ,появились провалы и двигатель начинал глохнуть,на холостых работал ровно.На второы передаче при оборотах не выше 2500 доехал до города,примерно 20 километров.Решил заправиться,оставалось четверть бака.Когда вставлял пистолет в горловину (нажимал клапан)раздалось шипенье,показалось воздух пошёл в бак.После этого выгнул из жестянки от баночки спрайта подобие уголка,и вставил под клапан заливной горловины так,чтобы она полностью не закрывалась.После этого благополучно съездил на море и обратно.Сейчас её убрал,езжу так,но при каждой запрвке это шипенье повторяется.Что такое не знаю.
     
  13. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    у меня тоже самое.если резко в пол то шипит.видать так задумано.
     
  14. vadim21

    vadim21 Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Екатеринбург
    Неделю езжу на отцовской киа церато 1.6, 122 л.с. АТ.Прочитав тему решил проэксперементировать. Утром было +6. Завел машину , обороты встали 1500, и сразу стал газовать , никаких провалов нет. Прогревать не стал сразу поехал. Несколько раз педаль резко вниз, никаких провалов сразу резкое ускорение. На своем мегане 1.6 113л.с. МТ проявились симптомы описаные выше.
     
  15. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    Сам чистил? Есть фотоотчёт или что-нить такое?!
     
  16. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК
    У меня вот еще какая фишка появилась: нет-нет да на холостых оборотах после длительной (ночной) стоянки движок начинает дергаться. При этом стрелка тахометра опускается до 500 оборотов. Всё это начало происходить сейчас, то бишь когда на улице температура не опускается ниже +10 даже ночью. Причем все бортовые системы выключены (типа климат, магнитола и т.п). Поскажите, что сие такое может быть?
     
  17. Andreech62

    Andreech62 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Ryazan
    100% аналогичная ситуация. В чем причина не знаю. Вчера был у официалов, по другому поводу, внятного ничего не услышал (да и сам спешил, мучить не стал). Лечу подгозовкой один раз, после чего все работает в обычном режиме.
     
  18. GUM

    GUM Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    185
    Адрес:
    УЛЬЯНОФСК

    во-во
     
  19. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Ненашел информации о том как поменять бензонасос и как прочистить сеточку в нем. Расскажите кто делал.
     
  20. Slavcik1.5DCI

    Slavcik1.5DCI Только зашел

    Регистрация:
    7 май 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Молдова. Кишинев
    Думаю надо начинать с бензобака - сеточка и вентиляция бака
    Потом переходить во впускной тракт - дросельная заслонка думаю приоткрыта или заклинила - тупит значит или мало бензина или много воздуха. А может и воздух подсасывает, может и шаговый моторчик на дроселе который отвечает за холостой ход. У меня такое было на Пежо 306 1.4 бензин, пока не снял и не почиснил и смазал. Такое вытворял, то обороты падали то поднимались до 2500-3000.
     

Поделиться этой страницей