Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провальная политика Рено в России

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем AIBO, 22 мар 2007.

  1. ss-20

    ss-20 Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    221
    Тьфу три раза. проехал 30 тыс. прошел два ТО. и ВСЁ. Ни лампочки, ни опорники НИЧЕГО не менял.Два раза попадал в аварию- машина оставалась всегда на ходу(хотя и боковые подушки сработали).
    а если по люкам и по трамвайным путям летать, то не надо потом инженеру по гарантии плакаться что что-то в подвеске громыхает.
    Убедился на Мегане и на предыдущих машинах, что надёжность автомобиля на 95 % зависит от мозгов водителя.:)
     
  2. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Хуже покупать будут? Боюсь что будет как раз наоборот.
    Меганов щаз развелось.... скоро будет как грязи (ну как Лансеров или Фокусов) *ROFL*
     
  3. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    +1

    *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  4. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    А у меня 35 тыс - вылезли все возможные "детские болячки", но все-равно я Меганом до-во-лен! Не такие уж и смертельные проблемы чтобы так рассуждать.
    Про плюсы статью ни чуть не меньше можно написать ;)

    Следующий авто вряд ли Рено будет - тупо просто не из чего выбрать, по дизайну тому же.
     
  5. AIBO

    AIBO Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Уже сто лет как не представитель GM, но представитель Рено :-D .
     
  6. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    Такую статейку можно про любую марку написать,а дизеля (вам когда нибудь приходилось менять тнвд)не очень приятная вещь.Обслуживание любого автомобиля в Европе отличается от нашего,а подвеска на любой машине в России вылетает через 15-20 тыс. дороги у нас такие.А обслуживание и политика рено разные вещи,меган ждёшь максимум 2 мес,хонду если повезёт 7-8 а если навернётся катализатор ещё 5 мес,и причём сдесь политика.
     
  7. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488

    Не скажи......
    Недавно специально считал сколько меганов мимо проехало пока шел утречком пешком на работу 3км, так вот всего один, а Фф и лансов вагон, хотя тоже не показатель.
    :cool:
     
  8. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Это вы сборку имеете в виду? Седан и хэтч. Или в целом?
     
  9. AIBO

    AIBO Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Да если б, я конечно ни на что не надеялась, хеех, то вы будьте уверены, я бы так прямо и написала. 100%. Без всяких хрюю и муу.
    Сама же на реношке езжу, и аккуратна. И муж мой на рено и тоже аккуратен и работает он у Дилера и не последнюю долэность занимает. НО! Прогресса нет в компании Рено и это очевидно (даже в Европе).
     
  10. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Примеры прогресса других компаний в студию...
    А Рено - Клио III это не прогресс?
     
  11. MikeShi

    MikeShi Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    488
    По мне все Клио включая последний (3) - гадкие утята, без надежды превратиться в лебедей.
    :-! :-! :-!
     
  12. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    По мне - так в классе A и B одни сплошные выкидыши дизайнерской мысли. Но среди равных - Клио выгоднее всех. *TIRED*
     
  13. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    Не согласен. Езжу одими дорогами. На 9-ке опорники поменял на 80 тыс, а на мегане опорники больше 30 тыс не проходили. Было 2 замены и уже опять нужно менять :-( Круто?
     
  14. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Неужели на 9-ке за 20 тыс. км ничего в подвеске не менялось? :-\
     
  15. AIBO

    AIBO Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2007
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Нет! Это необходимость, которая должна была состояться. Иначе на фоне конкурентов, предыдущее поколение клюх умерло бы вообще (я про внешность).
    Пример - Митсу Лансер - какой убогий был (хотя продавался супер как) - и какой будет сейчас. Поколение бывших Лансёров, бедные, нервно курят обдумывая, как бы поменять старый на новый (знаю, потому что работаю в компании, где 20% (все где-то около 1000 сотрудников) сотрудников ездят на Лансерах).
     
  16. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    мамой клянусь... :)

    Когда на мегане впервый раз навернулись опорники, был в ступоре.. Не понял, как это произошло и почему. Списал на брак, но когда в очередной раз это приключилось, понял *PARDON*
     
  17. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Про необходимость это круто! Жжете!
    Ну тогда и новый лансер это тоже необходимость... (кстати пока не увижу его живьем ничего писать не стал бы. Например, в реальности новый сивик мне совсем не понравился :-! )

    Сколько старая Клио на конвеере прожила? По всем законам автостроения её заменили новой моделью. Какая необходимость? *ROFL*
     
  18. Plohish

    Plohish Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    М.О.
    У меня друг на Лансере 2003 г.в. проехал 200 тыщ, счастлив до безумия. Мегану это по силам? :p
     
  19. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Лано уговорили, возьму след. машиной Митцу Паджеро Спорт. *ROFL*
     
  20. koka

    koka Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 мар 2007
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Москва район люблино
    У нас в парке и бэхи семёры;и лексусы 460;ауди 6,8 единственная машина которая ходит от ТО до ТО это лексус,а хвалёное немецкое качество это фуфло.На ауди через 12000тыс подвеску перебирали хорошо по гарантии,а так 4500 евро.А девятка легче мегана и база короче,да и просто повезло тебе с машиной.На работе у знакомого лансер так он в сервисе был как родной уже всех по имени знал,не повезло с машиной.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2007

Поделиться этой страницей