Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провалы при движении (Дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Железногорец, 2 дек 2014.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Пневмопривод управления турбиной (точнее, управления подачей отработанных газов в горячую улитку) на машине оторвать невозможно, до него ещё хрен доберёшься. Тем более при замене масла. Наверное можно отломить крепление электромагнитного клапана управления наддувом - 7700 113 071, но вот лично у меня клапан с другим кодом, у него нету пластмассовых ушек, зато он имеет резиновую оболочку, которая надевается на металлический кронштейн. А в остальном они все одинаковы, скорее всего и разъёмы у них тоже одинаковые. Может, автор вопроса всё же уточнит, о какой детали речь, и что там оторвали?
     
  2. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    весьма признателен за такой подробный и познавательный ответ- сам я дизелей вообще не имел кроме работы штурвального на СК-6-Колос в юности. Это машина ребенка- и я сам точно не видел- но вся инфа со слов спецов СТО. Дословно-( эта баклушка -пневмораспедилитель- болтался под капотом он закрепил его на место все заработало- но он переживал за то что мгла деформироваться ДИоФРАГМА-и то что у него не лады с креплением и еще он как то там раскрывается на две части.....ребенок совсем наездник великовозрастный живет за 200км. Вот я с ног сбился разыскивая сам не представляя что..только со слов спецов СТО именно= не электромагнитный клапан а то что после него:crazy: =ВАКУмМНЫЙ РАСсПРЕДИЛИТЕЛЬ- управления геометрий турбины.....
     
  3. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    я почему то подумал что это и есть деталь под номером 1==хотя это и немного другой двигун но похож
     

    Вложения:

    • 43.jpg
      43.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      24
  4. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    очень признателен за активное внимание к болячке мигаши-СПАСИБО-однако калорукие СТО - всета ки оторвали(дернуть за электроклапан а он потянет и баклушку эту--- а вы НЕВОЗМОЖНО.....) и еще 4700р. за замену масла и двух фильтров содрали и топливную систему завоздушили ..саляра в гель...ребенок так и не смог завести -да еще простыл вот и бесплатная замена масла=== У ВИТАЛИЯ в Курске=я же говорю оторвали крышку БАКЛуШКИ со шлангом под которой мембрама--..а .тяги и все остальное это да .....внутри катриджа теперь и мне понятно....вот на фото видать мастер прилепил пока робит но от сильной встряски крышка слетает===за одно и номер турбины чтоб аналог найти..... уж больно катридж дорого 14 тыс даже в Москве===а этот вакумник -МЕМБРАМУ С ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ тысячи за 3 я бы купил..
     

    Вложения:

  5. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Это клапан глушения мотора. Причем тут турбина вообще. Бред пишешь - читать противно.
     
  6. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    очки от соплей протри или не читай. там две фотки лишние попали и почему то именно их вам увидеть захотелось.. мне .нужна верхняя часть того :dance3: который с трубкой на первом и втором фото = но это я уже не вам--
     
  7. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    C
    Cлыш шизик. Те сказали тут ничего общего нет с турбиной - или мозгов не хвататет в диалоджис заглянуть? На всех фото заслонка глушения двигателя F9Q
     
  8. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    сам-:yahoo: шизик--хрен знает==с этими тракторами=по нежнее надо если умный:drinks: мне на что мастер указал то и ищу=а сын фоткал - машина за сто верст торчит=может номер есть у кого. этой заслонки..глушения
     
  9. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Устанавливаем на комп Диаложис (дилерская программа, содержащая все каталожные номера запчастей с подробными схемами), и все будет хорошо. Как установить, где качать, как работать, все есть на форуме. Без сведений о Вин коде, сведений из овальной таблички достоверно никто никаких номеров просто не даст. Тем более движок достаточно редкий, на форуме их единицы.
     
  10. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    ну что ж...... и на том спасибо-- тогда хоть скажите ( если вам известно) на морозе если ее прихватит то двигун не запустишь или она вообще не втеме на запуск
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  11. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ты читать вообще умеешь? Заслонка ГЛУШЕНИЯ.
    Если есть сомнения просто сними с нее трубочку вакуум и рна будет все время открыта.
     
  12. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    причем тут умееешь или нет --умеешь..... и что.... толку снимать шланг если она раскрылась и летала под капотом на шланге и могла деформироваться и подклинивать---и хрен заведешь- я так думаю.....а чем она управляется--там электро или пневмо клапан...она что типа экономайзера чтоли???..:secret: вооо блин может ее сорвало когда они после замены масла и фильтров пытались с эфиром запустить????
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Заслонка глушения срабатывает (закрывается) от электромагнитного клапана, открывающего подачу разрежения на неё при выключении "зажигания". Через некоторое время после прекращения работы двигателя она самопроизвольно возвращается в открытое состояние. Теоретически проблема с турбиной может возникнуть, если та часть привода заслонки, куда подводится вакуум, негерметична, например из-за разрыва мембраны. Кстати при этом и тормоза должны барахлить, поскольку они тоже от вакуума зависят.
    Однако в крайнем случае можно просто оставить заслонку насовсем в открытом состоянии, отсоединив от неё вакуумный шланг и заглушив его. (Его, шланг, заглушив). На работу двигателя это особо не влияет. Насколько я понимаю, точно такая же заслонка используется на лагуне, мастере и других моделях c двигателем F9Q, а может и на других двигателях. Купить отдельно только её пневмопривод скорее всего невозможно.
    И, народ, не надо всех слать в диалоджис - вот у меня например его нет, обхожусь как-то без него, в случае чего консультуруюсь у более опытных товарищей.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    кстати, поглядел на фотки - может чел вообще не в курсе про турбину?
    она, короче, совсем в другом месте, сзади двигателя, внизу. Из неё дальше катализатор выходит и приёмная труба, переходящая в выхлопную
     
  15. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    просто суппр большое вам спасибо--мне теперь все понятно--обсолюдно....а то все какие то нервные..... вы совершенно правы - мастер тоже сказал что скорее всего мембрама я то и искал ее.....с диаложником вы то же правы....мне тут пообещали архивом какоето супер прогу по нашей машинке там все и номера и детали -если хотите я вам сброшу... нет ну просто суппер толково я теперь хоть знаю что мне искать....СПАСИБО chainik-13
    :drinks:будте так любезны скажите =пожалуйста == что мне заказать на разборе =как правильно обозвать эту деталь или только верхнею часть с мембрамой
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    обычно называется "заслонка остановки двигателя",
    на схеме - "заслонка воздушная", код её (по автодоку) 8200843370, 8200709549, 7701049736
    и ещё, если денег не жалко, в комплект к ней уплотнительное кольцо - имеет смысл заказывать только новое 7701043797, оно от старости дубеет и течёт.
    Можно приколхозить что-нибудь похожее, вроде какое-то сантехническое есть из силикона.
    Привод заслонки отдельного номера не имеет и вряд ли кто-то продаст его отдельно.
     
  17. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    дизель видел в юности штурвалил на комбаине...зерновые....:yahoo: думаю он меня разорит со своей машиной-- теперь у него стартер как кофемолка жжужит ---пологаю убили бендекс когда гоняли по морозу-- может не в тему но подскажите номерок--или там можно сам грибок-ползунок шестерню заменить--да и вообще возможно ли у них это все отдельно или уже на стартер попал.....
    :drinks:ой большое спасибо за номерки ........
     
  18. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    Кольцо шнура круглое
    1 шт.4 дн.353 р.
    --уже заказал спасибо вам вовремя---что то дешевое какое то.....
    а вот
    Renault
    82......70
    Заслонка дроссельная
    9 шт.4 дн.3 297 р.
    2 шт.1 дн.3 433 р.
    дороговато
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я бы на разборках поспрашивал


    ...
    стартера ремонтируются, тока его ещё снимать заколебаешься. Впрочем, это у меня на сценике, может на мегане проще. Я менял бендикс в 2013 году, неоригинал стоил что-то 180 рублей. Только надо точно знать модель стартера (они на одном и том же двигателе могут быть разные)
    вообще, рено дорогая машина, если не логан
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016
  20. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    да ну .....резинку......на разборке....да нет закажу - мне спокой ней будет...
    и все та ки -хотелось бы знать =может вы поясните- могло ли сорвать эту верхнею часть заслонки вместе с крышкой ударом от запуска с эфиром....
    ..:dance3:.а вот что с бендексом???- сказали в маге на наших двигунах два вида.... мерсевские и валеоо и крепления у них разные.....:girl_witch:
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2016

Поделиться этой страницей