Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провалы при движении (Дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Железногорец, 2 дек 2014.

  1. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    резинку я ж написал - имеет смысл только новую
    а остальное на разборке. Если стартер самому ремонтировать, то все запчасти к ним продаются, даже втулки. Вопрос надо ли вообще в него лезть, если он работает.
    Кстати бендикс так просто ещё не снимешь, не зная как ;)
     
  2. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    да... спасибо -это я понял....но я уже заказал...новую баклушку за все с резинкой где то около 4тык....тем более умелец сказал опасно мембрама там дело тонкое и геморное ---и чем б-у лучше заглушить совсем...тем более как мне подсказали через нее идет вентиляция газов картера.....
    а стартера это у всех машин геморно очень..геморно в двойне как этого наездника загнать под машину посмотреть марку.стартера...
    ну вот как бы и разобрались хотя бы с тем что искать и где.....хотя после запуска с пятой ---стартер опять заработал как надо и машину он ставить не собирается.... ..а .для меня это звоночек....
     
  3. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    вот что мне сказали может ЖУУУЖАТЬ в стартере- морда у них такая сложная из пластмассовых 3 -х шестеренок....типа дифференцила .......
    а ВОТ КАК ОБЕЩАЛ сброшу в личку очень хороший мануал......
     

    Вложения:

  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это называется планетарная передача, что бы при слабеньком приводе выдавать большой крутящий момент, обычно ставят на стартеры для дизельных моторов. А дифференциал это совершенно другое.
     
  5. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    да я согласен- спасибо- я и имел ввиду равномерное распределение нагрузки по всем шестеренкам- облегчая им и стартеру жизнь....вот теперь где его взять и номерок бы :yahoo:родной у меня BOSH
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    автодок такого не знает. У него только Valeo и Mitsubishi. (у меня кстати Valeo)
     
  7. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    это так .......умелец сказал - оригинал Мерседесовский - Бош.=0986020131.....но целиком стартер дорого - мне бы морду эту его найти- хотя бы номер..:help:
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер

    а в чём проблема-то со стартером? гнутый вал? поломанные шестерёнки?
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  9. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    сын сказал - пару раз- жжжужал как кофемолка---то есть - я понял так что облизались шестеренки...или хрен знает на что думать...на пятой скорости не заводя поталкал в зад перед и завелось в норме и работает пока....но это уже второй или третий случай---ему по фигу-- а я переживаю и не знаю что заказать заранее что два раза не снимать---может и бендикс--я понял так что маховик он не крутил--а может и втулка....
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    renyxa.........
     
  11. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    не понял:aggressive: это что обычное их состояние....
     
  12. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    вот предложили б-у по 5 т == на выбор но крепления у ни разные....какой мой тыком не подберешь....
     

    Вложения:

  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Лишние деньги лучше пропить. Или отложить на отпуск.
    Афтар, чем писать всякую хрень, ты бы сначала определил, надо ли тебе вообще ремонтировать стартер.
     
  14. sashamas2

    sashamas2 Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    67
    Имя пользователя:
    евген
    ну блин - а как не надо если он жужит и маховик не крутит..(ну пусть не часто но бывает же.)..знатоки блин....что может на маховике зубья скажите или колесо подкачать........
     
  15. cwirk18

    cwirk18 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2015
    Сообщения:
    91
    Имя пользователя:
    Михаил
    таже песня, не в клапане проблема, я новый поставил - изменений нет!
    --- Сообщение объединено, 30 май 2016 ---
    Решил проблему, в чё дело было???
     
  16. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    дело было в лягушке под педалью тормоза. почистил контак побрызгал вд и все стало норм. кто то тут на форуме посоветовал. больше ничего не делал
     
  17. Dubfella

    Dubfella Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    станки ЧПУ
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Данила
    Такая же проблема, появилась после покупки спустя 150 км пути домой из Питера, на разгоне разболтался впуск, турбина дула в атмосферу, параллельно пропадала тяга под газом и сообщение electronic fault, которое появлялось и пропадало. В конце той недели затянули патрубок, тяга появилась, но провалы по электронике остались, по пути до дома их становилось меньше и меньше, потом следующие полдня вообще все ровно было. Вечером опять выдало ошибку, явно де-то проводка пробивает, вечером пройдусь очистителем контактов по фишкам ну и дальше по ситуации. Ребята из rg-service предположили, что проблема может быть в новой прошивке после удаления сажевика предыдущим владельцем, буду изучать вопрос
    На данный момент ездить можно, динамика есть, но настораживают "блуждающие токи"
     
  18. Dubfella

    Dubfella Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    13
    Род занятий:
    станки ЧПУ
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Данила
    Собственно, апдейт теме, провалы в тяге были устранены! При повторном подключении к клипу было установлено, что система ругается на концевик педали тормоза. Цена вопроса- 1000р и вуаля, все провалы пропали! Также были заменены шатунные вкладыши (как оказалось очень вовремя, нижние стерлись до меди), соответственно масло и маслофильтр, задние пружины (левая лопнула) и передний левый рычаг (там был люфт и к тому моменту он уже был перепрессован). Теперь все отлично!
     
  19. xandir

    xandir Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    xandir
    Если прижать тормоз второй ногой - сработает концевик и будет вести себя как при "провале"?
    Вот на ходу в туннеле без освещения ночью смотрел в зеркало - не загораются стопы, а провалы есть. Не отпуская газа прижимал тормоза - не пропадает тяга. Продолжает тянуть.
     
  20. vvvitaly

    vvvitaly Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    vitaly
    1.5DCi двигатель K9K - очень трудно регулировать обороты при слабом нажатии на педаль газа,
    сначала никакой реакции, потом скачок оборотов, при плавном отпускании обороты тоже падают резко, машина "клюет", особенно на 1 передаче неприятно. На нейтралке трудно педалью установить желаемые обороты примерно до 1800, сначала резко заскакивают в высокие, затем можно ухитриться и по микрону отпуская газ задать , например, 1200. Ошибок нет. В чем проблема?
     

Поделиться этой страницей