Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провалы при движении (Дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Железногорец, 2 дек 2014.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Смотреть что выдаёт электроника педали газа при плавном нажатии. Если график не плавный- придётся её менять...
     
  2. vvvitaly

    vvvitaly Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    vitaly
    А педаль бензинки и дизеля одинакова?
    И еще, воздушная заслонка и егр не могут ли так же вносить свою лепту?
     
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Бензики с эл.педалью нет- поэтому за одинаковость по форме и разъёмами не скажу, а принцип работы - одинаков.

    Могут вносить и заслонка и егр...., но начинать искать правильнее с задающего механизма и от него идти к исполнительным...
    Бери клип, заходит в режим регистрации данных в эбу движки, выбирай параметры педаль, заслонка, егр, наддув, заводи, врубай запись и медленно педалью туда-обратно пару раз, затем анализируй графики...
     
  4. vvvitaly

    vvvitaly Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    vitaly
    Спасибо. Все бы хорошо, да где у нас клип то найти. По педали наверно и тестером по сопротивлению можно посмотреть?
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Подумалось тут: а что происходит, когда наблюдается провал при движении?
    Например, давишь на полную катушку, и при разгоне вдруг машина пару раз подёргивается, как будто топлива не хватает, но если чуть отпустить педаль, то едет и не глохнет - прям как на карбюраторной машине.
    Допустим, ТНВД не развивает давления (у меня например клинил перепускной клапан в контуре низкого давления) - но тогда по идее ЭБУ должно отключать форсунки, т.е. должна возникать надпись "СТОП" и мотор должен глохнуть, а он почему-то работает дальше. Или может быть, пока давление не упадёт ниже 300 бар, форсунки не отключаются? тогда может действительно давление пониженное, топлива в цилиндры поступает мало, возникает провал.
     
  6. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    мотор не глохнет в движении с включенной передачей даже при закрытых форсунках. так ведь происходит, когда отпускаешь газ и тормозишь двигателем. так что форсы может и отключаются при низком давлении. правда я не спец, исключительно имхо
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я пытаюсь понять логику ЭБУ. По идее, если у него возникает аварийная ситуация (падение давления), то он глушит двигатель. Но возможно я заблуждаюсь. Может, он его мониторит и, пока кнопка в положении "включено", то, как только давление опять возрастает и если коленвал вращается, он опять включает форсунки.
    А когда отпускаешь газ и тормозишь двигателем, то, если всё исправно, давление в рампе не падает, а наоборот растёт - это другая ситуация
     

Поделиться этой страницей