Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    Похоже что я попал.

    Застучал мотор, оттащил на сервис, мастер слушал его и дает 100% что провернуло шатунный вкладыш. Говорит что ремонт будет дорогим, так как рем.комплекта шатунных вкладышей нет, надо покупать новый коленвал итд итп. В общем говорит снимем поддон и я сам увижу. Денег на ремонт у меня нет вообще!!! так как я за машину не до конца рассчитался, проехал на ней всего 7 000. Думаю продавать с убиты движком:(

    Вот ссылки на видео с таким стуком как у меня 1 в 1.

    http://www.youtube.com/watch?v=4q9xVIZO21Y

    http://www.youtube.com/watch?v=q1sHUcdVGPE&feature=related

    ps. Что действительно нет рем.комплекта шатунных вкладышей на 1.5 dci???
     
  2.  
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    обычно проворо вкладышей в таком двигле вестч редкая.
    надо бф с минулей посоветоваться. но думаю нет его с нами больше.
     
    юрист нравится это.
  4. palcon

    palcon Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Portugal
    Ремонтные вкладыши есть ,я видел только на прошлой недели. А какой пробег?
     
  5. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    Шатунные???
    143 000
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    думаю пробег родной не меньше 300
    а ремонт есть почти на всё 0.25 и 0.5
    касательно стоимости - там ****** как дорого будет. сами вкладыши мот евро 50.
    а вот снять КВ точить , поставить - это баксов от 500 и выше. во всяк случае в минске так
     
  7. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    Да где же???, а на счет точить коленвал, думаю стоит гораздо дешевле покупки нового коленвала.
     
  8. palcon

    palcon Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Portugal
    да шатунные, правда меняли на clio , но сути не меняет Мотор прошел реальные 255 тыс масло только синтетика ,но раз в 30000 тыс. Да цилиндры как новые
     
  9. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    А звук двигателя был такой как на видео???
     
  10. palcon

    palcon Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Portugal
    да ,такой же примерно
     
  11. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    Лучше наверное двигатель контрактный купить 1200 у.е. на Ф-авто вроде.
     
  12. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    Думаю что в Кишиневе это сделать не получится.
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.504
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На 999.md найдешь птичье молоко, не то что запчасти или что-то в этом роде.В прошлом году двигатель в сборе предлагали за 600евро+ЭБУ.
     
  14. Алексей 1984

    Алексей 1984 Только зашел

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Где то месяц назад ездил в ТурбоОст , ремонтировал турбину , и там слесарь мне показал коленвал именно с этой модели что и у нас , он был лопнутым и из за этого проворачивало вкладыши , тот хозяин поменял коленвал и вкладыши , что дальше с тем авто неизвестно
     
  15. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    Форсировали движок вот и начало рваться где тонко. Колено да и весь двигатель разрабатывался на 82-86 л.с.,а на него 106 подкинули вот и моторесурс снизился в разы.
     
  16. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    снять поддон, снять вкладыш, шлифонуть наждачнойкой нулевкой, шейку вала,
    только легонько только чтоб задиры убрать
    поставить новый, нулевой не ремонтный вкладыш и на базар *YAHOO* а можно рискнуть и ездить
    такой колхоз делал мой родственник правда на таврии)) двигатель застучал на 5000 тысяче, после замены вкладыша, прошла 90000!! что само по себе уже достижение, потом была продана и до капиталки еще сколько то проездила.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ага. щас . 1200 :) 2000 минимум в минске стоит
    если тока корч на 82лс убитый.
    Принципиально не верное суждение. Проблемма не в форсировании. Ты в сервисную книжку заглядывал? Видел межсервисные интервалы ? Вот оттуда и проворот. КВ не ломается и проворачивает вкладыш - нет. Наоборот - задиры+проворот вкладыша - и тогда треснувший кв. Нет проблемм с мощностью - есть проблемма с ТО - интервалы и для европы велики - а многие поездили тут уже... Но судя по звуку кв целый - надо только вкладыш менять и кв точить. Но точить кв на 0.25 если для себя.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2011
  18. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    кстати на втором видео звук похож на то как поршня по клапанам стучат типа перескочил ремень грм
     
  19. BartSimpson

    BartSimpson Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Столица мира
    А что был прецидент на таком моторе???

    Кстати второе видео на 100 процентов похож на мой звук. Мне мастер сказал что если бы перескочил ремень ГРМ то она бы не заводилась. В принципе ремень это то что я в первую очередь подумал, так как за день до проблемы по ошибке с 5 передачи в место 4 врубил 2!!! обороты резко взлетели до 3500 или выше, через пару километров показалось что какято вибрация в руле будто по неровной дороге проехал или движек затроил. Может тогда вкладыш и провернуло. А да, при нагреве двигателя звук становится гораздо громче, если его заглушить и попытатся через минуту завести то не завелся, будто зажигание сбито., через 40 минут после буксировки в гараж, завелась хорошо и я смог заехать в гараж.
     
  20. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Ну и гляньте метки ГРМ. Но скорее всего если бы клапана достали, то уже бы вы приплыли, но чем черт не шутит...
     
  21. Сегрей

    Сегрей Наш человек

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Ukrainе
    да был, потек сальник коленвала масло попало на ремень грм.
    перескочил ремень, оборвало шпонку шестерни распредвала и этим спасло двигатель от коллапса. Шестерня крепится гайкой при обламывании шпонки она проворачивается по часовой и дотягивает гайку
    стук может уйти или даже не возникнуть , а проблема обнаруживают при замене грм и невозможности выставить по меткам.
    определить клапана легко если поддомкратить колесо включить скорость и вращать против часовой стрелки то будет еле слышный стук, который луче слышно в салоне если на улице шумно и при медленном вращении в момент возникновения стука как перескакивает что то.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2011

Поделиться этой страницей