Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Pasha V

    Pasha V Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Паша
    не у тебе по сравнению с моими как небо и земля
     
  2. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Уточнить можно,давление топливо где,в какой магистрали?!
     
  3. soand

    soand Меганавт

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Калужская область
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да как новые они у тебя! Какой пробег скажи, для статистики.
    Для мотора лучшие обороты это те, когда они не больше максимального крутящего момента. 2000-2500.
     
  4. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    согласен. механическому насосу скорее всего пофиг.*PARDON*

    Добавлено через 53 секунды
    не знаю. подозреваю что 160-165. НО. в бк по приезду машины в РФ стоял межсервисный не 30, а 20 тык.

    Добавлено через 3 минуты
    возможно. но если переключаться ближе к 2500 это уже напористый разгон получается а не спокойная езда.:-D
     
  5. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Када тошню до 2000 об. У меня расход топлива больше.
     
  6. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
  7. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
  8. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    ИльяСМ, не слушайте, а другие прислушаются. А вы вообще хотели чтоб вам не практик а профессор лекции читал? ))))
     
  9. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    это не точная наука. поэтому не стоит доверяться теории.
    не знаю как у кого, а про себя скажу еще раз: его теория и моя практика это две противоположности. к чему прислушаетесь?
    никому ничего не навязываю.

    на расход больше влияет то, как плавно педальку нажимаешь. а не +-500 об.мин
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2014
  10. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    ИльяСМ, а у человека все сходится.
    с каких пор машиностроение не точная наука? - это же вам не медицина и юриспруденция! ))) Травников практик.
    я сбросил ссылку для людей кому это может пригодится для общего развития, те кто в танке оставляют свое мнение при себе и не флудит в теме про вклады, а не в курилке.
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Исходя из виде те пора фоРсы покупать))
     
  12. ИльяСМ

    ИльяСМ Меганавт

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    СПб, север
    Имя пользователя:
    ИльяСМ
    а у меня нет.

    это кто тут про флуд заговорил? я чтоли в теме про вкладыши про расход писать начал???:shok:
    где мне высказывать свое мнение не тебе решать;)
    это было не мнение, а факт. читай внимательнее кто что пишет, прежде чем претензии предъявлять.

    Добавлено через 2 минуты
    слишком много факторов, которые спокойно могут поменять расчетные данные.
     
  13. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
  14. grinGO777

    grinGO777 Наш человек

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    ижевск
    Имя пользователя:
    grinGO777
    Да лана хорош вам ругаться,выше там про обороты чет писалось,вот и написал што больше кушает до 2000,сёня казань брать буду)))400 км по трассе,полный загруз посмотрим шо компутер напишет.
     
  15. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    У меня средний фактичекий расход 5л/100 (по компьютеру 4,1), а у вас?
    P.S. Педальку нажимаю резво. Очень. Ниже 2000 об/мин не кручу
     
  16. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Давить педаль сразу(резко на всю) в пол
    И переключаться выше 2000об.
    Это разное....типа холодное и мокрое (о воде) :dash1:
     
  17. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    И что? С чем конкретно спорите? Перед ответом советую внимательно перечитать мое сообщение и ещё внимательнее - цитату, на которую я давал ответ
     
  18. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я понял так: нажал резко, топнул в пол, кинул под хвост, тапка в пол, пол продавил, нога из под бампера торчит.....:wacko2:
    .....а можно плавно нажимать до тех же 4000об, расход будет разный 100%
     
  19. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Согласен, конечно, будет разный. Вопрос: на сколько? На дизелях разница гораздо меньше, чем на бензинках. И цель не первым уходить со светофора, а быстрее выводить двигатель в рабочий режим
     
  20. Дядя Федор

    Дядя Федор Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Дядя федор
    Можно еще тошнить ничего не нажимая,тапок в пол и вперед !!!
     

Поделиться этой страницей