Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вы хто музчина :shok:Не узнаю вас в гриме:-D
     
  2. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    мужики озадачился выбором фильтра увеличенного объема для лучшей эксплуатации с нашими вкладышими, выбор пал по лучшему предложению цена/качество на фильтрон OP 643/4
    ОбщаяВнешний диаметр, мм
    76.7
    Высота, мм
    65
    Исполнение фильтра
    Накручиваемый фильтр
    Резьба
    M20x1.5
    Габариты, мм
    80x80x68
    Вес, г
    238
    он указан в каталоге фильтрона для 1.5 дци 732 http://www.filtron.ru/cfiltron.html
    кто насчет фильтра, что подскажет ? там есть клапан обратный?
     
  3. Дядя Федор

    Дядя Федор Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия
    Имя пользователя:
    Дядя федор
    Фильтрон в топку,если он такогоже качества как и топливный!!!
     
  4. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    отъездил на нём 5000 км после замены вкладов, поставил потом пурфлекс обычный, чел менявший вклады назвал куйней увеличенный фильтр
     
  5. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    Так этот фильтр не увеличенного объёма а такой же как оригинал 8200 768 927
    Если увеличенного объёма то:
    FILTRON OP540/1
    BOSCH 0451103299
    MANN W712/47
    KNECHT OC99
    второй и четвёртый варианты неднократно использовал на своих авто.
     
  6. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    посидев на форуме и решил заменить вкладыши, пробег 121 т на спид. но 100% скручен.купил вкладыши за 640 руб, и прокладку поддона 1250 руб..:) вроде все получилось.. 400 км пройдено, полет нормальный, а мои вкладыши были и стёрты до меди, думаю что все сделал правильно, и избежал проворота шатунных вкладышей :)
     
  7. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    А не подскажеш какого года выпуска у тебя авто и какой оригинальный пробег. Просто у меня такойже двигатель - вот и думаю менять не менять.
     
  8. сергей 56

    сергей 56 Наш человек

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    сорочинск
    Имя пользователя:
    сергей56
    вклады сам менял? много гемороя там? если не трудно распиши с чего начинать....
     
  9. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Вот полистал всю тему и речь идет о том: что вклады бывают с широкими вкладами вверху, а (с середины 2008г) далее вклады ставились одинакового размера (18мм сверху заместо 20мм) однако не оригиналы в том числе глико упорно продолжают изготавливать с широкими вверху вкладышими. Вопросы к гуру форума:
    1. Зачем рено заменил вверху широкие узкими???как показывает практика с европы вверх узкие тоже изношены.
    2. если мой двигло с одинаковыми узкими вкладами и я хочу их поменять? возможно узкие вверхние заменить на глико широкие без ущерба в работе двигателя?
     
  10. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]Меган3 универсал
    110 лс 836 мотор
    2010г 132т пробега настоящих

    Добавлено через 36 секунд
    долго думаешь, поменял и успокоился
     
  11. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    У вас все вклады одинаковые!!! На какие меняли точно такие же?
     
  12. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ставили NE
     
  13. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Т.е. 18мм вверху, а другие глико ставят с 20 мм вверху. Вот я и ищу правду может кто подскажет.
     
  14. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    ставь и на твои 60 тыс точно хватит
     
  15. Vova1962

    Vova1962 Новичок

    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    мичуринск
    Имя пользователя:
    vova1962
    правда нет ли слышал что на двигателях 110 л,с, шатуны в норме
     
  16. Plan

    Plan Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    Шатуны в норме-вкадыши шатунные нет.
     
  17. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    60 тыщ эт конечно не о чем, новые с Европы при замене масла в 30 тыщ мин 130 тыщ ходит., а если менять масло чаще то вклады шатуна хватит гдет думаю на 300 тыщ.
    Кстати никто не задавался вопросом почему вклады NE дешевле Glyco? с завода на 1.5 ставят NE, а на 2.0 с завода ставят Glyco причем на 2.0 проблемы с шатунными вкладами не возникают???
    может дело в жадности рено, понятно, что с одной машины не с экономишь, а в масштабах конвеера выходит приличная копеечка.
    кто-нибудь знает NE как вкладыши на какие авто еще ставят?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  18. banaks

    banaks Наш человек

    Регистрация:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Химки
    NPR of EUROPE

    Компания NPR of EUROPE (ранее — SM, Schottle Motorenteile GmbH) работает с 1973 года в качестве партнера японской фирмы-производителя поршневых колец NPR. Компания делает доступными передовые технологии NPR в области поршневых колец для европейского производства. Благодаря компетентности и новым разработкам, надежной логистике и высокому качеству продукции компания превратилась в поставщика на конвейер заводов многих известных фирм-производителей автомобилей, таких, как Mercedes Benz

    в 2005 году компании NPR и SM объединились, и с тех пор единственное, чего им не доставало, это единого внешнего стиля. С 2008 года компании совместно под одним именем и с новым логотипом смотрят в будущее, которое видится им динамичным и новаторским. И появление единого стиля они считают, безусловно, сенсацией.

    С 1 апреля 2008 года продукция NPR of EUROPE имеет новую упаковку. Единственное, что остается неизменным - высокое стандарты защиты от контрафакта.

    Фирма Nippon Piston Ring (NPR) была создана в 1931 - 1934 годах в Японии и, как следует из названия, занималась исключительно изготовлением поршневых колец. Впрочем, и сейчас их доля среди всех деталей двигателя, производимых заводами NPR, составляет 46%. Самые крупные акционеры NPR - Nissan и Toyota. В Японии у NPR расположены шесть заводов, один - в США.

    NPR поставляет детали на конвейеры всех японских моторостроителей. В Европе наиболее крупными конвейерными покупателями колец NPR являются Mercedes-Benz и Mahle. Реализацией поршневых колец на европейском рынке после реорганизации компании Schottle Motorenteile GmbH занимается подразделение NPR of EUROPE, расположенное в Tamm, Германия
     
  19. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    на 2,0 на нисановских движка свои проблемы!!!

    Добавлено через 1 минуту
    60 я так:-D
     
  20. garikopr

    garikopr Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    garikopr
    GF84 Дима, у тебя в посте 2330 фотки от авто, где мотор и год как у меня, подскажи, когда вклады меняли, то стояли верхние пошире, а нижние поуже?
    И которые ставили по ширине были как старые соответственно? Т.е. подошли на место старых точно, без всяких выступаний?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014

Поделиться этой страницей