Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. kluben

    kluben Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Белгород
    я уже задумываюсь, что если не найду у себя в городе нормального мастера, который даст гарантию, что не накосячит, то весной буду планировать путешествие в Белоруссию с заездом к arbuzz :)

    охота Брест посмотреть и Минск конечно.
     
  2. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Да, с мастером проблема и у меня...
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    поправь подпись. не ISQ a ICQ
    проблеммы с мастером у всех - никто не хочет нормально делать. Особенно рено.....
     
  4. maul

    maul Только зашел

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    десногорск

    Брянск это же рядом
     
  5. Андрей 51

    Андрей 51 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Мончегорск
    Здравствуйте.
    В тех.ноте 5393А написано Обязательно замените подшипники шириной 20мм на подшипники шириной 18мм. А по фото выложенному ранее, в комплекте подшипников 61385000 NE ширина у них разная. Объясните, что я тут не понял? Куда ставить широкий, а куда узкий? Или нужно ставить все узкие?
    Спасибо.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Широкий верх, узкий низ. Ширишу сменили чтоб абразив мог вымываться.
     
  7. Андрей 51

    Андрей 51 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Мончегорск
    Спасибо.
    А я так понял, что все вкладыши нужно заменить на узкие.
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Да нет блин. Верхние широкие - нижние узкие.
     
  9. Андрей 51

    Андрей 51 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Мончегорск
    Да понял, понял.
     
  10. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ок :)
     
  11. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Подскажите пожалуйста, я являюсь счастливым обладателем Рено-Меган 1,5 DCI. Может кто- нибудь сам менял вкладыши и есть фото отчёт? После сколько тысяч пробега рекомендуется замена шатунных и коренных вкладышей? И как проверить что они изношенны и необходима их замена?
    Заранее спасибо за помощь!
     
  12. VK4477

    VK4477 Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Прочитай весь пост сначала, там все написано
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Может кто и менял.
    150т пробега и привет вкладыши - особенно на тяговитых движках.
    Коренные ты врядли захочешь менять когда узнаешь почём стоит работу.
    Чтобы узнать что они изношены надо снять и поставить новые + прокладка + масло с фильтром
    При замене иметь набор инструменто, цепной сьемник, кепку, динамометрический ключ и часов 5 времени. В общем если не занимаешься - очень хлопотно.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2011
  14. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Мотор у меня 82 л.с., а вот пробег уже под 250 тысяч, значит я нахожусь в зоне риска, прочитав всю ветку понял что коренные менять не стоит ходят они свыше 500 т. км., а вот шатунные надо поменял как раз подходит интервал по замене масла, инструменты подъёмник и желание поменять есть, только опыта в таких операциях мало, хотелось бы попросить у вас arbuzz, видео отчет посмотреть, когда он будет готов. Спасибо заранее!
     
  15. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я предупреждал всех.
    и ещё раз.
    150 тыщ или 3 года - и привет вкладыши.
    если что то на капиталку. капремонт 1600$ под ключ.
    вкладыши - 200-250$ под ключ
    народ нынче глупай пашол....нечетающий....
    сегодня приезджал чел. 197 регион на номере - Москва
    у него на приборке 89000 - машина 2007 года. щитай 170-200т реальных.
    не поленился приехать и всё сделать. я фигею с людей.- тока и останется что потом плакать о провороте .......


    Вот вам сравнение.
    Сверху вкладыши Maul - из Десногорска наш форумчанин
    Снизу вкладыши Михаила - сегодняшнего Москвича

    Оцените контраст - у него как у Димы Bokoff - предкоматоз....


    [​IMG]

    Cожрало нахрен всю защиту вкладыша и наточило уже сам вкладыш. Если б он поплыл - привет мотор....

    [​IMG]

    и вот прилегающие поверхности крышек шатуна

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2011
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    пусть почитает киря - дай ему ссылку - полезно будет с первой страницы.
    лень региться на других форумах - у нас и тут весело.....
     
  18. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    А размеры вкладышей разные.
    Сверху все узкие, а снизу половина узких, половина широких...
    А стелись какие, широкие?
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    В моторы 82 лс ставили вкладыши 18мм , а 101 и выше 20*4+18*4
    Стерлись широкии. Ты что не видишь - на нх прям волны-наплывы.
     
  20. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Вижу. Уточнял.
    Два вопроса.
    1. Надо ли менять болты крышек шатуна (что требует кстати тех.нота)
    2. Какой ресурс у вкладышей NE (30ткм, 50ткм?).
     

Поделиться этой страницей