Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    крутящий момент :)
     
  2. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    крутящий момент
     
  3. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    я так понял из этого графика что рабочие обороты 1800 - 3000 ? так что ли
     
  4. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    С точки зрения экономичной и правильной езды - да. С точки зрения получения максимальной мощности (без учета расхода топлива) - то до 4000 об/мин.
     
  5. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну в принципе я так и езжу!
     
  6. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Здравствуйте, застучал вчера мотор, сегодня отогнал в сервис, в сервисе по звуку решили что форсунки,так как звук из ходил от верхней части двигателя, сняли форсунки, проверили на стенде оказались нормальными. Предварительно проверили вкладыши через окно форсунок, сказали все хорошо, если бы провернуло, был бы большой ход поршней. Вопрос к специалистам, можно ли предварительно проверить таким способом на проворачивание вкладышей?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    можете сделать запись звука на разных режимах работы мотора?
     
  8. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Я в думках [​IMG]
    Вкладыши? Через дырочку? Ноу-хау, как минимум...
    Там сотые доли миллиметра ...
     
  9. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пока не смогу, машина в сервисе осталась ночевать, да и не успею, завтра крышку клапанную будут снимать. Пересмотрел все видио которые смог найти в инете, все на один звук, там и форсунки и вкладыши и шкив коленвала. Насчет шкива, при осмотре мной был замечен перекос ремня генератора и один ручек был сожран, сразу же скинул ремень и проверил без ремня, звук остался. При дерганье за шкив, он с усилием шатается на резине, резина признаков разрыва или трещин не имеет. В сервисе сказали что нормальный, да и звук сверху. Попробую описать звук, никакого шуршания и звенящего об метал звука не имеет, а постоянный стук, как- будто молоточком об метал, увеличивающийся при нажатие газа, особенно слышно сзади и с боков. Звук еще напоминает, звук компенсатора, только намного громче. И еще, при запуске и работе на холостом кроме звука с машиной ни чего не происходит, только заметил что мощность пропала, как бы без турбины, или просто на газ боялся нажать.
    --- Сообщение объединено, 17 авг 2015 ---
    Вот и я о том, только успокаивает мысль что звук звонкий и сверху, а не глухой и снизу как мне они сказали.
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Глухой и низкий - это кореннные. Высокий и звонкий - пропорционально оборотам - это шатунные.
    В любом случае -херово. Не дрочи мотор до вскрытия. Чем раньше ремонт, тем дешевле. Не то прихватит - коленвал погнет (на выброс), шатун посинеет (на выброс).
    Хотя...всяко бывает.. у меня стуканул за 200 км от Москвы.. а я с дитями.. забил на все и поехал взад... детей довез, мотор дал полного клина около дома.
     
  11. Mobitex

    Mobitex Меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Mobitex
    А снять поддон и посмотреть вклады нельзя сразу ?
     
  12. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Мастера говорят в последнюю очередь. Сейчас тему эту самого начала читаю, у человека вообще вкладыш в поддон выкинуло и поршень о клапан бил, так что может еще и не вкладыши. Да и звук если бы шёл с низу то все бы понятно было бы, а тут сверху.
     
  13. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Мне кажется надо бежать из этого сервиса. Если они уже вкладыши проверяют через свечное отверстие и по ходу поршня определяют износ шатунных вкладышей.
    ТС мотор с какой топливной? Может элементарно форса стучит?
     
  14. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Увы, других специалистов по этим моторам в нашем городе нет. Топливная сименс, форсунки все, на стенде проверяли и на моторе тоже, все в порядке. Да и сто процентную уверенность не дают от такой проверки. Или денег побольше от проверки хотят содрать.
     
  15. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Уже машинку забрал, все сделали. Оказался всему виной шкив коленвала, видать стал уставать, упругость резины снизилась и под действием натяжного ролика стал вращаться с перекосом, из за перекоса, на ремне генератора срезало один ручеёк и он каким то образом попал под ремень ГРМа. В результате этого, ремень ГРМа проскочил на три зуба, отсюда и стук, еще бы чуть чуть и загнуло бы клапана.
     
  16. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Теперь проверь компрессию. думаю клапана все же загнуло
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    на три зуба - обязано было загнуть, а ещё могло срезать шпонку на шестерне распредвала.
    Расслоение ремня допоборудования из-за износа шкива и обрыв ремня ГРМ - типовая неисправность в этих моторах. Я из-за этого головку перебирал 2 года назад.
     
  18. Lexa kop

    Lexa kop Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Череповец
    Имя пользователя:
    Алексей
    Если честно, то сам переживаю что может загнуло, но мотор работает как часики, не дымит не стучит, вроде также тянет, даже еще лучше стало, вибрация на холостых пропала. У меня на старом шкиве присутствует вмятина от шестерни коленвала, такое ощущение что шкив об шестерню бил, или все же от затяжки шкива так может вдавить?
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    клапана может и непогнуло а вот шпонку на шкиве распредвала надо было проверить обязательно!
     
  20. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Однако если клапана не погнуло, то и шпонку не срезало! ведь её срезает тогда, когда распредвал клинит об клапан, упершийся в поршень.
    ...а вообще, в К9К на распредвалу точно есть шпонка?
     

Поделиться этой страницей